Р Е Ш Е Н И Е по делу N 21-05/07-14Ж

Номер дела: 21-05/07-14Ж
Дата публикации: 7 апреля 2014, 18:18
Р Е Ш Е Н И Е
по делу N 21-05/07-14Ж

 

«04» апреля 2014 года                                                г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии Коваленко Г.Б. – заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

Алтухова Т.В. – начальник отдела правового обеспечения и рекламы;

Осипова А.В. – главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы,

 

при участии:

 

от заказчика:

представители заказчика Филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»  Свинарь Дмитрий Александрович (доверенность № 89 от 03.04.2014), Гаврикова Евгения Владимировна (доверенность № 27 от 01.01.2014);

 

от заявителя:

представитель ООО «ДонЭлектроИнтел» не явился, ООО «ДонЭлектроИнтел» уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

 

рассмотрев жалобу ООО «ДонЭлектроИнтел» на действия заказчика – Филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго», по проведению торгов «Поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»»  (далее - Жалоба), в соответствии с порядком рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, установленным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю поступила Жалоба ООО «ДонЭлектроИнтел».

 

Как следует из текста жалобы, в соответствии с Протоколом заседания комиссии по рассмотрению котировочных заявок по торговой процедуре «Запрос котировок цен покупателя № 117307» заявка ООО «ДонЭлектроИнтел» была отклонена по причине: «не соответствия требованиям, изложенным в закупочной документации, по следующим основаниям: - в письме о подаче оферты, имеются неточности при расчете НДС; - к котировочной заявке приложена копия недействующего сертификата соответствия на предмет закупки, что не соответствует требованиям пункта 16 технического задания».

Как указывает заявитель, сертификат соответствия действует на всю продукцию, произведенную в пределах срока его действия, при подаче заявки ООО «ДонЭлектроИнтел» указало, что продукция произведена до окончания срока действия сертификата соответствия.

Неточности в расчете НДС составили 0,51 руб. и никак не могут повлиять на стоимость закупки, так как ООО «ДонЭлектроИнтел» предложило цену на 33030,00 руб. ниже победителя.

Как считает заявитель, отклонение заявки было необоснованным, действия филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго» привели к перерасходу бюджетных средств в размере 33030 руб.

 

Рассмотрев жалобу «ДонЭлектроИнтел», заслушав мнение и доводы лиц, участвующих в деле, проанализировав представленные документы и нормативные правовые акты, Комиссия пришла к следующему выводу.

 

Пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что Антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Оборонэнерго» разработано и утверждено «Положение о закупках товаров, работ, услуг в ОАО «Оборонэнерго» (далее – Положение).  

В соответствии с пунктом 3.4.6.3. Положения, при рассмотрении и оценке котировочных заявок уполномоченный орган отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В пункте 3.4.4.3. котировочная заявка должна содержать документы, требуемые в извещении по установленной организатором закупки форме.

На заседании Комиссии представители Филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго» пояснили, что 04.04.2013 в 09:00 по московскому времени на электронной площадке «Оборонторг» состоялось вскрытие конвертов в рамках процедуры закупки № 117307 поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»».

Заявка ООО «ДонЭлектроИнтел» не соответствовала требованиям, изложенным в закупочной документации, а именно:

- в письме о подаче оферты, имеются неточности при расчете НДС;

- к котировочной заявке приложена копия недействующего сертификата соответствия на предмет закупки, что не соответствует требованиям пункта 16 технического задания.

В заявке на участие в торгах «Поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»» (исх. № 11 от 26.02.2014) ООО «ДонЭлектроИнтел» указало итоговую стоимость Предложения с НДС 326070, 00 руб. в том числе НДС – 49 740, 00.

 В соответствии с Приложением 5 к «Положению о закупках товаров, работ, услуг в ОАО «Оборонэнерго» (Форма письма о подаче оферты на поставку МРТ) цена предложения Участника размещения заказа должна быть указана в виде общей цены предложения без учета НДС и общей цены предложения в том числе НДС.

В заявке ООО «ДонЭлектроИнтел» цена указана итоговая стоимость предложения 326070, 00 руб. (итоговая стоимость с НДС), в том числе НДС 49 740, 00 руб.

Сумма НДС, указанная в заявке ООО «ДонЭлектроИнтел» содержит неточности в расчете. Указанные обстоятельства не позволяют в полной мере определить точную цену, по которой продукция предлагается к поставке.  

В соответствии со статьей 7 Технического регламента Таможенного союза о безопасности низковольтного оборудования, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 N 768 о принятии Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (вместе с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 004/2011 о безопасности низковольтного оборудования) перед выпуском в обращение на рынке низковольтное оборудование должно пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза. Низковольтное оборудование, подлежит подтверждению соответствия в форме сертификации.

В соответствии с пунктом 16.10 «Требования к документам, входящим в состав котировочной заявки перечень следующих документов» Технического задания № 32П Поставка ««Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»» обязательными к представлению документами являются: копии действующих сертификатов соответствия или декларации о соответствии на предмет закупки.

ООО «ДонЭлектроИнтел» представило сертификат соответствия на предмет закупки с истекшим на момент подачи и вскрытия конвертов сроком действия с 14.02.2013 по 13.02.2014. Действующий сертификат соответствия ООО «ДонЭлектроИнтел» представлен не был.

Таким образом, Комиссией установлено, что заявка ООО «ДонЭлектроИнтел» на участие в торгах «Поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»»  отклонена филиалом «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго правомерно, так как она не соответствует требованиям, указанным в закупочной документации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ДонЭлектроИнтел»  необоснованной.

stdClass Object ( [vid] => 6621 [uid] => 5 [title] => Р Е Ш Е Н И Е по делу N 21-05/07-14Ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6621 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397024398 [changed] => 1397024398 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397024398 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу N 21-05/07-14Ж

 

«04» апреля 2014 года                                                г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии Коваленко Г.Б. – заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

Алтухова Т.В. – начальник отдела правового обеспечения и рекламы;

Осипова А.В. – главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы,

 

при участии:

 

от заказчика:

представители заказчика Филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»  Свинарь Дмитрий Александрович (доверенность № 89 от 03.04.2014), Гаврикова Евгения Владимировна (доверенность № 27 от 01.01.2014);

 

от заявителя:

представитель ООО «ДонЭлектроИнтел» не явился, ООО «ДонЭлектроИнтел» уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

 

рассмотрев жалобу ООО «ДонЭлектроИнтел» на действия заказчика – Филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго», по проведению торгов «Поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»»  (далее - Жалоба), в соответствии с порядком рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, установленным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю поступила Жалоба ООО «ДонЭлектроИнтел».

 

Как следует из текста жалобы, в соответствии с Протоколом заседания комиссии по рассмотрению котировочных заявок по торговой процедуре «Запрос котировок цен покупателя № 117307» заявка ООО «ДонЭлектроИнтел» была отклонена по причине: «не соответствия требованиям, изложенным в закупочной документации, по следующим основаниям: - в письме о подаче оферты, имеются неточности при расчете НДС; - к котировочной заявке приложена копия недействующего сертификата соответствия на предмет закупки, что не соответствует требованиям пункта 16 технического задания».

Как указывает заявитель, сертификат соответствия действует на всю продукцию, произведенную в пределах срока его действия, при подаче заявки ООО «ДонЭлектроИнтел» указало, что продукция произведена до окончания срока действия сертификата соответствия.

Неточности в расчете НДС составили 0,51 руб. и никак не могут повлиять на стоимость закупки, так как ООО «ДонЭлектроИнтел» предложило цену на 33030,00 руб. ниже победителя.

Как считает заявитель, отклонение заявки было необоснованным, действия филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго» привели к перерасходу бюджетных средств в размере 33030 руб.

 

Рассмотрев жалобу «ДонЭлектроИнтел», заслушав мнение и доводы лиц, участвующих в деле, проанализировав представленные документы и нормативные правовые акты, Комиссия пришла к следующему выводу.

 

Пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что Антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Оборонэнерго» разработано и утверждено «Положение о закупках товаров, работ, услуг в ОАО «Оборонэнерго» (далее – Положение).  

В соответствии с пунктом 3.4.6.3. Положения, при рассмотрении и оценке котировочных заявок уполномоченный орган отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В пункте 3.4.4.3. котировочная заявка должна содержать документы, требуемые в извещении по установленной организатором закупки форме.

На заседании Комиссии представители Филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго» пояснили, что 04.04.2013 в 09:00 по московскому времени на электронной площадке «Оборонторг» состоялось вскрытие конвертов в рамках процедуры закупки № 117307 поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»».

Заявка ООО «ДонЭлектроИнтел» не соответствовала требованиям, изложенным в закупочной документации, а именно:

- в письме о подаче оферты, имеются неточности при расчете НДС;

- к котировочной заявке приложена копия недействующего сертификата соответствия на предмет закупки, что не соответствует требованиям пункта 16 технического задания.

В заявке на участие в торгах «Поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»» (исх. № 11 от 26.02.2014) ООО «ДонЭлектроИнтел» указало итоговую стоимость Предложения с НДС 326070, 00 руб. в том числе НДС – 49 740, 00.

 В соответствии с Приложением 5 к «Положению о закупках товаров, работ, услуг в ОАО «Оборонэнерго» (Форма письма о подаче оферты на поставку МРТ) цена предложения Участника размещения заказа должна быть указана в виде общей цены предложения без учета НДС и общей цены предложения в том числе НДС.

В заявке ООО «ДонЭлектроИнтел» цена указана итоговая стоимость предложения 326070, 00 руб. (итоговая стоимость с НДС), в том числе НДС 49 740, 00 руб.

Сумма НДС, указанная в заявке ООО «ДонЭлектроИнтел» содержит неточности в расчете. Указанные обстоятельства не позволяют в полной мере определить точную цену, по которой продукция предлагается к поставке.  

В соответствии со статьей 7 Технического регламента Таможенного союза о безопасности низковольтного оборудования, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 N 768 о принятии Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (вместе с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 004/2011 о безопасности низковольтного оборудования) перед выпуском в обращение на рынке низковольтное оборудование должно пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза. Низковольтное оборудование, подлежит подтверждению соответствия в форме сертификации.

В соответствии с пунктом 16.10 «Требования к документам, входящим в состав котировочной заявки перечень следующих документов» Технического задания № 32П Поставка ««Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»» обязательными к представлению документами являются: копии действующих сертификатов соответствия или декларации о соответствии на предмет закупки.

ООО «ДонЭлектроИнтел» представило сертификат соответствия на предмет закупки с истекшим на момент подачи и вскрытия конвертов сроком действия с 14.02.2013 по 13.02.2014. Действующий сертификат соответствия ООО «ДонЭлектроИнтел» представлен не был.

Таким образом, Комиссией установлено, что заявка ООО «ДонЭлектроИнтел» на участие в торгах «Поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»»  отклонена филиалом «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго правомерно, так как она не соответствует требованиям, указанным в закупочной документации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ДонЭлектроИнтел»  необоснованной.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу N 21-05/07-14Ж

 

«04» апреля 2014 года                                                г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии Коваленко Г.Б. – заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

Алтухова Т.В. – начальник отдела правового обеспечения и рекламы;

Осипова А.В. – главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы,

 

при участии:

 

от заказчика:

представители заказчика Филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»  Свинарь Дмитрий Александрович (доверенность № 89 от 03.04.2014), Гаврикова Евгения Владимировна (доверенность № 27 от 01.01.2014);

 

от заявителя:

представитель ООО «ДонЭлектроИнтел» не явился, ООО «ДонЭлектроИнтел» уведомлено о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом,

 

рассмотрев жалобу ООО «ДонЭлектроИнтел» на действия заказчика – Филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго», по проведению торгов «Поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»»  (далее - Жалоба), в соответствии с порядком рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, установленным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю поступила Жалоба ООО «ДонЭлектроИнтел».

 

Как следует из текста жалобы, в соответствии с Протоколом заседания комиссии по рассмотрению котировочных заявок по торговой процедуре «Запрос котировок цен покупателя № 117307» заявка ООО «ДонЭлектроИнтел» была отклонена по причине: «не соответствия требованиям, изложенным в закупочной документации, по следующим основаниям: - в письме о подаче оферты, имеются неточности при расчете НДС; - к котировочной заявке приложена копия недействующего сертификата соответствия на предмет закупки, что не соответствует требованиям пункта 16 технического задания».

Как указывает заявитель, сертификат соответствия действует на всю продукцию, произведенную в пределах срока его действия, при подаче заявки ООО «ДонЭлектроИнтел» указало, что продукция произведена до окончания срока действия сертификата соответствия.

Неточности в расчете НДС составили 0,51 руб. и никак не могут повлиять на стоимость закупки, так как ООО «ДонЭлектроИнтел» предложило цену на 33030,00 руб. ниже победителя.

Как считает заявитель, отклонение заявки было необоснованным, действия филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго» привели к перерасходу бюджетных средств в размере 33030 руб.

 

Рассмотрев жалобу «ДонЭлектроИнтел», заслушав мнение и доводы лиц, участвующих в деле, проанализировав представленные документы и нормативные правовые акты, Комиссия пришла к следующему выводу.

 

Пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что Антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами, в том числе в сфере использования земли, недр, водных ресурсов и других природных ресурсов.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно требованиям Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ОАО «Оборонэнерго» разработано и утверждено «Положение о закупках товаров, работ, услуг в ОАО «Оборонэнерго» (далее – Положение).  

В соответствии с пунктом 3.4.6.3. Положения, при рассмотрении и оценке котировочных заявок уполномоченный орган отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В пункте 3.4.4.3. котировочная заявка должна содержать документы, требуемые в извещении по установленной организатором закупки форме.

На заседании Комиссии представители Филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго» пояснили, что 04.04.2013 в 09:00 по московскому времени на электронной площадке «Оборонторг» состоялось вскрытие конвертов в рамках процедуры закупки № 117307 поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»».

Заявка ООО «ДонЭлектроИнтел» не соответствовала требованиям, изложенным в закупочной документации, а именно:

- в письме о подаче оферты, имеются неточности при расчете НДС;

- к котировочной заявке приложена копия недействующего сертификата соответствия на предмет закупки, что не соответствует требованиям пункта 16 технического задания.

В заявке на участие в торгах «Поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»» (исх. № 11 от 26.02.2014) ООО «ДонЭлектроИнтел» указало итоговую стоимость Предложения с НДС 326070, 00 руб. в том числе НДС – 49 740, 00.

 В соответствии с Приложением 5 к «Положению о закупках товаров, работ, услуг в ОАО «Оборонэнерго» (Форма письма о подаче оферты на поставку МРТ) цена предложения Участника размещения заказа должна быть указана в виде общей цены предложения без учета НДС и общей цены предложения в том числе НДС.

В заявке ООО «ДонЭлектроИнтел» цена указана итоговая стоимость предложения 326070, 00 руб. (итоговая стоимость с НДС), в том числе НДС 49 740, 00 руб.

Сумма НДС, указанная в заявке ООО «ДонЭлектроИнтел» содержит неточности в расчете. Указанные обстоятельства не позволяют в полной мере определить точную цену, по которой продукция предлагается к поставке.  

В соответствии со статьей 7 Технического регламента Таможенного союза о безопасности низковольтного оборудования, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 N 768 о принятии Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (вместе с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 004/2011 о безопасности низковольтного оборудования) перед выпуском в обращение на рынке низковольтное оборудование должно пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза. Низковольтное оборудование, подлежит подтверждению соответствия в форме сертификации.

В соответствии с пунктом 16.10 «Требования к документам, входящим в состав котировочной заявки перечень следующих документов» Технического задания № 32П Поставка ««Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»» обязательными к представлению документами являются: копии действующих сертификатов соответствия или декларации о соответствии на предмет закупки.

