РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/43-12Ж
23 марта 2012 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии – заместителя руководителя Коваленко Г.Б.,
членов Комиссии:
начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,
в присутствии представителей:
государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Камчатский краевой онкологический диспансер» (далее – Заказчик) –Карпова Е.С. (по доверенности от 10.01.2012),
уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Камчатского края –Останина А.М. (по доверенности от 23.03.2012),
в отсутствие представителей заявителя ЗАО «ЭНГА» (далее – Заявитель) – надлежаще уведомленного посредством факсимильной связи о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком проводилась процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011) (далее – Запрос котировок); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 255 699,00 рублей.
16.03.2012 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭНГА» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
ЗАО «ЭНГА» обжалует действия Заказчика по включению в Извещение о проведении запроса котировок недостоверной информации относительно характеристик товара, а именно: в пункте 12 технического задания «игла инъекционная» указаны безальтернативных требований к размеру игл - размер 18G*2 (1,2*50мм). ЗАО «ЭНГА» заявляет, что не может принять участие в Запросе котировок, так как иглы с заданным размером не существуют на функционирующем рынке, что ограничивает конкуренцию, нарушает часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов и нарушает права и законные интересы Заявителя.
Заказчик возражает против доводов жалобы. При рассмотрении жалобы в подтверждение наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) Заказчик представил: копии трех коммерческих предложений на поставку игл размером 18G*2 (1,2*50мм), направленные в адрес Заказчика; копию регистрационного удостоверения, копию сертификата соответствия, фотографии упаковки.
Кроме того, заказчик обосновывает использование игл размером 18G*2 (1,2*50мм) следующим:
- данные иглы являются более широкими и используются для забора химиотератевтических лекарственных препаратов с целью дальнейшего разведения во флаконе с растворителем. Особенностью данных препаратов является их густая маслянистая структура, что препятствует использованию стандартных, более узких игл;
- данные иглы используются при разведении антибиотиков для забора растворителя, расфасованного во флаконы 200 мл и 400 мл под резиновую пробку. В этом случае прокол флакона стандартной иглой затруднен;
- данные иглы используются для внутривенных венепункций на крупных венах для проведения внутривенных влияний.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении Запроса котировок содержит сведения о характеристиках поставляемого товара, в том числе в пункте 12 «игла инъекционная 1,2мм*50мм (18G*2)» указано, что игла изготовлена из медицинской нержавеющей стали, размер 18G*2 (1,2*50мм), трехгранная заточка …
В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заказчик представил доказательства наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) и обоснование использования таких игл.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «ЭНГА» не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6257
[uid] => 5
[title] => Решение отношении заказчика - ГБУЗ «Камчатский краевой онкологический диспансер» по жалобе ООО «ЭНГА»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6257
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1335241377
[changed] => 1370519681
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519681
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/43-12Ж
23 марта 2012 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии – заместителя руководителя Коваленко Г.Б.,
членов Комиссии:
начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,
в присутствии представителей:
государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Камчатский краевой онкологический диспансер» (далее – Заказчик) –Карпова Е.С. (по доверенности от 10.01.2012),
уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Камчатского края –Останина А.М. (по доверенности от 23.03.2012),
в отсутствие представителей заявителя ЗАО «ЭНГА» (далее – Заявитель) – надлежаще уведомленного посредством факсимильной связи о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком проводилась процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011) (далее – Запрос котировок); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 255 699,00 рублей.
16.03.2012 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭНГА» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
ЗАО «ЭНГА» обжалует действия Заказчика по включению в Извещение о проведении запроса котировок недостоверной информации относительно характеристик товара, а именно: в пункте 12 технического задания «игла инъекционная» указаны безальтернативных требований к размеру игл - размер 18G*2 (1,2*50мм). ЗАО «ЭНГА» заявляет, что не может принять участие в Запросе котировок, так как иглы с заданным размером не существуют на функционирующем рынке, что ограничивает конкуренцию, нарушает часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов и нарушает права и законные интересы Заявителя.
Заказчик возражает против доводов жалобы. При рассмотрении жалобы в подтверждение наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) Заказчик представил: копии трех коммерческих предложений на поставку игл размером 18G*2 (1,2*50мм), направленные в адрес Заказчика; копию регистрационного удостоверения, копию сертификата соответствия, фотографии упаковки.
Кроме того, заказчик обосновывает использование игл размером 18G*2 (1,2*50мм) следующим:
- данные иглы являются более широкими и используются для забора химиотератевтических лекарственных препаратов с целью дальнейшего разведения во флаконе с растворителем. Особенностью данных препаратов является их густая маслянистая структура, что препятствует использованию стандартных, более узких игл;
- данные иглы используются при разведении антибиотиков для забора растворителя, расфасованного во флаконы 200 мл и 400 мл под резиновую пробку. В этом случае прокол флакона стандартной иглой затруднен;
- данные иглы используются для внутривенных венепункций на крупных венах для проведения внутривенных влияний.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении Запроса котировок содержит сведения о характеристиках поставляемого товара, в том числе в пункте 12 «игла инъекционная 1,2мм*50мм (18G*2)» указано, что игла изготовлена из медицинской нержавеющей стали, размер 18G*2 (1,2*50мм), трехгранная заточка …
В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заказчик представил доказательства наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) и обоснование использования таких игл.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «ЭНГА» не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/43-12Ж
23 марта 2012 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии – заместителя руководителя Коваленко Г.Б.,
членов Комиссии:
начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.,
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,
в присутствии представителей:
государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Камчатский краевой онкологический диспансер» (далее – Заказчик) –Карпова Е.С. (по доверенности от 10.01.2012),
уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Камчатского края –Останина А.М. (по доверенности от 23.03.2012),
в отсутствие представителей заявителя ЗАО «ЭНГА» (далее – Заявитель) – надлежаще уведомленного посредством факсимильной связи о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком проводилась процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011) (далее – Запрос котировок); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 255 699,00 рублей.
16.03.2012 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭНГА» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.
ЗАО «ЭНГА» обжалует действия Заказчика по включению в Извещение о проведении запроса котировок недостоверной информации относительно характеристик товара, а именно: в пункте 12 технического задания «игла инъекционная» указаны безальтернативных требований к размеру игл - размер 18G*2 (1,2*50мм). ЗАО «ЭНГА» заявляет, что не может принять участие в Запросе котировок, так как иглы с заданным размером не существуют на функционирующем рынке, что ограничивает конкуренцию, нарушает часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов и нарушает права и законные интересы Заявителя.
Заказчик возражает против доводов жалобы. При рассмотрении жалобы в подтверждение наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) Заказчик представил: копии трех коммерческих предложений на поставку игл размером 18G*2 (1,2*50мм), направленные в адрес Заказчика; копию регистрационного удостоверения, копию сертификата соответствия, фотографии упаковки.
Кроме того, заказчик обосновывает использование игл размером 18G*2 (1,2*50мм) следующим:
- данные иглы являются более широкими и используются для забора химиотератевтических лекарственных препаратов с целью дальнейшего разведения во флаконе с растворителем. Особенностью данных препаратов является их густая маслянистая структура, что препятствует использованию стандартных, более узких игл;
- данные иглы используются при разведении антибиотиков для забора растворителя, расфасованного во флаконы 200 мл и 400 мл под резиновую пробку. В этом случае прокол флакона стандартной иглой затруднен;
- данные иглы используются для внутривенных венепункций на крупных венах для проведения внутривенных влияний.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Извещение о проведении Запроса котировок содержит сведения о характеристиках поставляемого товара, в том числе в пункте 12 «игла инъекционная 1,2мм*50мм (18G*2)» указано, что игла изготовлена из медицинской нержавеющей стали, размер 18G*2 (1,2*50мм), трехгранная заточка …
В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.
Заказчик представил доказательства наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) и обоснование использования таких игл.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО «ЭНГА» не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 21-06/43-12Ж
[format] =>
[safe_value] => 21-06/43-12Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение отношении заказчика - ГБУЗ «Камчатский краевой онкологический диспансер» по жалобе ООО «ЭНГА»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение отношении заказчика - ГБУЗ «Камчатский краевой онкологический диспансер» по жалобе ООО «ЭНГА»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-24 04:21:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-23 04:21:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1335241377
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Камчатское УФАС России
)