Решение отношении заказчика - ГБУЗ «Камчатский краевой онкологический диспансер» по жалобе ООО «ЭНГА»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 21-06/43-12Ж
Дата публикации: 24 апреля 2012, 16:21

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/43-12Ж

 23 марта 2012 г.                                                                г. Петропавловск-Камчатский

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – заместителя руководителя Коваленко Г.Б.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Камчатский краевой онкологический диспансер» (далее – Заказчик) –Карпова Е.С. (по доверенности от 10.01.2012),

уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Камчатского края –Останина А.М. (по доверенности от 23.03.2012),

в отсутствие представителей заявителя ЗАО «ЭНГА» (далее – Заявитель) – надлежаще уведомленного посредством факсимильной связи о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика, при размещении заказа путем проведения запроса котировок  на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводилась процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок  на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011) (далее – Запрос котировок); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 255 699,00 рублей.

 

16.03.2012 в Камчатское  УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭНГА» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.

ЗАО «ЭНГА» обжалует действия Заказчика по включению в Извещение о проведении запроса котировок недостоверной информации относительно характеристик товара, а именно: в пункте 12 технического задания «игла инъекционная» указаны безальтернативных требований к размеру игл - размер 18G*2 (1,2*50мм). ЗАО «ЭНГА» заявляет, что  не может принять участие в Запросе котировок, так как иглы с заданным размером не существуют  на функционирующем рынке, что ограничивает конкуренцию, нарушает часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов и нарушает права и законные интересы Заявителя.

 

Заказчик возражает против доводов жалобы. При рассмотрении жалобы в подтверждение наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) Заказчик представил: копии трех коммерческих предложений на поставку игл размером 18G*2 (1,2*50мм), направленные в адрес Заказчика; копию регистрационного удостоверения, копию сертификата соответствия, фотографии упаковки.

Кроме того, заказчик обосновывает использование игл размером 18G*2 (1,2*50мм) следующим:

- данные иглы являются более широкими и используются для забора химиотератевтических лекарственных препаратов с целью дальнейшего разведения во флаконе с растворителем. Особенностью данных препаратов является их густая маслянистая структура, что препятствует использованию стандартных, более узких игл;

- данные иглы используются при разведении антибиотиков для забора растворителя, расфасованного во флаконы 200 мл и 400 мл под резиновую пробку. В этом случае прокол флакона стандартной иглой затруднен;

- данные иглы используются для внутривенных венепункций на крупных венах для проведения внутривенных влияний.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

Извещение о проведении Запроса котировок содержит сведения о характеристиках поставляемого товара, в том числе в пункте 12  «игла инъекционная 1,2мм*50мм (18G*2)» указано, что игла изготовлена из медицинской нержавеющей стали, размер 18G*2 (1,2*50мм), трехгранная заточка … 

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Заказчик представил доказательства наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) и обоснование использования таких игл.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ЭНГА» не обоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6257 [uid] => 5 [title] => Решение отношении заказчика - ГБУЗ «Камчатский краевой онкологический диспансер» по жалобе ООО «ЭНГА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6257 [type] => solution [language] => ru [created] => 1335241377 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/43-12Ж

 23 марта 2012 г.                                                                г. Петропавловск-Камчатский

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – заместителя руководителя Коваленко Г.Б.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Камчатский краевой онкологический диспансер» (далее – Заказчик) –Карпова Е.С. (по доверенности от 10.01.2012),

уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Камчатского края –Останина А.М. (по доверенности от 23.03.2012),

в отсутствие представителей заявителя ЗАО «ЭНГА» (далее – Заявитель) – надлежаще уведомленного посредством факсимильной связи о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика, при размещении заказа путем проведения запроса котировок  на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводилась процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок  на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011) (далее – Запрос котировок); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 255 699,00 рублей.

 

16.03.2012 в Камчатское  УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭНГА» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.

ЗАО «ЭНГА» обжалует действия Заказчика по включению в Извещение о проведении запроса котировок недостоверной информации относительно характеристик товара, а именно: в пункте 12 технического задания «игла инъекционная» указаны безальтернативных требований к размеру игл - размер 18G*2 (1,2*50мм). ЗАО «ЭНГА» заявляет, что  не может принять участие в Запросе котировок, так как иглы с заданным размером не существуют  на функционирующем рынке, что ограничивает конкуренцию, нарушает часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов и нарушает права и законные интересы Заявителя.

 

Заказчик возражает против доводов жалобы. При рассмотрении жалобы в подтверждение наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) Заказчик представил: копии трех коммерческих предложений на поставку игл размером 18G*2 (1,2*50мм), направленные в адрес Заказчика; копию регистрационного удостоверения, копию сертификата соответствия, фотографии упаковки.

Кроме того, заказчик обосновывает использование игл размером 18G*2 (1,2*50мм) следующим:

- данные иглы являются более широкими и используются для забора химиотератевтических лекарственных препаратов с целью дальнейшего разведения во флаконе с растворителем. Особенностью данных препаратов является их густая маслянистая структура, что препятствует использованию стандартных, более узких игл;

- данные иглы используются при разведении антибиотиков для забора растворителя, расфасованного во флаконы 200 мл и 400 мл под резиновую пробку. В этом случае прокол флакона стандартной иглой затруднен;

- данные иглы используются для внутривенных венепункций на крупных венах для проведения внутривенных влияний.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

Извещение о проведении Запроса котировок содержит сведения о характеристиках поставляемого товара, в том числе в пункте 12  «игла инъекционная 1,2мм*50мм (18G*2)» указано, что игла изготовлена из медицинской нержавеющей стали, размер 18G*2 (1,2*50мм), трехгранная заточка … 

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Заказчик представил доказательства наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) и обоснование использования таких игл.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ЭНГА» не обоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/43-12Ж

 23 марта 2012 г.                                                                г. Петропавловск-Камчатский

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – заместителя руководителя Коваленко Г.Б.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Камчатский краевой онкологический диспансер» (далее – Заказчик) –Карпова Е.С. (по доверенности от 10.01.2012),

уполномоченного органа – Агентства государственного заказа Камчатского края –Останина А.М. (по доверенности от 23.03.2012),

в отсутствие представителей заявителя ЗАО «ЭНГА» (далее – Заявитель) – надлежаще уведомленного посредством факсимильной связи о месте и времени рассмотрения жалобы,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика, при размещении заказа путем проведения запроса котировок  на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводилась процедура размещения заказа путем проведения запроса котировок  на поставку изделий медицинского назначения (извещение № 0338200002212000011) (далее – Запрос котировок); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 255 699,00 рублей.

 

16.03.2012 в Камчатское  УФАС России поступила жалоба ЗАО «ЭНГА» на действия Заказчика при проведении Запроса котировок.

ЗАО «ЭНГА» обжалует действия Заказчика по включению в Извещение о проведении запроса котировок недостоверной информации относительно характеристик товара, а именно: в пункте 12 технического задания «игла инъекционная» указаны безальтернативных требований к размеру игл - размер 18G*2 (1,2*50мм). ЗАО «ЭНГА» заявляет, что  не может принять участие в Запросе котировок, так как иглы с заданным размером не существуют  на функционирующем рынке, что ограничивает конкуренцию, нарушает часть 2 статьи 45 Закона о размещении заказов и нарушает права и законные интересы Заявителя.

 

Заказчик возражает против доводов жалобы. При рассмотрении жалобы в подтверждение наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) Заказчик представил: копии трех коммерческих предложений на поставку игл размером 18G*2 (1,2*50мм), направленные в адрес Заказчика; копию регистрационного удостоверения, копию сертификата соответствия, фотографии упаковки.

Кроме того, заказчик обосновывает использование игл размером 18G*2 (1,2*50мм) следующим:

- данные иглы являются более широкими и используются для забора химиотератевтических лекарственных препаратов с целью дальнейшего разведения во флаконе с растворителем. Особенностью данных препаратов является их густая маслянистая структура, что препятствует использованию стандартных, более узких игл;

- данные иглы используются при разведении антибиотиков для забора растворителя, расфасованного во флаконы 200 мл и 400 мл под резиновую пробку. В этом случае прокол флакона стандартной иглой затруднен;

- данные иглы используются для внутривенных венепункций на крупных венах для проведения внутривенных влияний.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

Извещение о проведении Запроса котировок содержит сведения о характеристиках поставляемого товара, в том числе в пункте 12  «игла инъекционная 1,2мм*50мм (18G*2)» указано, что игла изготовлена из медицинской нержавеющей стали, размер 18G*2 (1,2*50мм), трехгранная заточка … 

В соответствии с частью 2 статьи 42 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок.

В соответствии с частью 2 статьи 45 Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения предусмотренные статьей 43 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Заказчик представил доказательства наличия функционирующего рынка для инъекционных игл размером 18G*2 (1,2*50мм) и обоснование использования таких игл.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО «ЭНГА» не обоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-06/43-12Ж [format] => [safe_value] => 21-06/43-12Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение отношении заказчика - ГБУЗ «Камчатский краевой онкологический диспансер» по жалобе ООО «ЭНГА»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение отношении заказчика - ГБУЗ «Камчатский краевой онкологический диспансер» по жалобе ООО «ЭНГА»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-24 04:21:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-23 04:21:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1335241377 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )