Об Экспертном совете по применению законодательства о рекламе
26.10.2017 в ходе заседания Экспертного совета были рассмотрены следующие проблемные вопросы в сфере размещения рекламы, а именно:
- особенности размещения рекламы алкогольной продукции;
- реклама товаров при дистанционном способе их продажи (является ли услуга по доставке товаров производителем дистанционным способом продажи товара);
- размещение рекламы туристических агентств (допустима ли реклама турагента или туроператора без указания в рекламе его юридического наименования);
- реклама строительных услуг (какие специальные документы (свидетельства, разрешения) должен предоставить рекламодатель при размещении в СМИ рекламы строительных услуг, не влияющих на безопасность объектов капитального строительства);
- использование в рекламе фирменного наименования;
- допустимо ли использование слова «такси» в рекламе диспетчерских услуг;
- особенности размещения рекламы товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется поучение лицензии или иных специальных разрешений.
В ходе заседания члены Экспертного совета выразили свою позицию по рассматриваемым вопросам.
По итогам заседания Экспертный совет пришел к выводу о необходимости проводить заседания совета 1 раз в квартал.
Также на заседании Экспертного совета были обозначены вопросы требующие разъяснений и подлежащие обсуждению, а именно:
- Нарушения в сфере рекламы в социальных сетях;
- Расклеивание рекламных листовок без необходимых разрешений и согласований;
- Проблемы размещения наружной рекламы.