ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, ответчиком по которому является Камчатский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба»

Номер дела: 21-06/49-14А
Дата публикации: 23 июня 2014, 15:04

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, ответчиком по которому является Камчатский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения

«Морская спасательная служба»

 

16 июня 2014 года                                                             г. Петропавловск – Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Коваленко Галины Борисовны – временно исполняющей обязанности руководителя Камчатского УФАС России;

Членов Комиссии:

Шихановой Ларисы Борисовны – исполняющей обязанности начальника отдела  антимонопольного контроля и государственного заказа Камчатского УФАС России,

Крук Елены Николаевны - главного специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Камчатского УФАС России,

рассмотрев дело № 21-06/49-14А по признакам нарушения федеральным государственным бюджетным учреждением «Морская спасательная служба» части 1 (пункт 1) статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившимся в увеличении в 2,17 раза в 2014 году по сравнению с 2013 годом платы за оказание услуг, связанных с несением готовности к ликвидации возможных аварийных разливов нефтепродуктов при проведении заказчиком таких услуг бункеровочных операций в зоне ответственности Камчатского морского спасательного подцентра (далее – Товар), руководствуясь частью 1 (пункт 2) статьи 47 Закона о защите конкуренции,

 

у с т а н о в и л а:

 

1. Камчатский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» (место нахождения учреждения: Элеваторная площадка, д. 1, г. Санкт – Петербург, 198096; далее – ФГБУ «МСС») самостоятельно установил ежемесячную плату за оказание услуг, связанных с несением готовности к ликвидации возможных аварийных разливов нефтепродуктов с использованием специальных технических средств, оборудования и квалифицированного персонала с 01.01.2014 50000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) (пункт 4.1. договора от 01.01.2014 № 13/14; далее – договор от 01.01.2014).

 

В виду отсутствия у заявителя собственного формирования (подразделения) для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, в силу своей обязанности выполнять требования Постановления Правительства РФ от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»; далее – Правила) у заявителя как организации, осуществляющей транспортировку нефтепродуктов возникла необходимость заключить договоры с ФГБУ «МСС» в лице Камчатского филиала, являющегося профессиональным аварийно - спасательными формированием (службами), выполняющим работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, имеющим соответствующую лицензию.

 

Ответчик по делу - ФГБУ «МСС» является правопреемником по правам и обязанностям Федерального государственного унитарного предприятия «Балтийское бассейновое аварийно – спасательное управление» (далее – ФГУП «Балтийское БАСУ») (Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2013 № 12-р «О реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление» в форме преобразования его в федеральное государственное бюджетное учреждение «Морская спасательная служба»; далее – Распоряжение Правительства РФ).

ФГУП «Балтийское БАСУ», реорганизованное в ФГБУ «МСС», 13.02.2012 приказом Камчатского УФАС России № 27-П внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее - Реестр), согласно которому:

  • наименование товара, работ, услуг: «Услуги по обеспечению несения аварийно-спасательной готовности и готовности по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море»;
  • код по группировкам общероссийских классификаторов: «ОКВЭД 63.22.1»;

доля хозяйствующего субъекта на рынке (интервальное значение), %: «>50».

Камчатский филиал ФГБУ «МСС» (адрес местонахождения: мыс Сигнальный, г. Петропавловск-Камчатский), созданный в соответствии с уставом ФГБУ «МСС», Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», является обособленным структурным подразделением ФГБУ «МСС» (пункт 1.1. Положения о Камчатском филиале, утвержденного приказом ФГБУ «МСС» от 08.05.2014 № 60; далее – Положение о Камчатском филиале) и осуществляет деятельность от имени ФГБУ «МСС» (пункт 1.7. Положения о Камчатском филиале) на территории города Петропавловска-Камчатского, Камчатского края и в соответствующей региональной (бассейновой) зоне ответственности (а также в иных региональных (бассейновых) зонах ответственности в случае необходимости, обусловленной спецификой деятельности) в соответствии с предметом и целями деятельности ФГБУ «МСС» (пункт 2.1. Положения о Камчатском филиале).

 

 

2. Частью 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон о некоммерческих организациях) установлено, что бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 статьи Закона о некоммерческих организациях, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В целях установления единого подхода к формированию подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации федеральными (далее – Минтранс РФ) бюджетными учреждениями платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее - платные услуги (работы) по основным видам деятельности, Минтрансом РФ разработан порядок определения платы (утвержден Приказом Минтранса РФ от 31.08.2010 № 188, зарегистрированным в Минюсте РФ 21.12.2010 № 19293; далее - Порядок).

 

Ответчик по делу сообщил (письмо от 28.05.2014 исх. № 135), что:

  • Порядок им не применяется. По его мнению, отсутствие расчета нормативных затрат для определения платы за услуги не противоречит такому Порядку: «Устав ФГБУ «Госморспасслужбы» и Положение о Камчатском филиале определяет выполнение работ по несению готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов как приносящую доход деятельность в соответствии с перечнем видов деятельности, не являющихся основными»;
  • Заявителю предложил «договорную стоимость услуг 50000 рублей в месяц сроком договора по 31 марта 2014 года» учитывая сложившуюся обстановку по оплате труда своих сотрудников и следующее обстоятельство: «ООО «Попутный ветер» не полностью произвело оплату за 2013 год»;
  • Договорные обязательства между ним и заявителем не наступили в связи с тем, что им (ответчиком по делу) не подписан протокол разногласий, составленный заявителем к положениям предложенного к подписанию договора.

В ходе заседания Комиссии ответчик по делу пояснил, что, действуя в соответствии с пунктом 2.5.3 Положения о Камчатском филиале, им за плату  выполняются работы, в том числе работы по несению готовности к ликвидации последствий морских аварий, к ликвидации  разливов нефти и нефтепродуктов в море, на иных водных объектах и на суше, которые не являются основными.

 

 

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

о п р е д е л и л а:

 

1.         Отложить рассмотрение дела № 21-06/49-14А.

2.         Назначить рассмотрение дела № 21-06/49-14А на в 11-00 часов 5 сентября 2014 года по адресу: г. Петропавловск – Камчатский, ул. Ленинградская, д. 90.

3.         Ответчику по делу в срок до 8 августа 2014 года представить следующие копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и информацию:

3.1.                 Планы фининсово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) на 2013 и 2014 годы, основанные на показателях государственных заданий, а также на доходах и расходах по приносящей доход деятельности;

3.2.     Отчеты об исполнении планов (смет), указанных в пункте 3.1. данного определения;

3.3.     Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, используемый в 2013-2014 годах.

3.4.     Приказы ответчика по делу о самостоятельно установленных ценах, ставках, тарифах и расценках на реализуемые на договорной основе работы и услуги, действующие в период 2013-2014 годов;

3.5.     Сведения о покупателях Товара (предоставляется полное наименование предприятия с указанием адреса его местонахождения);

3.6.     Свидетельство на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях в Камчатском крае (в регионе) и Решение межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей;

3.7.     Устав ФГБУ «МСС»;

3.8.     ФИО (полные) и контактные телефоны специалистов (с указанием кода междугородней связи), отвечавших на вопросы (с указанием разделов, по которым они готовили ответы).

stdClass Object ( [vid] => 6767 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, ответчиком по которому является Камчатский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6767 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403665537 [changed] => 1403665537 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403665537 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, ответчиком по которому является Камчатский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения

«Морская спасательная служба»

 

16 июня 2014 года                                                             г. Петропавловск – Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Коваленко Галины Борисовны – временно исполняющей обязанности руководителя Камчатского УФАС России;

Членов Комиссии:

Шихановой Ларисы Борисовны – исполняющей обязанности начальника отдела  антимонопольного контроля и государственного заказа Камчатского УФАС России,

Крук Елены Николаевны - главного специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Камчатского УФАС России,

рассмотрев дело № 21-06/49-14А по признакам нарушения федеральным государственным бюджетным учреждением «Морская спасательная служба» части 1 (пункт 1) статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившимся в увеличении в 2,17 раза в 2014 году по сравнению с 2013 годом платы за оказание услуг, связанных с несением готовности к ликвидации возможных аварийных разливов нефтепродуктов при проведении заказчиком таких услуг бункеровочных операций в зоне ответственности Камчатского морского спасательного подцентра (далее – Товар), руководствуясь частью 1 (пункт 2) статьи 47 Закона о защите конкуренции,

 

у с т а н о в и л а:

 

1. Камчатский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» (место нахождения учреждения: Элеваторная площадка, д. 1, г. Санкт – Петербург, 198096; далее – ФГБУ «МСС») самостоятельно установил ежемесячную плату за оказание услуг, связанных с несением готовности к ликвидации возможных аварийных разливов нефтепродуктов с использованием специальных технических средств, оборудования и квалифицированного персонала с 01.01.2014 50000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) (пункт 4.1. договора от 01.01.2014 № 13/14; далее – договор от 01.01.2014).

 

В виду отсутствия у заявителя собственного формирования (подразделения) для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, в силу своей обязанности выполнять требования Постановления Правительства РФ от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»; далее – Правила) у заявителя как организации, осуществляющей транспортировку нефтепродуктов возникла необходимость заключить договоры с ФГБУ «МСС» в лице Камчатского филиала, являющегося профессиональным аварийно - спасательными формированием (службами), выполняющим работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, имеющим соответствующую лицензию.

 

Ответчик по делу - ФГБУ «МСС» является правопреемником по правам и обязанностям Федерального государственного унитарного предприятия «Балтийское бассейновое аварийно – спасательное управление» (далее – ФГУП «Балтийское БАСУ») (Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2013 № 12-р «О реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление» в форме преобразования его в федеральное государственное бюджетное учреждение «Морская спасательная служба»; далее – Распоряжение Правительства РФ).

ФГУП «Балтийское БАСУ», реорганизованное в ФГБУ «МСС», 13.02.2012 приказом Камчатского УФАС России № 27-П внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее - Реестр), согласно которому:

  • наименование товара, работ, услуг: «Услуги по обеспечению несения аварийно-спасательной готовности и готовности по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море»;
  • код по группировкам общероссийских классификаторов: «ОКВЭД 63.22.1»;

доля хозяйствующего субъекта на рынке (интервальное значение), %: «>50».

Камчатский филиал ФГБУ «МСС» (адрес местонахождения: мыс Сигнальный, г. Петропавловск-Камчатский), созданный в соответствии с уставом ФГБУ «МСС», Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», является обособленным структурным подразделением ФГБУ «МСС» (пункт 1.1. Положения о Камчатском филиале, утвержденного приказом ФГБУ «МСС» от 08.05.2014 № 60; далее – Положение о Камчатском филиале) и осуществляет деятельность от имени ФГБУ «МСС» (пункт 1.7. Положения о Камчатском филиале) на территории города Петропавловска-Камчатского, Камчатского края и в соответствующей региональной (бассейновой) зоне ответственности (а также в иных региональных (бассейновых) зонах ответственности в случае необходимости, обусловленной спецификой деятельности) в соответствии с предметом и целями деятельности ФГБУ «МСС» (пункт 2.1. Положения о Камчатском филиале).

 

 

2. Частью 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон о некоммерческих организациях) установлено, что бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 статьи Закона о некоммерческих организациях, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В целях установления единого подхода к формированию подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации федеральными (далее – Минтранс РФ) бюджетными учреждениями платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее - платные услуги (работы) по основным видам деятельности, Минтрансом РФ разработан порядок определения платы (утвержден Приказом Минтранса РФ от 31.08.2010 № 188, зарегистрированным в Минюсте РФ 21.12.2010 № 19293; далее - Порядок).

 

Ответчик по делу сообщил (письмо от 28.05.2014 исх. № 135), что:

  • Порядок им не применяется. По его мнению, отсутствие расчета нормативных затрат для определения платы за услуги не противоречит такому Порядку: «Устав ФГБУ «Госморспасслужбы» и Положение о Камчатском филиале определяет выполнение работ по несению готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов как приносящую доход деятельность в соответствии с перечнем видов деятельности, не являющихся основными»;
  • Заявителю предложил «договорную стоимость услуг 50000 рублей в месяц сроком договора по 31 марта 2014 года» учитывая сложившуюся обстановку по оплате труда своих сотрудников и следующее обстоятельство: «ООО «Попутный ветер» не полностью произвело оплату за 2013 год»;
  • Договорные обязательства между ним и заявителем не наступили в связи с тем, что им (ответчиком по делу) не подписан протокол разногласий, составленный заявителем к положениям предложенного к подписанию договора.

В ходе заседания Комиссии ответчик по делу пояснил, что, действуя в соответствии с пунктом 2.5.3 Положения о Камчатском филиале, им за плату  выполняются работы, в том числе работы по несению готовности к ликвидации последствий морских аварий, к ликвидации  разливов нефти и нефтепродуктов в море, на иных водных объектах и на суше, которые не являются основными.

 

 

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

о п р е д е л и л а:

 

1.         Отложить рассмотрение дела № 21-06/49-14А.

