• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Коллегия апелляционного суда поддержала Камчатское УФАС

Сфера деятельности: Контроль органов власти

Камчатским УФАС на основании результатов внеплановой проверки государственного унитарного предприятия Камчатского края «КамчатСтройЭнергоСервис»  было возбуждено дело № 21-05/40-12А, по результатам рассмотрения которого 11.06.2013 вынесено решение о признании Министерства имущественных и земельных отношений Камчатского края нарушившим часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путем передачи ГУП «КСЭС» государственного заказчика на выполнение работ по реконструкции здания.

          Здание Правительства Камчатского края необходимо для осуществления функций Правительства Камчатского края, (и это не опровергнуто Министерством имущественных и земельных отношений Камчатского края), источником финансирования реконструкции указанного здания является бюджет Камчатского края и, таким образом, работы по реконструкции этого здания производятся относятся к государственным расходам.

          При данных обстоятельствах, предоставление Министерством ГУП «КСЭС» инвестиций путем увеличения уставного капитала ГУП на цели реконструкции здания Правительства Камчатского края позволило Министерству расходовать средства из бюджета Камчатского края без соблюдения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, чем ограничило права хозяйствующих субъектов, действующих на строительном рынке на участие в торгах, а также права на обжалование результатов торгов в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, и привело к ограничению конкуренции на указанном рынке на территории Камчатского края.

               Решение Камчатского УФАС было обжаловано в судебном порядке, и суд первой инстанции принял сторону Минимущества Камчатского края. Но коллегия суда апелляционной инстанции, рассмотрев 05.03.2014г. все материалы дела согласилась с решением Камчатского УФАС о наличии в действиях Министерства состава антимонопольного нарушения. При этом апелляционный суд особо отметил, что оценка факта осуществления работ по реконструкции за счет инвестиций из краевого бюджета не может быть осуществлена исключительно в рамках бюджетного законодательства без ее соответствующей взаимосвязи с Законом о размещении заказов и Законом о защите конкуренции.

Файлы для скачивания

постановление арбитражного суда
Тип файла: pdf
Размер файла: 1.39 МБ