Камчатское УФАС России признало жалобы ООО «Дейта.ру», ООО «Влад-Ронг» необоснованными

21 февраля 2011 года Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Комиссия Камчатского УФАС России) в одном заседании рассмотрела жалобы участников размещения заказа –  ООО «Дейта.ру», ООО «Влад-Ронг» (далее - Заявители) на действия Заказчика – Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, уполномоченного органа - Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края, конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса «Оказание услуг по информационному освещению деятельности Губернатора и Правительства Камчатского края, исполнительных органов государственной власти Камчатского края» по лотам № 2, 4

По мнению Заявителей, конкурсная комиссия Уполномоченного органа необоснованно отклонила их заявки по лотам № 2,4.на основании пунктов 1 и 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, как не соответствующие требованиям технического задания конкурсной документации – форме 3 «Сведения о качестве услуг». А именно: «Исполнитель должен являться федеральным информационным агентством», а в соответствии с предоставленными заявками ООО «Дейта.ру» зарегистрировано как электронное периодическое издание, а у ООО «Влад-Ронг» заключен договор об оказании информационных рекламных услуг на сайте www.deita.ru с ООО «Дейта.ру».

Однако, по мнению Заявителей, общество зарегистрировано не только как электронное периодическое издание, но и является учредителем информационного агентства «Дейта», территорией распространения которого является Российская Федерация, зарубежные страны. В составе конкурсной заявки данное свидетельство представлено, и требования части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов выполнены.

Кроме того, в техническом задании Заказчик установил дополнительные требования к участнику размещения заказа – «Исполнитель должен являться федеральным информационным агентством», что является нарушением частей 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов, запрещающей устанавливать иные требования к участникам размещения заказов, кроме перечисленных в вышеуказанной статье.

         В ходе рассмотрения дела Комиссия Камчатского УФАС России заслушала и приняла во внимание все пояснения сторон. Жалобы были признаны необоснованными.