ООО «ДонЭлектроИнтел» представило сертификат соответствия на предмет закупки с истекшим на момент подачи и вскрытия конвертов сроком действия с 14.02.2013 по 13.02.2014. Действующий сертификат соответствия ООО «ДонЭлектроИнтел» представлен не был.

Таким образом, Комиссией установлено, что заявка ООО «ДонЭлектроИнтел» на участие в торгах «Поставка «Светильники светодиодные СС160-250 (или эквивалент) для филиала «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго»»  отклонена филиалом «Камчатский» ОАО «Оборонэнерго правомерно, так как она не соответствует требованиям, указанным в закупочной документации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ДонЭлектроИнтел»  необоснованной.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-05/07-14Ж [format] => [safe_value] => 21-05/07-14Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Разъяснения порядка правоприменения статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части административного обжалования в строительстве [description] =>

ФАС России и ее территориальные органы рассматривают жалобы на нарушения, которые могли быть допущены при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающие перечни в сферах строительства, утверждаемые в соответствии с Градостроительным кодексом Правительством Российской Федерации.

Например, исчерпывающий перечень административных процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 403, включает процедуру «Заключение договора о подключении (присоединении) к централизованным системам горячего водоснабжения» (№ 35).

Порядок прохождения данной процедуры регулируется Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (статья 19, часть 1) и Правилами горячего водоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2013 № 642 (раздел II, подраздел 3).

Для случая подключения (присоединения) объекта капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения установлен перечень документов, которые заявитель обязан представить для проведения процедуры, определены сроки и исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении договора, а основания для отказа в принятии заявления не установлены. Документ, получаемый заявителем в результате проведения процедуры – договор о подключении (присоединении).

Заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами градостроительных отношений.

Так, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в ФАС России могут быть обжалованы действия (бездействие) организации, осуществляющей, например, горячее водоснабжение, выраженные в:

незаконном отказе в приеме документов, заявлений;

предъявлении к лицу, документам и информации требований, не установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

нарушении установленных сроков осуществления процедуры;

предъявлении требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Поскольку Пункт 52 Исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403, предусматривающий предоставление согласования проектной документации на оборудование узла учета воды, сточных вод, утратил силу с 10.06.2015 на основании Постановления Правительства РФ от 29.05.2015 N 525 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

В соответствии с ч. 3 ст. 6 Градостроительного кодекса РФ установление обязанности осуществления процедур, не предусмотренных исчерпывающими перечнями процедур в сферах строительства, в отношении физических и юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается.

На основании п. 4 ст. 2 Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Кодекс РФ об административных правонарушениях дополнен ст. 14.9.1 "Нарушение порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства", в ч. 1 которой указано, что действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, обжалование которых предусмотрено антимонопольным законодательством РФ и которые выражены в предъявлении требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, за исключением случаев, предусмотренных ст. 5.63 КоАП РФ, влекут предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

На основании пп. "б" п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия органа местного самоуправления, его должностных лиц в части предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Указанные изменения в законодательстве, внесенные Федеральным законом N 250-ФЗ, вступили в силу с 10.01.2016. Ранее административная ответственность за подобные действия не была предусмотрена.

Таким образом, орган местного самоуправления не вправе требовать от индивидуального предпринимателя осуществления действий, не включенных в перечни процедур в сферах строительства. С 10.01.2016 виновные в подобных действиях должностные лица органа местного самоуправления могут быть привлечены к административной ответственности в виде штрафа от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

При этом в указанных случаях виновные действия (бездействие) ресурсоснабжающих организаций должны быть квалифицированы как совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП.

При поступлении в антимонопольный орган заявления о нарушении антимонопольного законодательства, подготовленного в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции, но содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП, данное обращение подлежит квалификации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП как заявление, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

    При поступлении в антимонопольный орган заявления, подлежащего рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, но содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП, данное обращение подлежит рассмотрению как жалоба в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, а также как заявление, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Кроме того, отказ от заключения договора по иным основаниям в данном порядке не обжалуется и должен быть рассмотрен только на предмет наличия нарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП в порядке административного производства.

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 06:18:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 06:18:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397024398 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )