Заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Камчатском УФАС
Иванкова Наталья Александровна -главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы
Муравкина Юлия Андреевна--главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы
Коржевицкий Константин Эдуардович- -главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы
Кудлаев Андрей Александрович--ведущий специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы
Щербак Елена Александровна- заместитель Министра Министерства здравоохранения Камчатского края
Боровиков Андрей Владимирович- главный редактор рекламного журнала "Камлайф"
Каманин Дмитрий Александрович- ООО ТК "Лукоморье-ТВ"
Картозия Ольга Игоревна- исполнительный директор ООО "Издательство "Тройка"
Налейкин Виктор Николаевич индивидуальный предприниматель
Председатель Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Камчатском У ФАС России (далее - Экспертный совет) Светлова Ирина Автономовна открыла заседание.
До начала заседания Экспертного совета поступили проблемные вопросы в сфере рекламного законодательства для обсуждения.
На заседании Экспертного совета были рассмотрены следующие проблемные вопросы в сфере размещения рекламы, а именно:
- особенности размещения рекламы алкогольной продукции;
- реклама товаров при дистанционном способе их продажи (является ли услуга по доставке товаров производителем дистанционным способом продажи товара);
- размещение рекламы туристических агентств (допустима ли реклама турагента или туроператора без указания в рекламе его юридического наименования);
реклама строительных услуг (какие специальные документы (свидетельства, разрешения) должен предоставить рекламодатель при размещении в СМИ рекламы строительных услуг, не влияющих на безопасность объектов капитального строительства);
- использование в рекламе фирменного наименования;
- допустимо ли использование слова «такси» в рекламе диспетчерских услуг;
- особенности размещения рекламы товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется поучение лицензии или иных специальных разрешений.
В ходе заседания члены Экспертного совета выразили свою позицию по рассматриваемым вопросам.
По итогам заседания Экспертный совет пришел к выводу о необходимости проводить заседания совета 1 раз в квартал.
Также на заседании Экспертного совета были обозначены вопросы требующие разъяснений и подлежат обсуждению, а именно:
1) Нарушения в сфере рекламы в социальных сетях;
2) Расклеивание рекламных листовок без необходимых разрешений и согласований;
3) Проблемы размещения наружной рекламы.