Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

ФАС: органы местного самоуправления должны контролировать демонтаж незаконных рекламных конструкций

Неисполнение этой обязанности органом местного самоуправления может подпадать под признаки нарушения Закона о защите конкуренции.Владельцы...

В центре города на Камчатке демонтирована нецензурная реклама напротив детского сада

В результате осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Управлением Федеральной антимонопольной службы...

Камчатское УФАС России: организация рекламировала услуги по предоставлению займов, не имея на это право

Антимонопольное ведомство выявило в действиях ООО «Экспресс Деньги» признаки нарушения Закона о рекламе. В сентябре 2023 года в...

Семинар для представителей СМИ

3 декабря 2020 года Камчатское УФАС России совместно с Дальневосточным главным управлением Банка России провели семинар в режиме видеоконференции...

Как не допустить распространение рекламы недобросовестных участников финансового рынка?

Камчатское УФАС России совместно с Дальневосточным главным управлением Банка России проводит семинар для представителей СМИ по теме: «...

ФАС ищет новые технические решения для оценки интернет-рекламы

Перед ведомством стоит задача привести регулирование отрасли в соответствие с происходящими на рынке процессами Об этом заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров сообщил в ходе открытия XX Международного рекламного форума в Нижнем Новгороде.

Не представил документы в антимонопольный орган – получи штраф.

Согласно части 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

О рекламной рассылке без предварительного согласия абонента

Действующим законодательством рекламная рассылка без предварительного согласия абонента запрещена (часть 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе»). Причем рекламораспространитель обязан прекратить направление рекламы в адрес лица, которое обратилось с такими требованиями. Согласно последним разъяснениям ФАС России к рекламной информации относится также коммерческая рассылка в мессенджерах Viber, WhatsApp и иных программах, передающих и принимающих информацию с использованием сетей электросвязи. Соответственно, реклама, доставленная в этих приложениях, подпадает под действие законодательства. Нести ответственность за незаконную рассылку в мессенджерах будут не разработчики программ, а конкретные рекламораспространители.

Семинар на тему: «Основные положения Закона о рекламе»

     19 апреля 2018 года в помещении Управления Федеральной антимонопольной службы Камчатского края под председательством...

Страницы