Решение в отношении аукционной комиссии КГУ «ЦОД» по жалобе ЗАО «Профессиональные системы и проекты. Профи-СП»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 июня 2011, 12:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/74-11Ж

 30 мая 2011 г.                                                                г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии  – временно исполняющей обязанности руководителя управления Коваленко Г.Б.,

членов Комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,

в присутствии представителей государственного заказчика – Краевого государственного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» при Министерстве специальных программ Камчатского края (КГУ «ЦОД») (далее – Заказчик): Ананьева В.В. (по доверенности от 30.05.2011),

 

уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Камчатского края (далее – Уполномоченный орган): Останина А.М. (по доверенности от  30.05.2011     № 4),

аукционной комиссии – Тимчук Л.Б.,

в отсутствие представителя ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме № 51а-11 на право заключения договора на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком, Уполномоченным органом осуществлена процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД»; начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 449 680 рублей.

 

Участник  размещения заказа ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» обжаловал действия аукционной комиссии в Федеральную антимонопольную службу, откуда его жалоба поступила 23.05.2011 в Камчатское УФАС России для рассмотрения по подведомственности.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в аукционе, поскольку первая часть его аукционной заявки полностью соответствует всем требованиям, установленным в документации об аукционе, а технические характеристики предлагаемого оборудования полностью соответствуют техническому заданию. В полученном от оператора электронной площадки уведомлении о не допуске к участию в аукционе в обоснование отказа не указаны конкретные сведения о несоответствии или недостоверности первой части заявки требованиям документации об аукционе.


            Представители аукционной комиссии и Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что по итогам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам размещения заказа, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, по причине предложения в них продукции с параметрами ниже, чем  указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства. 

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 указанной статьи участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (51а-1)0338200009911000022 от 17 мая 2011 г., участникам открытого аукциона в электронной форме, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основанию: «несоответствие техническому заданию, заявленные параметры предлагаемой к поставке продукции ниже указанных в техническом задании».

По результатам сопоставления требований к техническим характеристикам товара, установленных в  документации об открытом аукционе в электронной форме и первых частей заявок следует, что  показатели технических характеристик по товару «Сервер многоточечной видеоконференции CTI-4210-MCU-R9» в заявках с порядковыми номерами 4 и 6 не соответствуют требованиям к техническим характеристикам данного товара, установленным в документации об аукционе:

- в заявке № 4 отсутствует предложение о количестве портов потокового видео при установленных в техническом задании конкретных показателях Unicast/Multicast: 100/неограничено; вместо протокола H.323 v4 предложен протокол H.323,

- в заявке № 6 предложен товар с количеством портов потокового видео 40/ неограничено вместо требуемых 100/неограничено.

Аукционная комиссия правомерно, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки под порядковыми номером 4 и порядковым номером 6. 

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Согласно части 8 данной статьи, в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрено прямого указания на обязанность операторов электронной площадки размещать протокол рассмотрения первых частей заявок.

В действиях аукционной комиссии по оформлению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и последующему направлению указанного протокола оператору электронной площадки, а также в действиях оператора электронной площадки по направлению уведомления участникам размещения заказа о принятом решении в отношении поданных ими заявок не установлено нарушений Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6164 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении аукционной комиссии КГУ «ЦОД» по жалобе ЗАО «Профессиональные системы и проекты. Профи-СП» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6164 [type] => solution [language] => ru [created] => 1307044800 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/74-11Ж

 30 мая 2011 г.                                                                г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии  – временно исполняющей обязанности руководителя управления Коваленко Г.Б.,

членов Комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,

в присутствии представителей государственного заказчика – Краевого государственного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» при Министерстве специальных программ Камчатского края (КГУ «ЦОД») (далее – Заказчик): Ананьева В.В. (по доверенности от 30.05.2011),

 

уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Камчатского края (далее – Уполномоченный орган): Останина А.М. (по доверенности от  30.05.2011     № 4),

аукционной комиссии – Тимчук Л.Б.,

в отсутствие представителя ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме № 51а-11 на право заключения договора на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком, Уполномоченным органом осуществлена процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД»; начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 449 680 рублей.

 

Участник  размещения заказа ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» обжаловал действия аукционной комиссии в Федеральную антимонопольную службу, откуда его жалоба поступила 23.05.2011 в Камчатское УФАС России для рассмотрения по подведомственности.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в аукционе, поскольку первая часть его аукционной заявки полностью соответствует всем требованиям, установленным в документации об аукционе, а технические характеристики предлагаемого оборудования полностью соответствуют техническому заданию. В полученном от оператора электронной площадки уведомлении о не допуске к участию в аукционе в обоснование отказа не указаны конкретные сведения о несоответствии или недостоверности первой части заявки требованиям документации об аукционе.


            Представители аукционной комиссии и Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что по итогам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам размещения заказа, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, по причине предложения в них продукции с параметрами ниже, чем  указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства. 

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 указанной статьи участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (51а-1)0338200009911000022 от 17 мая 2011 г., участникам открытого аукциона в электронной форме, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основанию: «несоответствие техническому заданию, заявленные параметры предлагаемой к поставке продукции ниже указанных в техническом задании».

По результатам сопоставления требований к техническим характеристикам товара, установленных в  документации об открытом аукционе в электронной форме и первых частей заявок следует, что  показатели технических характеристик по товару «Сервер многоточечной видеоконференции CTI-4210-MCU-R9» в заявках с порядковыми номерами 4 и 6 не соответствуют требованиям к техническим характеристикам данного товара, установленным в документации об аукционе:

- в заявке № 4 отсутствует предложение о количестве портов потокового видео при установленных в техническом задании конкретных показателях Unicast/Multicast: 100/неограничено; вместо протокола H.323 v4 предложен протокол H.323,

- в заявке № 6 предложен товар с количеством портов потокового видео 40/ неограничено вместо требуемых 100/неограничено.

Аукционная комиссия правомерно, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки под порядковыми номером 4 и порядковым номером 6. 

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Согласно части 8 данной статьи, в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрено прямого указания на обязанность операторов электронной площадки размещать протокол рассмотрения первых частей заявок.

В действиях аукционной комиссии по оформлению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и последующему направлению указанного протокола оператору электронной площадки, а также в действиях оператора электронной площадки по направлению уведомления участникам размещения заказа о принятом решении в отношении поданных ими заявок не установлено нарушений Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/74-11Ж

 30 мая 2011 г.                                                                г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии  – временно исполняющей обязанности руководителя управления Коваленко Г.Б.,

членов Комиссии:

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,

в присутствии представителей государственного заказчика – Краевого государственного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» при Министерстве специальных программ Камчатского края (КГУ «ЦОД») (далее – Заказчик): Ананьева В.В. (по доверенности от 30.05.2011),

 

уполномоченного органа - Агентства государственного заказа Камчатского края (далее – Уполномоченный орган): Останина А.М. (по доверенности от  30.05.2011     № 4),

аукционной комиссии – Тимчук Л.Б.,

в отсутствие представителя ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» (далее – Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме № 51а-11 на право заключения договора на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком, Уполномоченным органом осуществлена процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования видеоконференцсвязи для КГУ «ЦОД»; начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 449 680 рублей.

 

Участник  размещения заказа ЗАО «Профессиональные Системы и Проекты. Профи-СП» обжаловал действия аукционной комиссии в Федеральную антимонопольную службу, откуда его жалоба поступила 23.05.2011 в Камчатское УФАС России для рассмотрения по подведомственности.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии по неправомерному отказу в допуске к участию в аукционе, поскольку первая часть его аукционной заявки полностью соответствует всем требованиям, установленным в документации об аукционе, а технические характеристики предлагаемого оборудования полностью соответствуют техническому заданию. В полученном от оператора электронной площадки уведомлении о не допуске к участию в аукционе в обоснование отказа не указаны конкретные сведения о несоответствии или недостоверности первой части заявки требованиям документации об аукционе.


            Представители аукционной комиссии и Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что по итогам рассмотрения первых частей заявок отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам размещения заказа, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, по причине предложения в них продукции с параметрами ниже, чем  указаны в техническом задании документации об открытом аукционе.  

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства. 

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с частью 4 указанной статьи участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (51а-1)0338200009911000022 от 17 мая 2011 г., участникам открытого аукциона в электронной форме, подавшим заявки под порядковыми номерами 4 и 6, отказано в допуске к участию в открытом аукционе по основанию: «несоответствие техническому заданию, заявленные параметры предлагаемой к поставке продукции ниже указанных в техническом задании».

По результатам сопоставления требований к техническим характеристикам товара, установленных в  документации об открытом аукционе в электронной форме и первых частей заявок следует, что  показатели технических характеристик по товару «Сервер многоточечной видеоконференции CTI-4210-MCU-R9» в заявках с порядковыми номерами 4 и 6 не соответствуют требованиям к техническим характеристикам данного товара, установленным в документации об аукционе:

- в заявке № 4 отсутствует предложение о количестве портов потокового видео при установленных в техническом задании конкретных показателях Unicast/Multicast: 100/неограничено; вместо протокола H.323 v4 предложен протокол H.323,

- в заявке № 6 предложен товар с количеством портов потокового видео 40/ неограничено вместо требуемых 100/неограничено.

Аукционная комиссия правомерно, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участникам, подавшим заявки под порядковыми номером 4 и порядковым номером 6. 

В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Согласно части 8 данной статьи, в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного протокола оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрено прямого указания на обязанность операторов электронной площадки размещать протокол рассмотрения первых частей заявок.

В действиях аукционной комиссии по оформлению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и последующему направлению указанного протокола оператору электронной площадки, а также в действиях оператора электронной площадки по направлению уведомления участникам размещения заказа о принятом решении в отношении поданных ими заявок не установлено нарушений Закона о размещении заказов. 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение в отношении аукционной комиссии КГУ «ЦОД» по жалобе ЗАО «Профессиональные системы и проекты. Профи-СП»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение в отношении аукционной комиссии КГУ «ЦОД» по жалобе ЗАО «Профессиональные системы и проекты. Профи-СП»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-03 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )