Рассмотрение дела отложено

 

16 июня состоялось заседание Комиссии Камчатского УФАС, на котором рассматривались материалы дела №21-06/49-14А по признакам нарушения федеральным государственным бюджетным учреждением «Морская спасательная служба», возбужденного по заявлению  ООО «Попутный ветер».

В виду отсутствия собственного подразделения для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, у ООО «Попутный ветер» как организации, осуществляющей транспортировку нефтепродуктов в силу своей обязанности выполнять требования Постановления Правительства РФ от 15.04.2002 № 240 «О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации» возникла необходимость заключить договоры с Камчатским филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Морская спасательная служба», являющегося профессиональным аварийно - спасательными формированием, выполняющим работы по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, имеющим соответствующую лицензию. При этом Камчатский филиал ФГБУ «МСС» самостоятельно установил ежемесячную плату за оказание услуг, связанных с несением готовности к ликвидации возможных аварийных разливов нефтепродуктов с использованием специальных технических средств, оборудования и квалифицированного персонала, вдвое превышающую плату за аналогичные услуги, действовавшую в 2013г.

         В ходе заседания Комиссии ответчик по делу пояснил, что, на основании п.2.5.3 Положения о Камчатском филиале, им за плату  выполняются работы, в том числе по несению готовности к ликвидации последствий морских аварий, к ликвидации  разливов нефти и нефтепродуктов в море, на иных водных объектах и на суше, которые не являются основными и установил договорную стоимость услуг 50000 рублей в месяц учитывая сложившуюся обстановку по оплате труда своих сотрудников и то, что ООО «Попутный ветер» не полностью произвело оплату за 2013 год.

Частью 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон о некоммерческих организациях) установлено, что бюджетное учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. В целях установления единого подхода к формированию подведомственными Министерству транспорта Российской Федерации федеральными бюджетными учреждениями, Минтрансом РФ разработан порядок определения платы (утвержден Приказом Минтранса РФ от 31.08.2010 № 188, зарегистрированным в Минюсте РФ 21.12.2010 № 19293).

         В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, в соответствии с частями 1, 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции рассмотрение дела отложено до 5 сентября 2014г. Ответчику установлена обязанность представить Комиссии следующие документы: планы фининсово-хозяйственной деятельности (сметы доходов и расходов) на 2013 и 2014 годы, основанные на показателях государственных заданий, а также на доходах и расходах по приносящей доход деятельности и отчеты об их исполнении; порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, используемый в 2013-2014 годах; приказы по делу о самостоятельно установленных ценах, ставках, тарифах и расценках на реализуемые на договорной основе работы и услуги, действующие в период 2013-2014 годов; сведения о покупателях Товара; устав ФГБУ «МСС».