2.         Назначить рассмотрение дела № 21-06/49-14А на в 11-00 часов 5 сентября 2014 года по адресу: г. Петропавловск – Камчатский, ул. Ленинградская, д. 90.

3.         Ответчику по делу в срок до 8 августа 2014 года представить следующие копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и информацию:

3.1.                 Планы фининсово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) на 2013 и 2014 годы, основанные на показателях государственных заданий, а также на доходах и расходах по приносящей доход деятельности;

3.2.     Отчеты об исполнении планов (смет), указанных в пункте 3.1. данного определения;

3.3.     Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, используемый в 2013-2014 годах.

3.4.     Приказы ответчика по делу о самостоятельно установленных ценах, ставках, тарифах и расценках на реализуемые на договорной основе работы и услуги, действующие в период 2013-2014 годов;

3.5.     Сведения о покупателях Товара (предоставляется полное наименование предприятия с указанием адреса его местонахождения);

3.6.     Свидетельство на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях в Камчатском крае (в регионе) и Решение межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей;

3.7.     Устав ФГБУ «МСС»;

3.8.     ФИО (полные) и контактные телефоны специалистов (с указанием кода междугородней связи), отвечавших на вопросы (с указанием разделов, по которым они готовили ответы).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, ответчиком по которому является Камчатский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения

«Морская спасательная служба»

 

16 июня 2014 года                                                             г. Петропавловск – Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии: Коваленко Галины Борисовны – временно исполняющей обязанности руководителя Камчатского УФАС России;

Членов Комиссии:

Шихановой Ларисы Борисовны – исполняющей обязанности начальника отдела  антимонопольного контроля и государственного заказа Камчатского УФАС России,

Крук Елены Николаевны - главного специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Камчатского УФАС России,

рассмотрев дело № 21-06/49-14А по признакам нарушения федеральным государственным бюджетным учреждением «Морская спасательная служба» части 1 (пункт 1) статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившимся в увеличении в 2,17 раза в 2014 году по сравнению с 2013 годом платы за оказание услуг, связанных с несением готовности к ликвидации возможных аварийных разливов нефтепродуктов при проведении заказчиком таких услуг бункеровочных операций в зоне ответственности Камчатского морского спасательного подцентра (далее – Товар), руководствуясь частью 1 (пункт 2) статьи 47 Закона о защите конкуренции,

 

у с т а н о в и л а:

 

1. Камчатский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба» (место нахождения учреждения: Элеваторная площадка, д. 1, г. Санкт – Петербург, 198096; далее – ФГБУ «МСС») самостоятельно установил ежемесячную плату за оказание услуг, связанных с несением готовности к ликвидации возможных аварийных разливов нефтепродуктов с использованием специальных технических средств, оборудования и квалифицированного персонала с 01.01.2014 50000 рублей с учетом налога на добавленную стоимость (далее – НДС) (пункт 4.1. договора от 01.01.2014 № 13/14; далее – договор от 01.01.2014).

 

В виду отсутствия у заявителя собственного формирования (подразделения) для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, в силу своей обязанности выполнять требования Постановления Правительства РФ от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации»; далее – Правила) у заявителя как организации, осуществляющей транспортировку нефтепродуктов возникла необходимость заключить договоры с ФГБУ «МСС» в лице Камчатского филиала, являющегося профессиональным аварийно - спасательными формированием (службами), выполняющим работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, имеющим соответствующую лицензию.

 

Ответчик по делу - ФГБУ «МСС» является правопреемником по правам и обязанностям Федерального государственного унитарного предприятия «Балтийское бассейновое аварийно – спасательное управление» (далее – ФГУП «Балтийское БАСУ») (Распоряжение Правительства РФ от 17.01.2013 № 12-р «О реорганизации федерального государственного унитарного предприятия «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление» в форме преобразования его в федеральное государственное бюджетное учреждение «Морская спасательная служба»; далее – Распоряжение Правительства РФ).

ФГУП «Балтийское БАСУ», реорганизованное в ФГБУ «МСС», 13.02.2012 приказом Камчатского УФАС России № 27-П внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем тридцать пять процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка другими федеральными законами в целях их применения установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов (далее - Реестр), согласно которому:

  • наименование товара, работ, услуг: «Услуги по обеспечению несения аварийно-спасательной готовности и готовности по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море»;
  • код по группировкам общероссийских классификаторов: «ОКВЭД 63.22.1»;

доля хозяйствующего субъекта на рынке (интервальное значение), %: «>50».

Камчатский филиал ФГБУ «МСС» (адрес местонахождения: мыс Сигнальный, г. Петропавловск-Камчатский), созданный в соответствии с уставом ФГБУ «МСС», Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», является обособленным структурным подразделением ФГБУ «МСС» (пункт 1.1. Положения о Камчатском филиале, утвержденного приказом ФГБУ «МСС» от 08.05.2014 № 60; далее – Положение о Камчатском филиале) и осуществляет деятельность от имени ФГБУ «МСС» (пункт 1.7. Положения о Камчатском филиале) на территории города Петропавловска-Камчатского, Камчатского края и в соответствующей региональной (бассейновой) зоне ответственности (а также в иных региональных (бассейновых) зонах ответственности в случае необходимости, обусловленной спецификой деятельности) в соответствии с предметом и целями деятельности ФГБУ «МСС» (пункт 2.1. Положения о Камчатском филиале).

 

 

2. Частью 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон о некоммерческих организациях) установлено, что бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 статьи Закона о некоммерческих организациях, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В целях установления единого подхода к формированию подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации федеральными (далее – Минтранс РФ) бюджетными учреждениями платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания (далее - платные услуги (работы) по основным видам деятельности, Минтрансом РФ разработан порядок определения платы (утвержден Приказом Минтранса РФ от 31.08.2010 № 188, зарегистрированным в Минюсте РФ 21.12.2010 № 19293; далее - Порядок).

 

Ответчик по делу сообщил (письмо от 28.05.2014 исх. № 135), что:

  • Порядок им не применяется. По его мнению, отсутствие расчета нормативных затрат для определения платы за услуги не противоречит такому Порядку: «Устав ФГБУ «Госморспасслужбы» и Положение о Камчатском филиале определяет выполнение работ по несению готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов как приносящую доход деятельность в соответствии с перечнем видов деятельности, не являющихся основными»;
  • Заявителю предложил «договорную стоимость услуг 50000 рублей в месяц сроком договора по 31 марта 2014 года» учитывая сложившуюся обстановку по оплате труда своих сотрудников и следующее обстоятельство: «ООО «Попутный ветер» не полностью произвело оплату за 2013 год»;
  • Договорные обязательства между ним и заявителем не наступили в связи с тем, что им (ответчиком по делу) не подписан протокол разногласий, составленный заявителем к положениям предложенного к подписанию договора.

В ходе заседания Комиссии ответчик по делу пояснил, что, действуя в соответствии с пунктом 2.5.3 Положения о Камчатском филиале, им за плату  выполняются работы, в том числе работы по несению готовности к ликвидации последствий морских аварий, к ликвидации  разливов нефти и нефтепродуктов в море, на иных водных объектах и на суше, которые не являются основными.

 

 

В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

о п р е д е л и л а:

 

1.         Отложить рассмотрение дела № 21-06/49-14А.

2.         Назначить рассмотрение дела № 21-06/49-14А на в 11-00 часов 5 сентября 2014 года по адресу: г. Петропавловск – Камчатский, ул. Ленинградская, д. 90.

3.         Ответчику по делу в срок до 8 августа 2014 года представить следующие копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и информацию:

3.1.                 Планы фининсово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) на 2013 и 2014 годы, основанные на показателях государственных заданий, а также на доходах и расходах по приносящей доход деятельности;

3.2.     Отчеты об исполнении планов (смет), указанных в пункте 3.1. данного определения;

3.3.     Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, используемый в 2013-2014 годах.

3.4.     Приказы ответчика по делу о самостоятельно установленных ценах, ставках, тарифах и расценках на реализуемые на договорной основе работы и услуги, действующие в период 2013-2014 годов;

3.5.     Сведения о покупателях Товара (предоставляется полное наименование предприятия с указанием адреса его местонахождения);

3.6.     Свидетельство на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях в Камчатском крае (в регионе) и Решение межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей;

3.7.     Устав ФГБУ «МСС»;

3.8.     ФИО (полные) и контактные телефоны специалистов (с указанием кода междугородней связи), отвечавших на вопросы (с указанием разделов, по которым они готовили ответы).

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-06/49-14А [format] => [safe_value] => 21-06/49-14А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-23 03:04:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-16 03:04:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403665537 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )