Решение по жалобе Камчатского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 21-06/54-13Ж
Дата публикации: 25 апреля 2013, 11:49

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  Петрова А.В., руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов Комиссии:

- Парфирьевой С.Н., начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Игнатьевой И.В. – главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии представителей:

 заказчика – Управления архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования Администрации Елизовского муниципального района – МКУ (далее – Заказчик): Прошак В.И. (по доверенности от 11.01.2013), Давыдовой Е.С. (по доверенности от 17.04.2013),

уполномоченного органа – Управления экономического развития Администрации Елизовского муниципального района – МКУ (далее – Уполномоченный орган), котировочной комиссии по размещению заказа № 0138300000113000061 (далее – котировочная комиссия): Рябовой И.С. (по доверенности от 19.02.2013 № 1/2013),

заявителя – Камчатского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее – Заявитель): Стариковой Т.А. (по доверенности от 15.10.2012 № 983), Выборновой Е.В. (по доверенности от 24.10.2012 № 41 АА 0188381),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению технического паспорта и технического плана объекта «Детский сад на 260 мест в г. Елизово» (извещение № 0138300000113000061) (далее – запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            26.03.2013 Заказчик, Уполномоченный орган на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru разместили извещение о проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой контракта –  499 000 рублей.

           

            10.04.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, котировочной комиссии при проведении данного запроса котировок.

 

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями котировочной комиссии.

            1. Котировочная комиссия Заказчика неправомерно допустила к участию в запросе котировок котировочную заявку ООО «Петропавловская кадастровая палата». Данный участник размещения заказа не имеет аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, и поэтому не может самостоятельно выполнить работы.

            2. В извещении о запросе котировок Заказчик объединил два вида работ: изготовление технического паспорта – техническая инвентаризация и изготовление технического плана – кадастровые работы. Изготовить технический паспорт может только организация, имеющая аккредитацию и соответственно свидетельство об аккредитации. ООО «Петропавловская кадастровая палата» данной аккредитации не имеет. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» технический паспорт на детский сад на 260 мест не требуется.

 

            Представители Заказчика, котировочной комиссии с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что котировочная заявка ООО «Петропавловская кадастровая палата» соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с этим была допущена к рассмотрению.

   Необходимость изготовления технического паспорта объекта обусловлена нуждой Заказчика, но данный паспорт Заказчик не собирается использовать для получения каких либо других документов (кадастровый паспорт, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и т.п.).

            Представители Заявителя подтвердили, что в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» технический паспорт на детский сад на 260 мест не требуется и изготовить технический паспорт, не имеющий юридической силы, может кадастровый инженер.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

           

В извещении о запросе котировок установлен срок окончания подачи котировочных заявок – 05.04.2013.

            Следовательно, рассмотрение второго довода жалобы об обжаловании извещения о проведении запроса котировок после окончания срока подачи котировочных заявок, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, не проводится.

  

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

       Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

            Согласно части 2 статьи 45 извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

            В статьях 43, 44 Закона о размещении заказов в виде требований содержатся закрытые перечни сведений, которые должны содержать запрос котировок, котировочная заявка. В данных перечнях отсутствует обязанность Заказчика устанавливать требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.  

      

       Извещение о проведении запроса котировок № 0138300000113000061 (с приложениями) не содержит требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов и не содержит требования представления участниками размещения заказов каких либо документов, подтверждающих данное соответствие.

       Котировочная заявка ООО «Петропавловская кадастровая палата» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Цена контракта, предложенная ООО «Петропавловская кадастровая палата» не превысила максимальную цену, указанную в извещении.

           

Таким образом, котировочная комиссия не имела правовых оснований не рассматривать и отклонить котировочную заявку ООО «Петропавловская кадастровая палата».

 

   Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта..

Постановлением Правительства РФ от 04.12.2000 № 921, утверждено «Положение об организации в РФ государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (далее – Положение).

В соответствии с Положением первичный государственный технический учет объектов капитального строительства осуществляется по результатам первичной технической инвентаризации организациями технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (далее – ОТИ). По результатам технической инвентаризации на каждый объект капитального строительства оформляется технический паспорт.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (гл. 5 «Заключительные положения») (далее – Закон о государственном кадастре недвижимости) с 1 января 2013 г. государственный технический учет объектов недвижимости на территории Российской Федерации органами и организациями, осуществляющими государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, не ведется. При этом Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

Кадастровая деятельность в отношении указанных объектов осуществляется с 1 января 2013 года кадастровыми инженерами. При этом до 1 января 2014 года эту кадастровую деятельность наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять ОТИ, которые по состоянию на 31 декабря 2012 года имели право осуществлять государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию данных объектов недвижимости.

В соответствии с Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст «О введении в действие ОКВЭД» кадастровая деятельность соответствует в ОКВЭД ОК 029-2001 коду 70.32.3 в подклассе 70.32. Группировка видов деятельности с кодом 70.32.3 включает учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда, учет и техническую инвентаризацию нежилого фонда, составление и ведение земельных кадастров и балансов земель.

       Таким образом, работы по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты капитального строительства соответствуют одному коду по ОКВЭД ОК 029-2001.

Следовательно, объединение Заказчиком в одном предмете запроса котировок данных видов работ обосновано, и не ведет к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

      

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

            Признать жалобу необоснованной, при этом рассмотрение второго довода жалобы об обжаловании извещения о проведении запроса котировок после окончания срока подачи котировочных заявок, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, не проводилось.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6404 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе Камчатского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6404 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366847517 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  Петрова А.В., руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов Комиссии:

- Парфирьевой С.Н., начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Игнатьевой И.В. – главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии представителей:

 заказчика – Управления архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования Администрации Елизовского муниципального района – МКУ (далее – Заказчик): Прошак В.И. (по доверенности от 11.01.2013), Давыдовой Е.С. (по доверенности от 17.04.2013),

уполномоченного органа – Управления экономического развития Администрации Елизовского муниципального района – МКУ (далее – Уполномоченный орган), котировочной комиссии по размещению заказа № 0138300000113000061 (далее – котировочная комиссия): Рябовой И.С. (по доверенности от 19.02.2013 № 1/2013),

заявителя – Камчатского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее – Заявитель): Стариковой Т.А. (по доверенности от 15.10.2012 № 983), Выборновой Е.В. (по доверенности от 24.10.2012 № 41 АА 0188381),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению технического паспорта и технического плана объекта «Детский сад на 260 мест в г. Елизово» (извещение № 0138300000113000061) (далее – запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            26.03.2013 Заказчик, Уполномоченный орган на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru разместили извещение о проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой контракта –  499 000 рублей.

           

            10.04.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, котировочной комиссии при проведении данного запроса котировок.

 

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями котировочной комиссии.

            1. Котировочная комиссия Заказчика неправомерно допустила к участию в запросе котировок котировочную заявку ООО «Петропавловская кадастровая палата». Данный участник размещения заказа не имеет аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, и поэтому не может самостоятельно выполнить работы.

            2. В извещении о запросе котировок Заказчик объединил два вида работ: изготовление технического паспорта – техническая инвентаризация и изготовление технического плана – кадастровые работы. Изготовить технический паспорт может только организация, имеющая аккредитацию и соответственно свидетельство об аккредитации. ООО «Петропавловская кадастровая палата» данной аккредитации не имеет. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» технический паспорт на детский сад на 260 мест не требуется.

 

            Представители Заказчика, котировочной комиссии с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что котировочная заявка ООО «Петропавловская кадастровая палата» соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с этим была допущена к рассмотрению.

   Необходимость изготовления технического паспорта объекта обусловлена нуждой Заказчика, но данный паспорт Заказчик не собирается использовать для получения каких либо других документов (кадастровый паспорт, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и т.п.).

            Представители Заявителя подтвердили, что в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» технический паспорт на детский сад на 260 мест не требуется и изготовить технический паспорт, не имеющий юридической силы, может кадастровый инженер.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

           

В извещении о запросе котировок установлен срок окончания подачи котировочных заявок – 05.04.2013.

            Следовательно, рассмотрение второго довода жалобы об обжаловании извещения о проведении запроса котировок после окончания срока подачи котировочных заявок, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, не проводится.

  

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

       Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

            Согласно части 2 статьи 45 извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

            В статьях 43, 44 Закона о размещении заказов в виде требований содержатся закрытые перечни сведений, которые должны содержать запрос котировок, котировочная заявка. В данных перечнях отсутствует обязанность Заказчика устанавливать требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.  

      

       Извещение о проведении запроса котировок № 0138300000113000061 (с приложениями) не содержит требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов и не содержит требования представления участниками размещения заказов каких либо документов, подтверждающих данное соответствие.

       Котировочная заявка ООО «Петропавловская кадастровая палата» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Цена контракта, предложенная ООО «Петропавловская кадастровая палата» не превысила максимальную цену, указанную в извещении.

           

Таким образом, котировочная комиссия не имела правовых оснований не рассматривать и отклонить котировочную заявку ООО «Петропавловская кадастровая палата».

 

   Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта..

Постановлением Правительства РФ от 04.12.2000 № 921, утверждено «Положение об организации в РФ государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (далее – Положение).

В соответствии с Положением первичный государственный технический учет объектов капитального строительства осуществляется по результатам первичной технической инвентаризации организациями технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (далее – ОТИ). По результатам технической инвентаризации на каждый объект капитального строительства оформляется технический паспорт.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (гл. 5 «Заключительные положения») (далее – Закон о государственном кадастре недвижимости) с 1 января 2013 г. государственный технический учет объектов недвижимости на территории Российской Федерации органами и организациями, осуществляющими государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, не ведется. При этом Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

Кадастровая деятельность в отношении указанных объектов осуществляется с 1 января 2013 года кадастровыми инженерами. При этом до 1 января 2014 года эту кадастровую деятельность наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять ОТИ, которые по состоянию на 31 декабря 2012 года имели право осуществлять государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию данных объектов недвижимости.

В соответствии с Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст «О введении в действие ОКВЭД» кадастровая деятельность соответствует в ОКВЭД ОК 029-2001 коду 70.32.3 в подклассе 70.32. Группировка видов деятельности с кодом 70.32.3 включает учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда, учет и техническую инвентаризацию нежилого фонда, составление и ведение земельных кадастров и балансов земель.

       Таким образом, работы по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты капитального строительства соответствуют одному коду по ОКВЭД ОК 029-2001.

Следовательно, объединение Заказчиком в одном предмете запроса котировок данных видов работ обосновано, и не ведет к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

      

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

            Признать жалобу необоснованной, при этом рассмотрение второго довода жалобы об обжаловании извещения о проведении запроса котировок после окончания срока подачи котировочных заявок, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, не проводилось.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  Петрова А.В., руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов Комиссии:

- Парфирьевой С.Н., начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Игнатьевой И.В. – главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии представителей:

 заказчика – Управления архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования Администрации Елизовского муниципального района – МКУ (далее – Заказчик): Прошак В.И. (по доверенности от 11.01.2013), Давыдовой Е.С. (по доверенности от 17.04.2013),

уполномоченного органа – Управления экономического развития Администрации Елизовского муниципального района – МКУ (далее – Уполномоченный орган), котировочной комиссии по размещению заказа № 0138300000113000061 (далее – котировочная комиссия): Рябовой И.С. (по доверенности от 19.02.2013 № 1/2013),

заявителя – Камчатского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее – Заявитель): Стариковой Т.А. (по доверенности от 15.10.2012 № 983), Выборновой Е.В. (по доверенности от 24.10.2012 № 41 АА 0188381),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на выполнение работ по изготовлению технического паспорта и технического плана объекта «Детский сад на 260 мест в г. Елизово» (извещение № 0138300000113000061) (далее – запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            26.03.2013 Заказчик, Уполномоченный орган на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru разместили извещение о проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой контракта –  499 000 рублей.

           

            10.04.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, котировочной комиссии при проведении данного запроса котировок.

 

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями котировочной комиссии.

            1. Котировочная комиссия Заказчика неправомерно допустила к участию в запросе котировок котировочную заявку ООО «Петропавловская кадастровая палата». Данный участник размещения заказа не имеет аккредитации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, и поэтому не может самостоятельно выполнить работы.

            2. В извещении о запросе котировок Заказчик объединил два вида работ: изготовление технического паспорта – техническая инвентаризация и изготовление технического плана – кадастровые работы. Изготовить технический паспорт может только организация, имеющая аккредитацию и соответственно свидетельство об аккредитации. ООО «Петропавловская кадастровая палата» данной аккредитации не имеет. Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» технический паспорт на детский сад на 260 мест не требуется.

 

            Представители Заказчика, котировочной комиссии с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что котировочная заявка ООО «Петропавловская кадастровая палата» соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в связи с этим была допущена к рассмотрению.

   Необходимость изготовления технического паспорта объекта обусловлена нуждой Заказчика, но данный паспорт Заказчик не собирается использовать для получения каких либо других документов (кадастровый паспорт, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и т.п.).

            Представители Заявителя подтвердили, что в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» технический паспорт на детский сад на 260 мест не требуется и изготовить технический паспорт, не имеющий юридической силы, может кадастровый инженер.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

           

В извещении о запросе котировок установлен срок окончания подачи котировочных заявок – 05.04.2013.

            Следовательно, рассмотрение второго довода жалобы об обжаловании извещения о проведении запроса котировок после окончания срока подачи котировочных заявок, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, не проводится.

  

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

       Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

            Согласно части 2 статьи 45 извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

            В статьях 43, 44 Закона о размещении заказов в виде требований содержатся закрытые перечни сведений, которые должны содержать запрос котировок, котировочная заявка. В данных перечнях отсутствует обязанность Заказчика устанавливать требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.  

      

       Извещение о проведении запроса котировок № 0138300000113000061 (с приложениями) не содержит требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов и не содержит требования представления участниками размещения заказов каких либо документов, подтверждающих данное соответствие.

       Котировочная заявка ООО «Петропавловская кадастровая палата» соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Цена контракта, предложенная ООО «Петропавловская кадастровая палата» не превысила максимальную цену, указанную в извещении.

           

Таким образом, котировочная комиссия не имела правовых оснований не рассматривать и отклонить котировочную заявку ООО «Петропавловская кадастровая палата».

 

   Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта..

Постановлением Правительства РФ от 04.12.2000 № 921, утверждено «Положение об организации в РФ государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» (далее – Положение).

В соответствии с Положением первичный государственный технический учет объектов капитального строительства осуществляется по результатам первичной технической инвентаризации организациями технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства (далее – ОТИ). По результатам технической инвентаризации на каждый объект капитального строительства оформляется технический паспорт.

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (гл. 5 «Заключительные положения») (далее – Закон о государственном кадастре недвижимости) с 1 января 2013 г. государственный технический учет объектов недвижимости на территории Российской Федерации органами и организациями, осуществляющими государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, не ведется. При этом Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

Кадастровая деятельность в отношении указанных объектов осуществляется с 1 января 2013 года кадастровыми инженерами. При этом до 1 января 2014 года эту кадастровую деятельность наряду с кадастровыми инженерами вправе осуществлять ОТИ, которые по состоянию на 31 декабря 2012 года имели право осуществлять государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию данных объектов недвижимости.

В соответствии с Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 № 454-ст «О введении в действие ОКВЭД» кадастровая деятельность соответствует в ОКВЭД ОК 029-2001 коду 70.32.3 в подклассе 70.32. Группировка видов деятельности с кодом 70.32.3 включает учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда, учет и техническую инвентаризацию нежилого фонда, составление и ведение земельных кадастров и балансов земель.

       Таким образом, работы по изготовлению технических паспортов и технических планов на объекты капитального строительства соответствуют одному коду по ОКВЭД ОК 029-2001.

Следовательно, объединение Заказчиком в одном предмете запроса котировок данных видов работ обосновано, и не ведет к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

      

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

            Признать жалобу необоснованной, при этом рассмотрение второго довода жалобы об обжаловании извещения о проведении запроса котировок после окончания срока подачи котировочных заявок, в соответствии с частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, не проводилось.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 21-06/54-13Ж [format] => [safe_value] => № 21-06/54-13Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 Решение по жалобе Камчатского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»

[format] => full_html [safe_value] =>

 Решение по жалобе Камчатского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 23:49:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 23:49:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366847517 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )