Об Экспертном совете по применению законодательства о рекламе

           26.10.2017 в ходе заседания Экспертного совета были рассмотрены следующие проблемные вопросы в сфере размещения рекламы, а именно:

     - особенности размещения рекламы алкогольной продукции;

           - реклама товаров при дистанционном способе их продажи (является ли услуга по доставке товаров производителем дистанционным способом продажи товара);  

           - размещение рекламы туристических агентств (допустима ли реклама турагента или туроператора без указания в рекламе его юридического наименования);

           - реклама строительных услуг (какие специальные документы (свидетельства, разрешения) должен предоставить рекламодатель при размещении в СМИ рекламы строительных услуг, не влияющих на безопасность объектов капитального строительства);

          - использование в рекламе фирменного наименования;

       - допустимо ли использование слова «такси» в рекламе диспетчерских услуг;

          - особенности размещения рекламы товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется поучение лицензии или иных специальных разрешений.

           В ходе заседания члены Экспертного совета выразили свою позицию по рассматриваемым вопросам.

           По итогам заседания Экспертный совет пришел к выводу о необходимости проводить заседания совета 1 раз в квартал.

Также на заседании Экспертного совета были обозначены вопросы требующие разъяснений и подлежащие обсуждению, а именно:

  1. Нарушения в сфере рекламы в социальных сетях;
  2. Расклеивание рекламных листовок без необходимых разрешений и согласований;
  3. Проблемы размещения наружной рекламы.