Заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Камчатском УФАС

Председатель Совета – Светлова Ирина Автономовна - руководитель Управления
Члены Совета: Кодерле Инесса Владимирповна - заместитель руководителя Управления
Иванкова Наталья Александровна -главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы
Муравкина Юлия Андреевна--главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы
Коржевицкий Константин Эдуардович- -главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы
Кудлаев Андрей Александрович--ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы
Щербак Елена Александровна- заместитель Министра Министерства здравоохранения Камчатского края
Боровиков Андрей Владимирович- главный редактор рекламного журнала "Камлайф"
Каманин Дмитрий Александрович- ООО ТК "Лукоморье-ТВ"
Картозия Ольга Игоревна- исполнительный директор ООО "Издательство "Тройка"
Налейкин Виктор Николаевич индивидуальный предприниматель
Адреса местонахождения и проведения совета: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 90
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):

Председатель Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Камчатском У ФАС России (далее - Экспертный совет) Светлова Ирина Автономовна открыла заседание.

До начала заседания Экспертного совета поступили проблемные вопросы в сфере рекламного законодательства для обсуждения.

На заседании Экспертного совета были рассмотрены следующие проблемные вопросы в сфере размещения рекламы, а именно:

- особенности размещения рекламы алкогольной продукции;

- реклама товаров при дистанционном способе их продажи (является ли услуга по доставке товаров производителем дистанционным способом продажи товара);

- размещение рекламы туристических агентств (допустима ли реклама турагента или туроператора без указания в рекламе его юридического наименования);

реклама строительных услуг (какие специальные документы (свидетельства, разрешения) должен предоставить рекламодатель при размещении в СМИ рекламы строительных услуг, не влияющих на безопасность объектов капитального строительства);

- использование в рекламе фирменного наименования;

- допустимо ли использование слова «такси» в рекламе диспетчерских услуг;

- особенности размещения рекламы товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется поучение лицензии или иных специальных разрешений.

В ходе заседания члены Экспертного совета выразили свою позицию по рассматриваемым вопросам.

По итогам заседания Экспертный совет пришел к выводу о необходимости проводить заседания совета 1 раз в квартал.

Также на заседании Экспертного совета были обозначены вопросы требующие разъяснений и подлежат обсуждению, а именно:

1) Нарушения в сфере рекламы в социальных сетях;

2) Расклеивание рекламных листовок без необходимых разрешений и согласований;

3) Проблемы размещения наружной рекламы.

Файлы для скачивания

protokol_zasedaniya_oks_po_reklame.pdf
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.08 МБ