Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Новости [125] Публикации [2] Решения [205] Аналитические материалы [5]

Разъяснение по вопросу рекламы в мессенджерах (Viber, Whatsapp), отнесение к рекламе информации, способы выявлениея рекламодателей

В соответствии с пунктом 41 Плана оказания методической помощитерриториальным органам ФАС России в 2019 году, утвержденным приказом ФАСРоссии от 18.04.2019 № 477/19, ФАС России направляет разъяснение по вопросуразмещения (распространения) рекламы с использованием программногообеспечения (приложений) WhatsApp Messenger, Viber, и иных приложений,передающих и принимающих информацию с использованием сетей электросвязи, атакже выявления рекламодателей рекламы, размещаемой (распространяемой)указанным способом.

О торгах на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных кострукций

ФАС России в связи с поступающими обращениями относительно торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций...

О рекламе букмекерских контор

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 2.2 статьи 27 Федерального закона «О рекламе» реклама основанных на риске...

О распространении рекламы по сетям электросвязи посредством SMS-рассылки

Разъяснение о распространении рекламы по сетям электросвязи посредством SMS-рассылки.

О рекламе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации

Требования к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины установлены статьей 24 Федерального закона «О рекламе».