Решение в отношении государственного заказчика - Северо-восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству по жалобе ОАО «РОСНО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 июня 2010, 12:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/08-10Ж

 

 01 марта 2010 г.                                                         г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии  – заместителя руководителя управления Светловой И.А.,

членов Комиссии:

и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Буюкли В.А.,

в присутствии представителя ОАО «РОСНО» Шустова А.В.,

в отсутствие представителей заказчика - Северо-восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, и конкурсной комиссии заказчика, извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы посредством использования факсимильной связи,

рассмотрев  жалобу ОАО «РОСНО» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии государственного заказчика – Северо-восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – Заказчик) при размещении заказа на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проведено размещение заказа путем открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 250 тысяч рублей. Конкурсная комиссия при рассмотрении 15 февраля 2010 года заявок на участие в конкурсе приняла решение об отказе в допуске к участию в конкурсе двум участникам: ОАО «РОСНО» и ООО «Росгосстрах».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика и конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия приняла решение об отказе ОАО «РОСНО» в допуске к участию в конкурсе по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в частности, наличие в заявке предложения о цене контракта (260061,75 руб.), превышающей установленную Заказчиком начальную (максимальную) цену контракта.

Заявитель считает, что цена контракта, рассчитанная в соответствии со страховыми тарифами по ОСАГО, утвержденными  Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. № 739 (с изменениями от 21 июня 2007 г., 29 февраля 2008 г., 10 марта 2009 г.) и Методическими рекомендациями  № 4 и № 5 по расчету страховой премии по ОСАГО, утвержденными постановлением Президиума РСА от 21.05.2008, исходя из сведений о транспортных средствах, указанных Заказчиком в разделе V конкурсной документации «Техническая часть конкурсной документации» и в Приложении к извещению о внесении изменений в конкурсную документацию, должна соответствовать именно той цене, которая  указана в его заявке. Следовательно, цена контракта, предложенная другими участниками размещения заказа, не соответствует сведениям о транспортных средствах, указанным Заказчиком в конкурсной документации, либо рассчитана с нарушением правил, предусмотренных вышеназванными страховыми тарифами по ОСАГО и Методическими рекомендациями по расчету страховой премии по ОСАГО. Таким образом, по мнению Заявителя, ему неправомерно отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку предложенная в его заявке цена контракта рассчитана на основании норм действующего законодательства о тарифах по ОСАГО в соответствии с информацией о транспортных средствах, указанных у конкурсной документации.

Представитель Заявителя уточнил, что не обращался к Заказчику за разъяснениями о порядке формирования цены контракта, указанной в конкурсной документации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

1. В конкурсной документации, разработанной Заказчиком, в соответствии с требованиями статьи 28 Закона о размещении заказов установлен критерий «цена контракта» наряду с критерием «качество услуг и квалификация участника конкурса», а также порядок оценки и сопоставления заявок по указанным критериям, определенный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009     № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»; значимость критерия «цена контракта» установлена в размере 80 %.

Вместе с тем имеет место коллизия норм, когда цена контракта при размещении заказа на оказание услуг ОСАГО фактически не может быть критерием, поскольку рассчитывается по жестким тарифам, установленным Правительством Российской Федерации. В данном случае Заказчик должен был при установлении критерия «цена контракта» отметить, что предложения участников не могут отличаться от установленной в документации цены контракта, т.е. реально оценка по данному критерию производиться не будет.

Конкурсной комиссией при оценке и сопоставлении заявок учтено вышеуказанной обстоятельство: в п. 6 Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе» от 24.02.2010 № 3 указано, что оценка и сопоставление заявок проводилась только по критерию «качество услуг и квалификация участников конкурса», поскольку ценовая конкуренция (оценка) исключается на основании действующего законодательства.

2. Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований отказа в допуске к участию в конкурсе или в аукционе. В соответствии с пунктом 4 части 1 указанной статьи, участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

В заявке ОАО «РОСНО» предложение о цене контракта превышало цену контракта, установленную в документации Заказчика, в связи с чем конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку указанного участника.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6145 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении государственного заказчика - Северо-восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству по жалобе ОАО «РОСНО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6145 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275940800 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/08-10Ж

 

 01 марта 2010 г.                                                         г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии  – заместителя руководителя управления Светловой И.А.,

членов Комиссии:

и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Буюкли В.А.,

в присутствии представителя ОАО «РОСНО» Шустова А.В.,

в отсутствие представителей заказчика - Северо-восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, и конкурсной комиссии заказчика, извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы посредством использования факсимильной связи,

рассмотрев  жалобу ОАО «РОСНО» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии государственного заказчика – Северо-восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – Заказчик) при размещении заказа на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проведено размещение заказа путем открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 250 тысяч рублей. Конкурсная комиссия при рассмотрении 15 февраля 2010 года заявок на участие в конкурсе приняла решение об отказе в допуске к участию в конкурсе двум участникам: ОАО «РОСНО» и ООО «Росгосстрах».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика и конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия приняла решение об отказе ОАО «РОСНО» в допуске к участию в конкурсе по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в частности, наличие в заявке предложения о цене контракта (260061,75 руб.), превышающей установленную Заказчиком начальную (максимальную) цену контракта.

Заявитель считает, что цена контракта, рассчитанная в соответствии со страховыми тарифами по ОСАГО, утвержденными  Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. № 739 (с изменениями от 21 июня 2007 г., 29 февраля 2008 г., 10 марта 2009 г.) и Методическими рекомендациями  № 4 и № 5 по расчету страховой премии по ОСАГО, утвержденными постановлением Президиума РСА от 21.05.2008, исходя из сведений о транспортных средствах, указанных Заказчиком в разделе V конкурсной документации «Техническая часть конкурсной документации» и в Приложении к извещению о внесении изменений в конкурсную документацию, должна соответствовать именно той цене, которая  указана в его заявке. Следовательно, цена контракта, предложенная другими участниками размещения заказа, не соответствует сведениям о транспортных средствах, указанным Заказчиком в конкурсной документации, либо рассчитана с нарушением правил, предусмотренных вышеназванными страховыми тарифами по ОСАГО и Методическими рекомендациями по расчету страховой премии по ОСАГО. Таким образом, по мнению Заявителя, ему неправомерно отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку предложенная в его заявке цена контракта рассчитана на основании норм действующего законодательства о тарифах по ОСАГО в соответствии с информацией о транспортных средствах, указанных у конкурсной документации.

Представитель Заявителя уточнил, что не обращался к Заказчику за разъяснениями о порядке формирования цены контракта, указанной в конкурсной документации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

1. В конкурсной документации, разработанной Заказчиком, в соответствии с требованиями статьи 28 Закона о размещении заказов установлен критерий «цена контракта» наряду с критерием «качество услуг и квалификация участника конкурса», а также порядок оценки и сопоставления заявок по указанным критериям, определенный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009     № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»; значимость критерия «цена контракта» установлена в размере 80 %.

Вместе с тем имеет место коллизия норм, когда цена контракта при размещении заказа на оказание услуг ОСАГО фактически не может быть критерием, поскольку рассчитывается по жестким тарифам, установленным Правительством Российской Федерации. В данном случае Заказчик должен был при установлении критерия «цена контракта» отметить, что предложения участников не могут отличаться от установленной в документации цены контракта, т.е. реально оценка по данному критерию производиться не будет.

Конкурсной комиссией при оценке и сопоставлении заявок учтено вышеуказанной обстоятельство: в п. 6 Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе» от 24.02.2010 № 3 указано, что оценка и сопоставление заявок проводилась только по критерию «качество услуг и квалификация участников конкурса», поскольку ценовая конкуренция (оценка) исключается на основании действующего законодательства.

2. Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований отказа в допуске к участию в конкурсе или в аукционе. В соответствии с пунктом 4 части 1 указанной статьи, участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

В заявке ОАО «РОСНО» предложение о цене контракта превышало цену контракта, установленную в документации Заказчика, в связи с чем конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку указанного участника.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/08-10Ж

 

 01 марта 2010 г.                                                         г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

ведущего заседание Комиссии  – заместителя руководителя управления Светловой И.А.,

членов Комиссии:

и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Буюкли В.А.,

в присутствии представителя ОАО «РОСНО» Шустова А.В.,

в отсутствие представителей заказчика - Северо-восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, и конкурсной комиссии заказчика, извещенных о месте и времени рассмотрения жалобы посредством использования факсимильной связи,

рассмотрев  жалобу ОАО «РОСНО» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии государственного заказчика – Северо-восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству (далее – Заказчик) при размещении заказа на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств Северо-Восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проведено размещение заказа путем открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – ОСАГО); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 250 тысяч рублей. Конкурсная комиссия при рассмотрении 15 февраля 2010 года заявок на участие в конкурсе приняла решение об отказе в допуске к участию в конкурсе двум участникам: ОАО «РОСНО» и ООО «Росгосстрах».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика и конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия приняла решение об отказе ОАО «РОСНО» в допуске к участию в конкурсе по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов: несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в частности, наличие в заявке предложения о цене контракта (260061,75 руб.), превышающей установленную Заказчиком начальную (максимальную) цену контракта.

Заявитель считает, что цена контракта, рассчитанная в соответствии со страховыми тарифами по ОСАГО, утвержденными  Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. № 739 (с изменениями от 21 июня 2007 г., 29 февраля 2008 г., 10 марта 2009 г.) и Методическими рекомендациями  № 4 и № 5 по расчету страховой премии по ОСАГО, утвержденными постановлением Президиума РСА от 21.05.2008, исходя из сведений о транспортных средствах, указанных Заказчиком в разделе V конкурсной документации «Техническая часть конкурсной документации» и в Приложении к извещению о внесении изменений в конкурсную документацию, должна соответствовать именно той цене, которая  указана в его заявке. Следовательно, цена контракта, предложенная другими участниками размещения заказа, не соответствует сведениям о транспортных средствах, указанным Заказчиком в конкурсной документации, либо рассчитана с нарушением правил, предусмотренных вышеназванными страховыми тарифами по ОСАГО и Методическими рекомендациями по расчету страховой премии по ОСАГО. Таким образом, по мнению Заявителя, ему неправомерно отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку предложенная в его заявке цена контракта рассчитана на основании норм действующего законодательства о тарифах по ОСАГО в соответствии с информацией о транспортных средствах, указанных у конкурсной документации.

Представитель Заявителя уточнил, что не обращался к Заказчику за разъяснениями о порядке формирования цены контракта, указанной в конкурсной документации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

1. В конкурсной документации, разработанной Заказчиком, в соответствии с требованиями статьи 28 Закона о размещении заказов установлен критерий «цена контракта» наряду с критерием «качество услуг и квалификация участника конкурса», а также порядок оценки и сопоставления заявок по указанным критериям, определенный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009     № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»; значимость критерия «цена контракта» установлена в размере 80 %.

Вместе с тем имеет место коллизия норм, когда цена контракта при размещении заказа на оказание услуг ОСАГО фактически не может быть критерием, поскольку рассчитывается по жестким тарифам, установленным Правительством Российской Федерации. В данном случае Заказчик должен был при установлении критерия «цена контракта» отметить, что предложения участников не могут отличаться от установленной в документации цены контракта, т.е. реально оценка по данному критерию производиться не будет.

Конкурсной комиссией при оценке и сопоставлении заявок учтено вышеуказанной обстоятельство: в п. 6 Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе» от 24.02.2010 № 3 указано, что оценка и сопоставление заявок проводилась только по критерию «качество услуг и квалификация участников конкурса», поскольку ценовая конкуренция (оценка) исключается на основании действующего законодательства.

2. Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований отказа в допуске к участию в конкурсе или в аукционе. В соответствии с пунктом 4 части 1 указанной статьи, участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта.

В заявке ОАО «РОСНО» предложение о цене контракта превышало цену контракта, установленную в документации Заказчика, в связи с чем конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку указанного участника.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение в отношении государственного заказчика - Северо-восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству по жалобе ОАО «РОСНО»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение в отношении государственного заказчика - Северо-восточного территориального управления Федерального агентства по рыболовству по жалобе ОАО «РОСНО»


) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )