РЕШЕНИЕ по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 21-06/99-10Ж

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 ноября 2010, 18:33

12 ноября 2010 года                                            г. Петропавловск - Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Камчатского УФАС России) в составе:

Петров А.В. – председатель Комиссии Камчатского УФАС России, руководитель Камчатского УФАС России;

членов Комиссии:

Коваленко Г.Б. – начальник отдела антимонопольного контроля и государственного заказа;

Парфирьева С.Н. – главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

Крук Е.Н. – ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

при участии представителей:

от Следственного управления  – Аксёновой Н.В., Яхиной Н.В., Нестеровой Е.В. (доверенности №№ 33-35 от 11.11.2010),

в отсутствие ИП Ефимова А.В., уведомлённого по электронному адресу и устно по телефону (указанными Заявителем),

рассмотрев жалобу (жалоба перенаправлена из Управления ФАС по Хабаровскому краю) (вх. № 1006/р от 02.08.2010) участника размещения заказа – индивидуального предпринимателя Ефимова Андрея Валерьевича (ИНН 272420503346) (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика –Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Камчатскому краю (далее – Следственное управление, Заказчик), при проведении запроса котировок на услуги по уборке служебного помещения Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Камчатскому краю, и в результате осуществления внеплановой проверки, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком – Следственным управлением осуществлено размещение государственного заказа путём запроса котировок на услуги по уборке служебного помещения (далее – Услуга) Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Камчатскому краю (далее – Следственное управление) (извещение № 101026/020526/74; далее – Извещение, котировочная документация). Начальная (максимальная) цена контракта размещаемого заказа составляет 30 тысяч рублей; источник финансирования заказа – федеральный бюджет; информация о запросе котировок размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.10.2010.

02.11.2010 протоколом № 101026/020526/74/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - Протокол) утверждено решение котировочной комиссии о признании котировочных заявок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; победителем признан ИП Ефимов А.В., предложивший цену государственного контракта в размере 17595 рублей.

Заявитель считает, что в нарушение Закона о размещении заказов Заказчик обязывает его заключить контракт с 01.11.2010.

 

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Камчатского УФАС России установила следующее.

 

Согласно статье 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

 

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

 

Следственным управлением в графе «Срок выполнения работ» Извещения указано: «по 31 декабря 2010 года».  Пунктом 2.1. проекта Контракта Заказчик обязывает Исполнителя выполнить Услугу в период с 01.11.2010 по 31.12.2010. Содержание пункта 7.1. проекта Контракта следующее: «Настоящий Контракт вступает в силу с 01 октября 2010 года по 31 декабря 2010 года».

 

Осуществление размещения Заказчиком на официальном сайте Извещения и Приложения № 1 к Извещению – «Котировочная заявка», которые не содержат сведений о сроке оказания услуг является нарушением статьи 43 Закона о размещении заказов.

 

На основании части 4 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

 

Участники данного размещения заказа ознакомились с котировочной документацией до подачи котировочных заявок и выразили своё согласие исполнить контракт на условиях, установленных Извещением о проведении запроса котировок и проектом контракта.

 

Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Согласно части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, в том числе указанных в части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Согласно части 2 статьи 9 Закона о размещении заказов государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

Согласно статьи 190 Гражданского кодекса РФ (от 30.11.1994 № 51-ФЗ) установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

 

После определения победителя в проведении запроса котировок Заказчиком переданы победителю для подписания один экземпляр Протокола и государственный контракт в двух экземплярах (письмо от 02.11.2010 № 232-373-10). Пункт 2.1. Контракта, выданного Заявителю для подписания, содержит указание на обязанность Исполнителя оказывать услугу с момента подписания государственного контракта по 31.12.2010. Содержание пункта 7.1. Контракта следующее: «Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами государственного контракта по 31 декабря 2010 года».

 

 

Предложение Заказчика заключения государственного контракта Заявителю на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, нарушает часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Камчатского УФАС пришла к выводу, что указанные нарушения Закона о размещении заказов не повлияли на результат запроса котировок, так как

обстоятельства, указанные в жалобе не ущемили законные права и интересы Заявителя, Контракт, выданный Заявителю для подписания, содержит указание на обязанность Исполнителя оказывать услугу с момента подписания, а не с 01.11.2010;

выявленные нарушения, а именно: отсутствие сведений о дате начала действия государственного контракта в запросе котировок, не повлияли на право Заявителя, как победителя приступить к исполнению государственного контракта с момента его подписания по 31 декабря 2010 года  на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене 17595 рублей, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.

 

На основании изложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

 

Примечание:

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6155 [uid] => 1 [title] => РЕШЕНИЕ по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 21-06/99-10Ж [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6155 [type] => solution [language] => ru [created] => 1289968438 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12 ноября 2010 года                                            г. Петропавловск - Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Камчатского УФАС России) в составе:

Петров А.В. – председатель Комиссии Камчатского УФАС России, руководитель Камчатского УФАС России;

членов Комиссии:

Коваленко Г.Б. – начальник отдела антимонопольного контроля и государственного заказа;

Парфирьева С.Н. – главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

Крук Е.Н. – ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

при участии представителей:

от Следственного управления  – Аксёновой Н.В., Яхиной Н.В., Нестеровой Е.В. (доверенности №№ 33-35 от 11.11.2010),

в отсутствие ИП Ефимова А.В., уведомлённого по электронному адресу и устно по телефону (указанными Заявителем),

рассмотрев жалобу (жалоба перенаправлена из Управления ФАС по Хабаровскому краю) (вх. № 1006/р от 02.08.2010) участника размещения заказа – индивидуального предпринимателя Ефимова Андрея Валерьевича (ИНН 272420503346) (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика –Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Камчатскому краю (далее – Следственное управление, Заказчик), при проведении запроса котировок на услуги по уборке служебного помещения Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Камчатскому краю, и в результате осуществления внеплановой проверки, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком – Следственным управлением осуществлено размещение государственного заказа путём запроса котировок на услуги по уборке служебного помещения (далее – Услуга) Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Камчатскому краю (далее – Следственное управление) (извещение № 101026/020526/74; далее – Извещение, котировочная документация). Начальная (максимальная) цена контракта размещаемого заказа составляет 30 тысяч рублей; источник финансирования заказа – федеральный бюджет; информация о запросе котировок размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.10.2010.

02.11.2010 протоколом № 101026/020526/74/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - Протокол) утверждено решение котировочной комиссии о признании котировочных заявок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; победителем признан ИП Ефимов А.В., предложивший цену государственного контракта в размере 17595 рублей.

Заявитель считает, что в нарушение Закона о размещении заказов Заказчик обязывает его заключить контракт с 01.11.2010.

 

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Камчатского УФАС России установила следующее.

 

Согласно статье 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

 

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

 

Следственным управлением в графе «Срок выполнения работ» Извещения указано: «по 31 декабря 2010 года».  Пунктом 2.1. проекта Контракта Заказчик обязывает Исполнителя выполнить Услугу в период с 01.11.2010 по 31.12.2010. Содержание пункта 7.1. проекта Контракта следующее: «Настоящий Контракт вступает в силу с 01 октября 2010 года по 31 декабря 2010 года».

 

Осуществление размещения Заказчиком на официальном сайте Извещения и Приложения № 1 к Извещению – «Котировочная заявка», которые не содержат сведений о сроке оказания услуг является нарушением статьи 43 Закона о размещении заказов.

 

На основании части 4 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

 

Участники данного размещения заказа ознакомились с котировочной документацией до подачи котировочных заявок и выразили своё согласие исполнить контракт на условиях, установленных Извещением о проведении запроса котировок и проектом контракта.

 

Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Согласно части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, в том числе указанных в части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Согласно части 2 статьи 9 Закона о размещении заказов государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

Согласно статьи 190 Гражданского кодекса РФ (от 30.11.1994 № 51-ФЗ) установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

 

После определения победителя в проведении запроса котировок Заказчиком переданы победителю для подписания один экземпляр Протокола и государственный контракт в двух экземплярах (письмо от 02.11.2010 № 232-373-10). Пункт 2.1. Контракта, выданного Заявителю для подписания, содержит указание на обязанность Исполнителя оказывать услугу с момента подписания государственного контракта по 31.12.2010. Содержание пункта 7.1. Контракта следующее: «Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами государственного контракта по 31 декабря 2010 года».

 

 

Предложение Заказчика заключения государственного контракта Заявителю на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, нарушает часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Камчатского УФАС пришла к выводу, что указанные нарушения Закона о размещении заказов не повлияли на результат запроса котировок, так как

обстоятельства, указанные в жалобе не ущемили законные права и интересы Заявителя, Контракт, выданный Заявителю для подписания, содержит указание на обязанность Исполнителя оказывать услугу с момента подписания, а не с 01.11.2010;

выявленные нарушения, а именно: отсутствие сведений о дате начала действия государственного контракта в запросе котировок, не повлияли на право Заявителя, как победителя приступить к исполнению государственного контракта с момента его подписания по 31 декабря 2010 года  на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене 17595 рублей, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.

 

На основании изложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

 

Примечание:

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

12 ноября 2010 года                                            г. Петропавловск - Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Камчатского УФАС России) в составе:

Петров А.В. – председатель Комиссии Камчатского УФАС России, руководитель Камчатского УФАС России;

членов Комиссии:

Коваленко Г.Б. – начальник отдела антимонопольного контроля и государственного заказа;

Парфирьева С.Н. – главный специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

Крук Е.Н. – ведущий специалист - эксперт отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

при участии представителей:

от Следственного управления  – Аксёновой Н.В., Яхиной Н.В., Нестеровой Е.В. (доверенности №№ 33-35 от 11.11.2010),

в отсутствие ИП Ефимова А.В., уведомлённого по электронному адресу и устно по телефону (указанными Заявителем),

рассмотрев жалобу (жалоба перенаправлена из Управления ФАС по Хабаровскому краю) (вх. № 1006/р от 02.08.2010) участника размещения заказа – индивидуального предпринимателя Ефимова Андрея Валерьевича (ИНН 272420503346) (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика –Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Камчатскому краю (далее – Следственное управление, Заказчик), при проведении запроса котировок на услуги по уборке служебного помещения Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Камчатскому краю, и в результате осуществления внеплановой проверки, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчиком – Следственным управлением осуществлено размещение государственного заказа путём запроса котировок на услуги по уборке служебного помещения (далее – Услуга) Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Камчатскому краю (далее – Следственное управление) (извещение № 101026/020526/74; далее – Извещение, котировочная документация). Начальная (максимальная) цена контракта размещаемого заказа составляет 30 тысяч рублей; источник финансирования заказа – федеральный бюджет; информация о запросе котировок размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www. zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.10.2010.

02.11.2010 протоколом № 101026/020526/74/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - Протокол) утверждено решение котировочной комиссии о признании котировочных заявок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; победителем признан ИП Ефимов А.В., предложивший цену государственного контракта в размере 17595 рублей.

Заявитель считает, что в нарушение Закона о размещении заказов Заказчик обязывает его заключить контракт с 01.11.2010.

 

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Камчатского УФАС России установила следующее.

 

Согласно статье 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе следующие сведения:

1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);

2) источник финансирования заказа;

3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

 

6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

 

Следственным управлением в графе «Срок выполнения работ» Извещения указано: «по 31 декабря 2010 года».  Пунктом 2.1. проекта Контракта Заказчик обязывает Исполнителя выполнить Услугу в период с 01.11.2010 по 31.12.2010. Содержание пункта 7.1. проекта Контракта следующее: «Настоящий Контракт вступает в силу с 01 октября 2010 года по 31 декабря 2010 года».

 

Осуществление размещения Заказчиком на официальном сайте Извещения и Приложения № 1 к Извещению – «Котировочная заявка», которые не содержат сведений о сроке оказания услуг является нарушением статьи 43 Закона о размещении заказов.

 

На основании части 4 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

 

Участники данного размещения заказа ознакомились с котировочной документацией до подачи котировочных заявок и выразили своё согласие исполнить контракт на условиях, установленных Извещением о проведении запроса котировок и проектом контракта.

 

Согласно части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов государственный или муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Согласно части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, в том числе указанных в части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Согласно части 2 статьи 9 Закона о размещении заказов государственный контракт и муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

Согласно статьи 190 Гражданского кодекса РФ (от 30.11.1994 № 51-ФЗ) установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

 

После определения победителя в проведении запроса котировок Заказчиком переданы победителю для подписания один экземпляр Протокола и государственный контракт в двух экземплярах (письмо от 02.11.2010 № 232-373-10). Пункт 2.1. Контракта, выданного Заявителю для подписания, содержит указание на обязанность Исполнителя оказывать услугу с момента подписания государственного контракта по 31.12.2010. Содержание пункта 7.1. Контракта следующее: «Настоящий Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами государственного контракта по 31 декабря 2010 года».

 

 

Предложение Заказчика заключения государственного контракта Заявителю на условиях, не предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, нарушает часть 8 статьи 47 Закона о размещении заказов.

 

Комиссия Камчатского УФАС пришла к выводу, что указанные нарушения Закона о размещении заказов не повлияли на результат запроса котировок, так как

обстоятельства, указанные в жалобе не ущемили законные права и интересы Заявителя, Контракт, выданный Заявителю для подписания, содержит указание на обязанность Исполнителя оказывать услугу с момента подписания, а не с 01.11.2010;

выявленные нарушения, а именно: отсутствие сведений о дате начала действия государственного контракта в запросе котировок, не повлияли на право Заявителя, как победителя приступить к исполнению государственного контракта с момента его подписания по 31 декабря 2010 года  на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене 17595 рублей, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок.

 

На основании изложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

 

 

Примечание:

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 21-06/99-10Ж

[format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу о нарушении законодательства о размещении заказов № 21-06/99-10Ж

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-17 07:33:58 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-17 07:33:58 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )