РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/74-11Ж
30 мая 2011 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии – временно исполняющей обязанности руководителя управления Коваленко Г.Б.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,
специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,
в присутствии представителей государственного заказчика – Краевого государственного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» при Министерстве специальных программ Камчатского края (КГУ «ЦОД») (далее – Заказчик): Ананьева В.В. (по доверенности от 30.05.2011),
уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Камчатского края (далее – Уполномоченный орган): Останина А.М. (по доверенности от 30.05.2011 № 4),
аукционной комиссии – Тимчук Л.Б.,
в отсутствие представителя ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме № 51а-11 на право заключения договора на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком, Уполномоченным органом осуществлена процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД»; начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 449 680 рублей.
Участник размещения заказа ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» обжаловал действия аукционной комиссии в Федеральную антимонопольную службу, откуда его жалоба поступила 23.05.2011 в Камчатское УФАС России для рассмотрения по подведомственности.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в аукционе, поскольку первая часть его аукционной заявки полностью соответствует всем требованиям, установленным в документации об аукционе, а технические характеристики предлагаемого оборудования полностью соответствуют техническому заданию. В полученном от оператора электронной площадки уведомлении о не допуске к участию в аукционе в обоснование отказа не указаны конкретные сведения о несоответствии или недостоверности первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Представители аукционной комиссии и Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что по итогам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам размещения заказа, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, по причине предложения в них продукции с параметрами ниже, чем указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (51а-1)0338200009911000022 от 17 мая 2011 г., участникам открытого аукциона в электронной форме, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основанию: «несоответствие техническому заданию, заявленные параметры предлагаемой к поставке продукции ниже указанных в техническом задании».
По результатам сопоставления требований к техническим характеристикам товара, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме и первых частей заявок следует, что показатели технических характеристик по товару «Сервер многоточечной видеоконференции CTI-4210-MCU-R9» в заявках с порядковыми номерами 4 и 6 не соответствуют требованиям к техническим характеристикам данного товара, установленным в документации об аукционе:
- в заявке № 4 отсутствует предложение о количестве портов потокового видео при установленных в техническом задании конкретных показателях Unicast/Multicast: 100/неограничено; вместо протокола H.323 v4 предложен протокол H.323,
- в заявке № 6 предложен товар с количеством портов потокового видео 40/ неограничено вместо требуемых 100/неограничено.
Аукционная комиссия правомерно, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки под порядковыми номером 4 и порядковым номером 6.
В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Согласно части 8 данной статьи, в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрено прямого указания на обязанность операторов электронной площадки размещать протокол рассмотрения первых частей заявок.
В действиях аукционной комиссии по оформлению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и последующему направлению указанного протокола оператору электронной площадки, а также в действиях оператора электронной площадки по направлению уведомления участникам размещения заказа о принятом решении в отношении поданных ими заявок не установлено нарушений Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6164
[uid] => 1
[title] => Решение в отношении аукционной комиссии КГУ «ЦОД» по жалобе ЗАО «Профессиональные системы и проекты. Профи-СП»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6164
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1307044800
[changed] => 1370519681
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519681
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/74-11Ж
30 мая 2011 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии – временно исполняющей обязанности руководителя управления Коваленко Г.Б.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,
специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,
в присутствии представителей государственного заказчика – Краевого государственного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» при Министерстве специальных программ Камчатского края (КГУ «ЦОД») (далее – Заказчик): Ананьева В.В. (по доверенности от 30.05.2011),
уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Камчатского края (далее – Уполномоченный орган): Останина А.М. (по доверенности от 30.05.2011 № 4),
аукционной комиссии – Тимчук Л.Б.,
в отсутствие представителя ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме № 51а-11 на право заключения договора на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком, Уполномоченным органом осуществлена процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД»; начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 449 680 рублей.
Участник размещения заказа ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» обжаловал действия аукционной комиссии в Федеральную антимонопольную службу, откуда его жалоба поступила 23.05.2011 в Камчатское УФАС России для рассмотрения по подведомственности.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в аукционе, поскольку первая часть его аукционной заявки полностью соответствует всем требованиям, установленным в документации об аукционе, а технические характеристики предлагаемого оборудования полностью соответствуют техническому заданию. В полученном от оператора электронной площадки уведомлении о не допуске к участию в аукционе в обоснование отказа не указаны конкретные сведения о несоответствии или недостоверности первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Представители аукционной комиссии и Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что по итогам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам размещения заказа, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, по причине предложения в них продукции с параметрами ниже, чем указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (51а-1)0338200009911000022 от 17 мая 2011 г., участникам открытого аукциона в электронной форме, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основанию: «несоответствие техническому заданию, заявленные параметры предлагаемой к поставке продукции ниже указанных в техническом задании».
По результатам сопоставления требований к техническим характеристикам товара, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме и первых частей заявок следует, что показатели технических характеристик по товару «Сервер многоточечной видеоконференции CTI-4210-MCU-R9» в заявках с порядковыми номерами 4 и 6 не соответствуют требованиям к техническим характеристикам данного товара, установленным в документации об аукционе:
- в заявке № 4 отсутствует предложение о количестве портов потокового видео при установленных в техническом задании конкретных показателях Unicast/Multicast: 100/неограничено; вместо протокола H.323 v4 предложен протокол H.323,
- в заявке № 6 предложен товар с количеством портов потокового видео 40/ неограничено вместо требуемых 100/неограничено.
Аукционная комиссия правомерно, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки под порядковыми номером 4 и порядковым номером 6.
В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Согласно части 8 данной статьи, в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрено прямого указания на обязанность операторов электронной площадки размещать протокол рассмотрения первых частей заявок.
В действиях аукционной комиссии по оформлению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и последующему направлению указанного протокола оператору электронной площадки, а также в действиях оператора электронной площадки по направлению уведомления участникам размещения заказа о принятом решении в отношении поданных ими заявок не установлено нарушений Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/74-11Ж
30 мая 2011 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии – временно исполняющей обязанности руководителя управления Коваленко Г.Б.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,
специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,
в присутствии представителей государственного заказчика – Краевого государственного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» при Министерстве специальных программ Камчатского края (КГУ «ЦОД») (далее – Заказчик): Ананьева В.В. (по доверенности от 30.05.2011),
уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Камчатского края (далее – Уполномоченный орган): Останина А.М. (по доверенности от 30.05.2011 № 4),
аукционной комиссии – Тимчук Л.Б.,
в отсутствие представителя ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме № 51а-11 на право заключения договора на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком, Уполномоченным органом осуществлена процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД»; начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 449 680 рублей.
Участник размещения заказа ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» обжаловал действия аукционной комиссии в Федеральную антимонопольную службу, откуда его жалоба поступила 23.05.2011 в Камчатское УФАС России для рассмотрения по подведомственности.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в аукционе, поскольку первая часть его аукционной заявки полностью соответствует всем требованиям, установленным в документации об аукционе, а технические характеристики предлагаемого оборудования полностью соответствуют техническому заданию. В полученном от оператора электронной площадки уведомлении о не допуске к участию в аукционе в обоснование отказа не указаны конкретные сведения о несоответствии или недостоверности первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Представители аукционной комиссии и Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что по итогам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам размещения заказа, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, по причине предложения в них продукции с параметрами ниже, чем указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (51а-1)0338200009911000022 от 17 мая 2011 г., участникам открытого аукциона в электронной форме, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основанию: «несоответствие техническому заданию, заявленные параметры предлагаемой к поставке продукции ниже указанных в техническом задании».
По результатам сопоставления требований к техническим характеристикам товара, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме и первых частей заявок следует, что показатели технических характеристик по товару «Сервер многоточечной видеоконференции CTI-4210-MCU-R9» в заявках с порядковыми номерами 4 и 6 не соответствуют требованиям к техническим характеристикам данного товара, установленным в документации об аукционе:
- в заявке № 4 отсутствует предложение о количестве портов потокового видео при установленных в техническом задании конкретных показателях Unicast/Multicast: 100/неограничено; вместо протокола H.323 v4 предложен протокол H.323,
- в заявке № 6 предложен товар с количеством портов потокового видео 40/ неограничено вместо требуемых 100/неограничено.
Аукционная комиссия правомерно, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки под порядковыми номером 4 и порядковым номером 6.
В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Согласно части 8 данной статьи, в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.
Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрено прямого указания на обязанность операторов электронной площадки размещать протокол рассмотрения первых частей заявок.
В действиях аукционной комиссии по оформлению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и последующему направлению указанного протокола оператору электронной площадки, а также в действиях оператора электронной площадки по направлению уведомления участникам размещения заказа о принятом решении в отношении поданных ими заявок не установлено нарушений Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение в отношении аукционной комиссии КГУ «ЦОД» по жалобе ЗАО «Профессиональные системы и проекты. Профи-СП»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение в отношении аукционной комиссии КГУ «ЦОД» по жалобе ЗАО «Профессиональные системы и проекты. Профи-СП»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-03 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-03 00:00:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322109849
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Камчатское УФАС России
)