Решение в отношении комиссии по размещению государственных заказов на выполнение подрядных, проектных работ посредством конкурса или аукциона Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края по жалобе ООО «Север-строй»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 июня 2010, 12:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/46-10Ж

 

 07 июня 2010 г.                                                         г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии  – заместителя руководителя управления Светловой И.А.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Коваленко Г.Б.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Тихонова В.М.,

в присутствии представителей:

уполномоченного органа – Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края (далее – Уполномоченный орган) Алексеевой Л.В. (по удостоверению от 01.01.2008 № 0599),

государственного заказчика – Министерства образования и науки Камчатского края (далее – Заказчик) Степановой С.А. (по доверенности от 27.02.2010 № Вт-953/06),

в отсутствие представителя ООО «Север-строй» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством электронной почты,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Комиссии по размещению государственных заказов на выполнение подрядных, проектных работ посредством конкурса или аукциона (далее - Аукционная комиссия) при размещении заказа на выполнение ремонтных работ по трем лотам, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом проведено размещение заказа для нужд Заказчика на выполнение ремонтных работ путем открытого аукциона по трем лотам:

лот № 1 – выполнение работ по ремонту крыльца центрального входа в краевом государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Камчатский индустриальный техникум» - с начальной (максимальной) ценой контракта 1 000 000 рублей,

лот № 2 – выполнение работ по ремонту фасада в краевом государственном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 13» - с начальной (максимальной) ценой контракта   1 155 600 рублей,

лот № 3 – выполнение работ по ремонту помещений медицинского кабинета в краевом государственном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 5» - с начальной (максимальной) ценой контракта 1 227 500 рублей.

Аукционная комиссия при рассмотрении 28 мая 2010 года заявок на участие в аукционе  отказала ООО «Север-строй» в допуске к участию в аукционе по лотам  1, 2, 3 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, обосновав свое решение нарушением Заявителем требований п.11 Информационной карты документации об аукционе, поскольку все листы заявок ООО «Север-строй» на участие в аукционе были не прошиты.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки (тома заявки) на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка (том заявки) на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов, скреплена печатью участника размещения заказа и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа  требования о том, что все листы заявки (тома заявки) на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Тома заявки ООО «Север-строй», состоящие из документов, определенных документацией об аукционе, заверены для подтверждения подлинности и достоверности представленных документов и сведений. Заявки подавались от имени участника размещения заказа, о чем свидетельствует подпись директора ООО «Север-строй». Заявитель считает, что нарушение п.11 Информационной карты не является грубым, потому основание для отказа в допуске к участию в аукционе неправомерно.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают, что Аукционная комиссия не допустила ООО «Север-строй» к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

В части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов перечислены случаи, в которых участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или в аукционе. Одним из таких случаев является несоответствие заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе (пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа).

В документации об аукционе (пункт 11 Информационной карты) установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, в числе которых содержится требование о том, что все листы заявки на участие в аукционе (все листы тома заявки) должны быть прошиты и пронумерованы. Данное требование установлено Заказчиком согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов и предусматривает требования к оформлению заявки, указанные в части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

В части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, а также  указано, что из всех перечисленных требований не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе только ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы.

Листы заявок (томов заявок), поданных Заявителем к участию в аукционе по лотам 1, 2, 3, - не прошиты. Следовательно, указанные заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе, установленным в пункте 11 Информационной карты. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно не допустила участника размещения заказа ООО «Север-строй» к участию в аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6146 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении комиссии по размещению государственных заказов на выполнение подрядных, проектных работ посредством конкурса или аукциона Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края по жалобе ООО «Север-строй» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6146 [type] => solution [language] => ru [created] => 1275940800 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/46-10Ж

 

 07 июня 2010 г.                                                         г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии  – заместителя руководителя управления Светловой И.А.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Коваленко Г.Б.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Тихонова В.М.,

в присутствии представителей:

уполномоченного органа – Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края (далее – Уполномоченный орган) Алексеевой Л.В. (по удостоверению от 01.01.2008 № 0599),

государственного заказчика – Министерства образования и науки Камчатского края (далее – Заказчик) Степановой С.А. (по доверенности от 27.02.2010 № Вт-953/06),

в отсутствие представителя ООО «Север-строй» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством электронной почты,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Комиссии по размещению государственных заказов на выполнение подрядных, проектных работ посредством конкурса или аукциона (далее - Аукционная комиссия) при размещении заказа на выполнение ремонтных работ по трем лотам, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом проведено размещение заказа для нужд Заказчика на выполнение ремонтных работ путем открытого аукциона по трем лотам:

лот № 1 – выполнение работ по ремонту крыльца центрального входа в краевом государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Камчатский индустриальный техникум» - с начальной (максимальной) ценой контракта 1 000 000 рублей,

лот № 2 – выполнение работ по ремонту фасада в краевом государственном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 13» - с начальной (максимальной) ценой контракта   1 155 600 рублей,

лот № 3 – выполнение работ по ремонту помещений медицинского кабинета в краевом государственном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 5» - с начальной (максимальной) ценой контракта 1 227 500 рублей.

Аукционная комиссия при рассмотрении 28 мая 2010 года заявок на участие в аукционе  отказала ООО «Север-строй» в допуске к участию в аукционе по лотам  1, 2, 3 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, обосновав свое решение нарушением Заявителем требований п.11 Информационной карты документации об аукционе, поскольку все листы заявок ООО «Север-строй» на участие в аукционе были не прошиты.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки (тома заявки) на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка (том заявки) на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов, скреплена печатью участника размещения заказа и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа  требования о том, что все листы заявки (тома заявки) на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Тома заявки ООО «Север-строй», состоящие из документов, определенных документацией об аукционе, заверены для подтверждения подлинности и достоверности представленных документов и сведений. Заявки подавались от имени участника размещения заказа, о чем свидетельствует подпись директора ООО «Север-строй». Заявитель считает, что нарушение п.11 Информационной карты не является грубым, потому основание для отказа в допуске к участию в аукционе неправомерно.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают, что Аукционная комиссия не допустила ООО «Север-строй» к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

В части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов перечислены случаи, в которых участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или в аукционе. Одним из таких случаев является несоответствие заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе (пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа).

В документации об аукционе (пункт 11 Информационной карты) установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, в числе которых содержится требование о том, что все листы заявки на участие в аукционе (все листы тома заявки) должны быть прошиты и пронумерованы. Данное требование установлено Заказчиком согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов и предусматривает требования к оформлению заявки, указанные в части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

В части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, а также  указано, что из всех перечисленных требований не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе только ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы.

Листы заявок (томов заявок), поданных Заявителем к участию в аукционе по лотам 1, 2, 3, - не прошиты. Следовательно, указанные заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе, установленным в пункте 11 Информационной карты. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно не допустила участника размещения заказа ООО «Север-строй» к участию в аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>





РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/46-10Ж

 

 07 июня 2010 г.                                                         г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии  – заместителя руководителя управления Светловой И.А.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Коваленко Г.Б.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Тихонова В.М.,

в присутствии представителей:

уполномоченного органа – Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края (далее – Уполномоченный орган) Алексеевой Л.В. (по удостоверению от 01.01.2008 № 0599),

государственного заказчика – Министерства образования и науки Камчатского края (далее – Заказчик) Степановой С.А. (по доверенности от 27.02.2010 № Вт-953/06),

в отсутствие представителя ООО «Север-строй» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством электронной почты,

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Комиссии по размещению государственных заказов на выполнение подрядных, проектных работ посредством конкурса или аукциона (далее - Аукционная комиссия) при размещении заказа на выполнение ремонтных работ по трем лотам, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Уполномоченным органом проведено размещение заказа для нужд Заказчика на выполнение ремонтных работ путем открытого аукциона по трем лотам:

лот № 1 – выполнение работ по ремонту крыльца центрального входа в краевом государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Камчатский индустриальный техникум» - с начальной (максимальной) ценой контракта 1 000 000 рублей,

лот № 2 – выполнение работ по ремонту фасада в краевом государственном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 13» - с начальной (максимальной) ценой контракта   1 155 600 рублей,

лот № 3 – выполнение работ по ремонту помещений медицинского кабинета в краевом государственном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 5» - с начальной (максимальной) ценой контракта 1 227 500 рублей.

Аукционная комиссия при рассмотрении 28 мая 2010 года заявок на участие в аукционе  отказала ООО «Север-строй» в допуске к участию в аукционе по лотам  1, 2, 3 на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, обосновав свое решение нарушением Заявителем требований п.11 Информационной карты документации об аукционе, поскольку все листы заявок ООО «Север-строй» на участие в аукционе были не прошиты.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов, все листы заявки (тома заявки) на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка (том заявки) на участие в аукционе должна содержать опись входящих в ее состав документов, скреплена печатью участника размещения заказа и подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа  требования о том, что все листы заявки (тома заявки) на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Тома заявки ООО «Север-строй», состоящие из документов, определенных документацией об аукционе, заверены для подтверждения подлинности и достоверности представленных документов и сведений. Заявки подавались от имени участника размещения заказа, о чем свидетельствует подпись директора ООО «Север-строй». Заявитель считает, что нарушение п.11 Информационной карты не является грубым, потому основание для отказа в допуске к участию в аукционе неправомерно.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалобы не согласились. Считают, что Аукционная комиссия не допустила ООО «Север-строй» к участию в аукционе по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

В части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов перечислены случаи, в которых участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или в аукционе. Одним из таких случаев является несоответствие заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе (пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказа).

В документации об аукционе (пункт 11 Информационной карты) установлены требования к оформлению заявки на участие в аукционе, в числе которых содержится требование о том, что все листы заявки на участие в аукционе (все листы тома заявки) должны быть прошиты и пронумерованы. Данное требование установлено Заказчиком согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов и предусматривает требования к оформлению заявки, указанные в части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

В части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, а также  указано, что из всех перечисленных требований не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе только ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы.

Листы заявок (томов заявок), поданных Заявителем к участию в аукционе по лотам 1, 2, 3, - не прошиты. Следовательно, указанные заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе, установленным в пункте 11 Информационной карты. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно не допустила участника размещения заказа ООО «Север-строй» к участию в аукционе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение в отношении комиссии по размещению государственных заказов на выполнение подрядных, проектных работ посредством конкурса или аукциона Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края по жалобе ООО «Север-строй»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение в отношении комиссии по размещению государственных заказов на выполнение подрядных, проектных работ посредством конкурса или аукциона Агентства по государственным закупкам и государственным контрактам Камчатского края по жалобе ООО «Север-строй»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-08 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )