О нарушении законодательства о контрактной системе

    Муниципальным заказчиком - МКОУ «Атласовская средняя школа» при осуществлении закупки на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы нарушено законодательство о контрактной системе.

   03 мая 2017 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (Камчатское УФАС России) по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» признала в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64, части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания школы.

    Предметом закупки являлись работы по капитальному ремонту здания школы; начальная (максимальная) цена контракта 16 216 339,00 рублей. Согласно Закону о контрактной системе в извещении и документации об аукционе должны быть установлены дополнительные требования к опыту работы по группе работ, наличие контракта на выполнение которых требуется для подтверждения участниками закупки соответствия требованиям пункта 2 приложения 1 к Постановлению Правительства РФ № 99 от 04.02.2015. Заказчик в извещении и документации об аукционе не указал, по какой именно группе работ строительных, следует предоставить документы, подтверждающие наличие опыта, нарушая тем самым пункт 6 части 5 статьи 63, часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и Постановление Правительства РФ № 99 от 04.02.2015.   

    Также Заказчик указал в проекте контракта на возможность предоставления участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта информацию, подтверждающую добросовестность, что не соответствует части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе.

      Заказчику выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

   Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.