Дело № 21-06/108-11Ж по жалобе ООО «Стройсантехмонтаж»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 сентября 2011, 12:00

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/108-11Ж

23 августа 2011 г.                                        г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя управления - Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,

специалиста 3 – го разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.

в присутствии представителей: 

заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Камчатскому краю (далее – Заказчик)  – Ушановой А.Н. (по доверенности № 2 от 01.06.2011), Мелехиной Т.В. (по доверенности № 10/1 от 22.08.2011), Подмарьковой И.Г. (по доверенности № 9 от 22.08.2011), 

 

в отсутствии представителя: заявителя - ООО «Стройсантехмонтаж» (далее – Заявитель), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вход. № 2076 от 19.08.2011),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37, (далее - Аукционная комиссия), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком 12.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации  www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37.

Регистрационный номер размещения заказа – 0238100000111000025.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 440 250,00 рублей.

Предмет контракта: «на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37».

В соответствии с протоколом  от 05.08.2011 года № 30/8/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, в размещении заказа приняли участие 4 участника размещения заказа, 2-м участникам размещения заказа, в том числе ООО «Стройсантехмонтаж», было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

 

Участник размещения заказа ООО «Стройсантехмонтаж»,  не согласившись с отклонением своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подал в Камчатское УФАС России жалобу (вход. № 2022 от 16.08.2011).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. 

 

Аукционная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсантехмонтаж», указав следующую причину: не допустить согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Заявка № 4 в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством, в подпункте 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе не содержит: конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в части III «Техническая часть документации об аукционе» (далее – Техническая часть).

ООО «Стройсантехмонтаж» представило в составе первой части заявки документ «Технические характеристики поставляемых материалов», в котором указало конкретные показатели поставляемого товара, эквивалентного заявленному в части III документации об аукционе, потому считает отказ ему в допуске к участию в аукционе неправомерным.

 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что Аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя в связи с тем, что заявка не содержала конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно подпункту 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе и пункту 4.2 части III Технической части.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующие обстоятельства.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, следующие сведения: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

 

   Аналогичные требования установлены Заказчиком в документации об аукционе: в подпункте 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона».

   В части III Технической части Заказчик указал на использовании при выполнении работ товаров: вентилируемой фасадной системы типа «Краспан ВСт» (или эквивалент) для отделки фасада (пункт 3) и фасадных плит: «КраспанКолорМинерит» (или эквивалент) и «КраспанСтоун» (или эквивалент) (пункт 4.2), установив следующие конкретные показатели данных товаров:

- для фасадных плит «КраспанКолорМинерит»: лицевая поверхность – грунт, обеспечивающий высокую влагостойкость плюс гладкое полуглянцевое цветное лакокрасочное покрытие на основе акриловых композиций; основа – прессованный волокнисто – цементный лист; тыльная поверхность – полимерное покрытие, обеспечивающее пароизоляцию (пункт 4.2 Технической части);

- для фасадных плит «КраспанСтоун»: атмосферостойкий колерованный компаунд на основе высококачественный смол плюс натуральная каменная крошка фракции 1,5-3 мм, обработанная по специальной технологии, позволяющей повысить устойчивость к загрязнению; основа – прессованный волокнисто – цементный лист; нижняя поверхность – полимерное армирующее покрытие, обеспечивающее полную пароизоляцию» (пункт 4.2 Технической части).

Заявитель в первой части своей заявки представил технические характеристики поставляемых им товаров – фиброцементных плит «Колор» и «Стоун» и указал, что характеристика фиброцементных плит «Колор» является эквивалентом плит «КраспанКолорМинерит», а характеристика фиброцементных плит «Стоун» - эквивалентом плит «КраспанСтоун».

Комиссия, сопоставив первую часть заявки ООО «Стройсантехмонтаж» с требованиями  Заказчика, установленными в документации об аукционе, установила, что конкретные показатели предлагаемого товара (плит «Колор» и «Стоун»)   содержит его согласие на выполнение работ, указание на товарный знак (плит «Колор» и «Стоун») не соответствуют значениям эквивалентности, установленным Заказчиком в Технической части для фасадных плит «КраспанКолорМинерит» и «КраспанСтоун». Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала ООО «Стройсантехмонтаж» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. 

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия                               

 

 

 

РЕШИЛА:

 

   Признать жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» не обоснованной.  

 

 

Примечание:

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6170 [uid] => 1 [title] => Дело № 21-06/108-11Ж по жалобе ООО «Стройсантехмонтаж» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6170 [type] => solution [language] => ru [created] => 1316980800 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/108-11Ж

23 августа 2011 г.                                        г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя управления - Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,

специалиста 3 – го разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.

в присутствии представителей: 

заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Камчатскому краю (далее – Заказчик)  – Ушановой А.Н. (по доверенности № 2 от 01.06.2011), Мелехиной Т.В. (по доверенности № 10/1 от 22.08.2011), Подмарьковой И.Г. (по доверенности № 9 от 22.08.2011), 

 

в отсутствии представителя: заявителя - ООО «Стройсантехмонтаж» (далее – Заявитель), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вход. № 2076 от 19.08.2011),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37, (далее - Аукционная комиссия), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком 12.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации  www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37.

Регистрационный номер размещения заказа – 0238100000111000025.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 440 250,00 рублей.

Предмет контракта: «на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37».

В соответствии с протоколом  от 05.08.2011 года № 30/8/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, в размещении заказа приняли участие 4 участника размещения заказа, 2-м участникам размещения заказа, в том числе ООО «Стройсантехмонтаж», было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

 

Участник размещения заказа ООО «Стройсантехмонтаж»,  не согласившись с отклонением своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подал в Камчатское УФАС России жалобу (вход. № 2022 от 16.08.2011).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. 

 

Аукционная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсантехмонтаж», указав следующую причину: не допустить согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Заявка № 4 в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством, в подпункте 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе не содержит: конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в части III «Техническая часть документации об аукционе» (далее – Техническая часть).

ООО «Стройсантехмонтаж» представило в составе первой части заявки документ «Технические характеристики поставляемых материалов», в котором указало конкретные показатели поставляемого товара, эквивалентного заявленному в части III документации об аукционе, потому считает отказ ему в допуске к участию в аукционе неправомерным.

 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что Аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя в связи с тем, что заявка не содержала конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно подпункту 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе и пункту 4.2 части III Технической части.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующие обстоятельства.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, следующие сведения: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

 

   Аналогичные требования установлены Заказчиком в документации об аукционе: в подпункте 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона».

   В части III Технической части Заказчик указал на использовании при выполнении работ товаров: вентилируемой фасадной системы типа «Краспан ВСт» (или эквивалент) для отделки фасада (пункт 3) и фасадных плит: «КраспанКолорМинерит» (или эквивалент) и «КраспанСтоун» (или эквивалент) (пункт 4.2), установив следующие конкретные показатели данных товаров:

- для фасадных плит «КраспанКолорМинерит»: лицевая поверхность – грунт, обеспечивающий высокую влагостойкость плюс гладкое полуглянцевое цветное лакокрасочное покрытие на основе акриловых композиций; основа – прессованный волокнисто – цементный лист; тыльная поверхность – полимерное покрытие, обеспечивающее пароизоляцию (пункт 4.2 Технической части);

- для фасадных плит «КраспанСтоун»: атмосферостойкий колерованный компаунд на основе высококачественный смол плюс натуральная каменная крошка фракции 1,5-3 мм, обработанная по специальной технологии, позволяющей повысить устойчивость к загрязнению; основа – прессованный волокнисто – цементный лист; нижняя поверхность – полимерное армирующее покрытие, обеспечивающее полную пароизоляцию» (пункт 4.2 Технической части).

Заявитель в первой части своей заявки представил технические характеристики поставляемых им товаров – фиброцементных плит «Колор» и «Стоун» и указал, что характеристика фиброцементных плит «Колор» является эквивалентом плит «КраспанКолорМинерит», а характеристика фиброцементных плит «Стоун» - эквивалентом плит «КраспанСтоун».

Комиссия, сопоставив первую часть заявки ООО «Стройсантехмонтаж» с требованиями  Заказчика, установленными в документации об аукционе, установила, что конкретные показатели предлагаемого товара (плит «Колор» и «Стоун»)   содержит его согласие на выполнение работ, указание на товарный знак (плит «Колор» и «Стоун») не соответствуют значениям эквивалентности, установленным Заказчиком в Технической части для фасадных плит «КраспанКолорМинерит» и «КраспанСтоун». Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала ООО «Стройсантехмонтаж» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. 

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия                               

 

 

 

РЕШИЛА:

 

   Признать жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» не обоснованной.  

 

 

Примечание:

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/108-11Ж

23 августа 2011 г.                                        г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя управления - Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,

специалиста 3 – го разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.

в присутствии представителей: 

заказчика - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Камчатскому краю (далее – Заказчик)  – Ушановой А.Н. (по доверенности № 2 от 01.06.2011), Мелехиной Т.В. (по доверенности № 10/1 от 22.08.2011), Подмарьковой И.Г. (по доверенности № 9 от 22.08.2011), 

 

в отсутствии представителя: заявителя - ООО «Стройсантехмонтаж» (далее – Заявитель), уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие (вход. № 2076 от 19.08.2011),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37, (далее - Аукционная комиссия), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком 12.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации  www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37.

Регистрационный номер размещения заказа – 0238100000111000025.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 440 250,00 рублей.

Предмет контракта: «на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту фасада административного здания Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петропавловске-Камчатском Камчатского края по адресу: 683031, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 37».

В соответствии с протоколом  от 05.08.2011 года № 30/8/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, в размещении заказа приняли участие 4 участника размещения заказа, 2-м участникам размещения заказа, в том числе ООО «Стройсантехмонтаж», было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

 

 

Участник размещения заказа ООО «Стройсантехмонтаж»,  не согласившись с отклонением своей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, подал в Камчатское УФАС России жалобу (вход. № 2022 от 16.08.2011).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика. 

 

Аукционная комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсантехмонтаж», указав следующую причину: не допустить согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов. Заявка № 4 в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством, в подпункте 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе не содержит: конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в части III «Техническая часть документации об аукционе» (далее – Техническая часть).

ООО «Стройсантехмонтаж» представило в составе первой части заявки документ «Технические характеристики поставляемых материалов», в котором указало конкретные показатели поставляемого товара, эквивалентного заявленному в части III документации об аукционе, потому считает отказ ему в допуске к участию в аукционе неправомерным.

 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что Аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя в связи с тем, что заявка не содержала конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно подпункту 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона» документации об аукционе и пункту 4.2 части III Технической части.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующие обстоятельства.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случаях: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно подпункту «а» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, следующие сведения: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

 

   Аналогичные требования установлены Заказчиком в документации об аукционе: в подпункте 1 «а» пункта 13 части II «Информационная карта аукциона».

   В части III Технической части Заказчик указал на использовании при выполнении работ товаров: вентилируемой фасадной системы типа «Краспан ВСт» (или эквивалент) для отделки фасада (пункт 3) и фасадных плит: «КраспанКолорМинерит» (или эквивалент) и «КраспанСтоун» (или эквивалент) (пункт 4.2), установив следующие конкретные показатели данных товаров:

- для фасадных плит «КраспанКолорМинерит»: лицевая поверхность – грунт, обеспечивающий высокую влагостойкость плюс гладкое полуглянцевое цветное лакокрасочное покрытие на основе акриловых композиций; основа – прессованный волокнисто – цементный лист; тыльная поверхность – полимерное покрытие, обеспечивающее пароизоляцию (пункт 4.2 Технической части);

- для фасадных плит «КраспанСтоун»: атмосферостойкий колерованный компаунд на основе высококачественный смол плюс натуральная каменная крошка фракции 1,5-3 мм, обработанная по специальной технологии, позволяющей повысить устойчивость к загрязнению; основа – прессованный волокнисто – цементный лист; нижняя поверхность – полимерное армирующее покрытие, обеспечивающее полную пароизоляцию» (пункт 4.2 Технической части).

Заявитель в первой части своей заявки представил технические характеристики поставляемых им товаров – фиброцементных плит «Колор» и «Стоун» и указал, что характеристика фиброцементных плит «Колор» является эквивалентом плит «КраспанКолорМинерит», а характеристика фиброцементных плит «Стоун» - эквивалентом плит «КраспанСтоун».

Комиссия, сопоставив первую часть заявки ООО «Стройсантехмонтаж» с требованиями  Заказчика, установленными в документации об аукционе, установила, что конкретные показатели предлагаемого товара (плит «Колор» и «Стоун»)   содержит его согласие на выполнение работ, указание на товарный знак (плит «Колор» и «Стоун») не соответствуют значениям эквивалентности, установленным Заказчиком в Технической части для фасадных плит «КраспанКолорМинерит» и «КраспанСтоун». Следовательно, аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала ООО «Стройсантехмонтаж» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. 

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия                               

 

 

 

РЕШИЛА:

 

   Признать жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» не обоснованной.  

 

 

Примечание:

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Дело № 21-06/108-11Ж  Признать жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» не обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

Дело № 21-06/108-11Ж  Признать жалобу ООО «Стройсантехмонтаж» не обоснованной.
) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-26 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-26 00:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )