ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела N 21-05/17-14 А

Номер дела: 21-05/17-14 А
Дата публикации: 18 июня 2014, 18:36

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела  N 21-05/17-14 А

 

«16» июня 2014 года                                                    г. Петропавловск - Камчатский

            

 Комиссия Камчатского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: 

Коваленко Г.Б. –  председатель комиссии, Врио руководителя управления;

Осипова А.В. – член комиссии, главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы;

 Громов С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы;

рассмотрев дело N 21-05/17-14 А по признакам нарушения администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (адрес: ул. Ленинская, 14, г. Петропавловск-Камчатский, 683000; далее – ответчик) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами на территории розничных рынков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно пункту 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли относится к вопросам местного значения.

В целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (пункт 2 части 3 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» схема размещения нестационарных торговых объектов – это документ в соответствии с которым нестационарные торговые объекты размещаются, в том числе на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации») схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Камчатского края утвержден приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 08.11.2010 N 147 «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов».

В соответствии с письмом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края (вх. № 907 от 31.03.2014) схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа не разработана.

Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок размещения нестационарных торговых объектов на розничных рынках, отсутствуют.

16.06.2014 в ходе рассмотрения дела N 21-05/17-14 А Комиссией установлено, что постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2014 N 1136 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

В соответствии с пояснениями представителей Региональной общественной организации «Союз индивидуальных предпринимателей Камчатского края» из 1206 хозяйствующих субъектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа вошли 459 хозяйствующих субъектов.

В соответствии с пунктом 3 части 7 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного  приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 08.11.2010 N 147 «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов», схемой должно предусматриваться размещение не менее шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

16.06.2014 в ходе рассмотрения дела N 21-05/17-14 А представителем Региональной общественной организации «Союз индивидуальных предпринимателей Камчатского края» заявлено ходатайство о привлечении к участию в деле ИП Бадражан С.Э. в качестве заинтересованного лица.

Комиссией принято решение в удовлетворении ходатайства отказать, в связи с отсутствием надлежащей доверенности о представлении интересов ИП Бадражан С.Э., отсутствием в ходатайстве перечня нестационарных торговых объектов ИП Бадражан С.Э. с соответствующими правоустанавливающими документами.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ  «О защите конкуренции», Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

 

 

 

- уточнить какие нормы права, по их мнению, нарушены ответчиком;

- привести заявление в соответствии с требованиями пунктов 3, 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- конкретизировать существо требований, под которыми понимаются конкретные действия, которые должен совершить ответчик по делу.

4. Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в рок до 11.09.2014 представить дополнительные документы (надлежаще заверенные копии):

- схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2014 N 1136;

- нормативно-правое обоснование отказа от включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа по каждому не включенному хозяйствующему субъекту.

stdClass Object ( [vid] => 6752 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела N 21-05/17-14 А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6752 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403073517 [changed] => 1403073517 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403073517 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела  N 21-05/17-14 А

 

«16» июня 2014 года                                                    г. Петропавловск - Камчатский

            

 Комиссия Камчатского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: 

Коваленко Г.Б. –  председатель комиссии, Врио руководителя управления;

Осипова А.В. – член комиссии, главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы;

 Громов С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы;

рассмотрев дело N 21-05/17-14 А по признакам нарушения администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (адрес: ул. Ленинская, 14, г. Петропавловск-Камчатский, 683000; далее – ответчик) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами на территории розничных рынков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно пункту 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли относится к вопросам местного значения.

В целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (пункт 2 части 3 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» схема размещения нестационарных торговых объектов – это документ в соответствии с которым нестационарные торговые объекты размещаются, в том числе на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации») схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Камчатского края утвержден приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 08.11.2010 N 147 «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов».

В соответствии с письмом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края (вх. № 907 от 31.03.2014) схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа не разработана.

Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок размещения нестационарных торговых объектов на розничных рынках, отсутствуют.

16.06.2014 в ходе рассмотрения дела N 21-05/17-14 А Комиссией установлено, что постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2014 N 1136 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

В соответствии с пояснениями представителей Региональной общественной организации «Союз индивидуальных предпринимателей Камчатского края» из 1206 хозяйствующих субъектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа вошли 459 хозяйствующих субъектов.

В соответствии с пунктом 3 части 7 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного  приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 08.11.2010 N 147 «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов», схемой должно предусматриваться размещение не менее шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

16.06.2014 в ходе рассмотрения дела N 21-05/17-14 А представителем Региональной общественной организации «Союз индивидуальных предпринимателей Камчатского края» заявлено ходатайство о привлечении к участию в деле ИП Бадражан С.Э. в качестве заинтересованного лица.

Комиссией принято решение в удовлетворении ходатайства отказать, в связи с отсутствием надлежащей доверенности о представлении интересов ИП Бадражан С.Э., отсутствием в ходатайстве перечня нестационарных торговых объектов ИП Бадражан С.Э. с соответствующими правоустанавливающими документами.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ  «О защите конкуренции», Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

 

 

 

- уточнить какие нормы права, по их мнению, нарушены ответчиком;

- привести заявление в соответствии с требованиями пунктов 3, 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- конкретизировать существо требований, под которыми понимаются конкретные действия, которые должен совершить ответчик по делу.

4. Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в рок до 11.09.2014 представить дополнительные документы (надлежаще заверенные копии):

- схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2014 N 1136;

- нормативно-правое обоснование отказа от включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа по каждому не включенному хозяйствующему субъекту.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела  N 21-05/17-14 А

 

«16» июня 2014 года                                                    г. Петропавловск - Камчатский

            

 Комиссия Камчатского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: 

Коваленко Г.Б. –  председатель комиссии, Врио руководителя управления;

Осипова А.В. – член комиссии, главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы;

 Громов С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы;

рассмотрев дело N 21-05/17-14 А по признакам нарушения администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (адрес: ул. Ленинская, 14, г. Петропавловск-Камчатский, 683000; далее – ответчик) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами на территории розничных рынков,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно пункту 15 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами торговли относится к вопросам местного значения.

В целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (пункт 2 части 3 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» схема размещения нестационарных торговых объектов – это документ в соответствии с которым нестационарные торговые объекты размещаются, в том числе на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации») схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Камчатского края утвержден приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 08.11.2010 N 147 «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов».

В соответствии с письмом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края (вх. № 907 от 31.03.2014) схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа не разработана.

Нормативно-правовые акты, регулирующие порядок размещения нестационарных торговых объектов на розничных рынках, отсутствуют.

16.06.2014 в ходе рассмотрения дела N 21-05/17-14 А Комиссией установлено, что постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2014 N 1136 утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

В соответствии с пояснениями представителей Региональной общественной организации «Союз индивидуальных предпринимателей Камчатского края» из 1206 хозяйствующих субъектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа вошли 459 хозяйствующих субъектов.

В соответствии с пунктом 3 части 7 Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов, утвержденного  приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Камчатского края от 08.11.2010 N 147 «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае схемы размещения нестационарных торговых объектов», схемой должно предусматриваться размещение не менее шестидесяти процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

16.06.2014 в ходе рассмотрения дела N 21-05/17-14 А представителем Региональной общественной организации «Союз индивидуальных предпринимателей Камчатского края» заявлено ходатайство о привлечении к участию в деле ИП Бадражан С.Э. в качестве заинтересованного лица.

Комиссией принято решение в удовлетворении ходатайства отказать, в связи с отсутствием надлежащей доверенности о представлении интересов ИП Бадражан С.Э., отсутствием в ходатайстве перечня нестационарных торговых объектов ИП Бадражан С.Э. с соответствующими правоустанавливающими документами.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ  «О защите конкуренции», Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

 

 

 

- уточнить какие нормы права, по их мнению, нарушены ответчиком;

- привести заявление в соответствии с требованиями пунктов 3, 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- конкретизировать существо требований, под которыми понимаются конкретные действия, которые должен совершить ответчик по делу.

4. Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в рок до 11.09.2014 представить дополнительные документы (надлежаще заверенные копии):

- схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденную постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 19.05.2014 N 1136;

- нормативно-правое обоснование отказа от включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа по каждому не включенному хозяйствующему субъекту.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-05/17-14 А [format] => [safe_value] => 21-05/17-14 А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 06:36:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 06:36:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403073517 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )