Решение по делу № 21-06/03-10Ж жалоба участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 января 2010, 18:23

25 января  2010 г.                                                      г. Петропавловск- Камчатский

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия Камчатского УФАС России) в составе:

-  Петров А.В. – председатель комиссии,  руководитель  Камчатского  УФАС  России,

- Парфирьева С.Н. – и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Шиханова Л.Б. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Буюкли В.А. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела  антимонопольного контроля  и  государственного  заказа,

рассмотрев дело № 21-06/03-10Ж по жалобе участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края (далее - уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона «Разработка «Технико-экономического обоснования перевода котельной №1 Петропавловск-Камчатского городского округа на газовое топливо», и в результате проведения внеплановой проверки, в соответствии с пунктом 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379

в отсутствие, уведомленных надлежащим образом, представителей заказчика – Министерство ЖКХ и энергетики, уполномоченного органа, заявителя,

УСТАНОВИЛА:

 

18.01.2010 вх № 83 поступила жалоба участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона «Разработка «Технико-экономического обоснования перевода котельной №1 Петропавловск-Камчатского городского округа на газовое топливо» (далее - аукцион)

Заявитель полагает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку на основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов. А именно: Не все листы заявки на участие в аукционе прошиты и скреплены печатью участника.

По мнению заявителя, документы на участие в аукционе, составляющие суть заявки, поданы им в соответствии со статьей 35 Закона о размещении заказов, п. 12 Информационной карты (Письмо-заявка, приложение 1 «Общие сведения», приложение 2 «Предложение о выполнении работ» - сшиты и заверены подписью и печатью). Действия аукционной комиссии при рассмотрении его заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, нарушают его права и законные интересы.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2-3 статьи 35 настоящего закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участникам размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участникам размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.

В аукционной документации часть I пункт 1 «Общие сведения» подпункт 1.2 «Определения и термины», заказчик определил, что заявка на участие в аукционе – комплект документов, подготовленных участником в соответствии с требованиями документации об аукционе и представленный в уполномоченный орган в установленном порядке.

Перечень документов, входящих в состав заявки определен заказчиком в аукционной документации часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.1, информационная карта часть II пункт 11

 Требования к оформлению заявки, в соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, установлены заказчиком в аукционной документации часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.4, информационная карта часть II пункт 12, в том числе – Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов.

На рассмотрение жалобы по существу представителем уполномоченного органа представлена заявка заявителя (оригинал). Из представленного заявителем пакета документов прошиты только письмо-заявка (форма 1) и опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе. Все остальные документы, входящие в состав заявки, определенных в аукционной документации -  часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.1, информационная карта часть II пункт 11  - не прошиты в единую книгу и не скреплены печатью (не опечатаны)

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.

Кроме того, в аукционной документации часть I пункт 5 подпункт 5.2 Заказчик установил условие, что аукционная комиссия не допускает участника размещения заказа к участию в аукционе, если заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, заявка ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» не соответствует требованиям к оформлению, установленным частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, документацией об аукционе, и в соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и пункта 5.2 документации об аукционе аукционная комиссия правомерно отклонила данную заявку.

Принимая во внимание все обстоятельства дела, установленные в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к выводу, заявка ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» отклонена правомерно и  обоснованно.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6142 [uid] => 1 [title] => Решение по делу № 21-06/03-10Ж жалоба участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6142 [type] => solution [language] => ru [created] => 1264393388 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

25 января  2010 г.                                                      г. Петропавловск- Камчатский

 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия Камчатского УФАС России) в составе:

-  Петров А.В. – председатель комиссии,  руководитель  Камчатского  УФАС  России,

- Парфирьева С.Н. – и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Шиханова Л.Б. - член комиссии, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Буюкли В.А. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела  антимонопольного контроля  и  государственного  заказа,

рассмотрев дело № 21-06/03-10Ж по жалобе участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края (далее - уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона «Разработка «Технико-экономического обоснования перевода котельной №1 Петропавловск-Камчатского городского округа на газовое топливо», и в результате проведения внеплановой проверки, в соответствии с пунктом 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379

в отсутствие, уведомленных надлежащим образом, представителей заказчика – Министерство ЖКХ и энергетики, уполномоченного органа, заявителя,

УСТАНОВИЛА:

 

18.01.2010 вх № 83 поступила жалоба участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона «Разработка «Технико-экономического обоснования перевода котельной №1 Петропавловск-Камчатского городского округа на газовое топливо» (далее - аукцион)

Заявитель полагает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку на основании п.4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов. А именно: Не все листы заявки на участие в аукционе прошиты и скреплены печатью участника.

По мнению заявителя, документы на участие в аукционе, составляющие суть заявки, поданы им в соответствии со статьей 35 Закона о размещении заказов, п. 12 Информационной карты (Письмо-заявка, приложение 1 «Общие сведения», приложение 2 «Предложение о выполнении работ» - сшиты и заверены подписью и печатью). Действия аукционной комиссии при рассмотрении его заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, нарушают его права и законные интересы.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2-3 статьи 35 настоящего закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участникам размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участникам размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе.

В аукционной документации часть I пункт 1 «Общие сведения» подпункт 1.2 «Определения и термины», заказчик определил, что заявка на участие в аукционе – комплект документов, подготовленных участником в соответствии с требованиями документации об аукционе и представленный в уполномоченный орган в установленном порядке.

Перечень документов, входящих в состав заявки определен заказчиком в аукционной документации часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.1, информационная карта часть II пункт 11

 Требования к оформлению заявки, в соответствии с частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, установлены заказчиком в аукционной документации часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.4, информационная карта часть II пункт 12, в том числе – Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов.

На рассмотрение жалобы по существу представителем уполномоченного органа представлена заявка заявителя (оригинал). Из представленного заявителем пакета документов прошиты только письмо-заявка (форма 1) и опись документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе. Все остальные документы, входящие в состав заявки, определенных в аукционной документации -  часть I пункт 3 «Подготовка заявки на участие в аукционе» подпункт 3.1, информационная карта часть II пункт 11  - не прошиты в единую книгу и не скреплены печатью (не опечатаны)

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае, если заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.

Кроме того, в аукционной документации часть I пункт 5 подпункт 5.2 Заказчик установил условие, что аукционная комиссия не допускает участника размещения заказа к участию в аукционе, если заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, заявка ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» не соответствует требованиям к оформлению, установленным частью 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, документацией об аукционе, и в соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов и пункта 5.2 документации об аукционе аукционная комиссия правомерно отклонила данную заявку.

Принимая во внимание все обстоятельства дела, установленные в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, Комиссия пришла к выводу, заявка ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС» отклонена правомерно и  обоснованно.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>




[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 21-06/03-10Ж  жалоба участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 21-06/03-10Ж  жалоба участника размещения заказа ООО НВП «ТУРБОБЛОК-СЕРВИС»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-25 07:23:08 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-25 07:23:08 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )