Решение в отношении заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вывенская средняя школа» по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Север-строй»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 21-06/83-12Ж
Дата публикации: 11 мая 2012, 12:07

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/83-12Ж

 

4 мая 2012 года                                                                       г. Петропавловск - Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии, заместителя руководителя Камчатского УФАС России Коваленко Г.Б.;

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

главного специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,

в отсутствии представителей, уведомленных о времени и месте рассмотрения данной жалобы, посредством факсимильной связи:

от муниципального заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вывенская средняя школа» (далее – Учреждение, Заказчик);

от уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Олюторского района Камчатского края (далее – Комитет, Уполномоченный орган), направившего в Камчатское УФАС России ходатайство о рассмотрении данного дела в отсутствие его представителей (вх. от 03.05.2012 № 1407),

членов Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Олюторского муниципального района (далее – Единая комиссия),

общества с ограниченной ответственностью  «Север-строй» (ИНН 4101117250; далее – Заявитель),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Единой комиссии при размещении заказа, предметом которого является право заключения договора на выполнение работ устройству ограждения территории МБОУ «Вывенская средняя школа» с. Вывенка, ул. Центральная, 17 (номер извещения 0138300014812000011; далее - Аукцион),

в результате осуществления внеплановой проверки, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.04.2012 Заказчик разместил на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ" (далее – ЭТП) и официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – ОАЭФ) и документацию об аукционе, предметом которого является право заключения договора на выполнение работ устройству ограждения территории МБОУ «Вывенская средняя школа» с. Вывенка, ул. Центральная, 17; начальная (максимальная) цена контракта  1 миллион 199 тысяч 12 рублей 90 копеек (далее – Извещение, Документация об Аукционе).

19.04.2012 на ЭТП и Официальном сайте размещён протокол рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ № 0138300014812000011-1 (далее – Протокол), согласно которому Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в Аукционе и на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов приняла решение об отклонении двух заявок в связи с отсутствием в их составе сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пунктом 2.1 Документации об Аукционе.

 

27.04.2012 в Камчатское УФАС России поступила жалоба на действия Единой комиссии, нарушающие права и законные интересы Заявителя, выразившиеся в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.

По мнению Заявителя, указанному в жалобе, Приложение № 1 к Документации об Аукционе содержит конкретные показатели товара, который используется на выполнение работ, «следовательно, никакого эквивалента товара предложено быть не может и при подаче первой части заявки на участие в ОАЭФ в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подаёт простое согласие».

 

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановой проверки, Комиссия выявила следующие обстоятельства:

Подпункт «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определяет сведения, которые должна содержать первая часть заявки на участие в ОАЭФ при размещении заказа на поставку товара.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об ОАЭФ, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об ОАЭФ указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в ОАЭФ в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 2.1. Документации об Аукционе, содержащему требования к заявкам на участие в Аукционе, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ и технические характеристики материала, используемого при выполнении работ (Приложение №1 к Документации об ОАЭФ).

Приложение № 1 к Документации об Аукционе содержит сведения о товарах (материалах), используемых при оказании услуг по предмету ОАЭФ (далее – Приложение № 1 к Документации об Аукционе), а именно:

- «Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая»;

- «Бетон тяжелый, крупность заполнителя 10 мм, класс В 7,5 (М100)»;

- «Раствор готовый кладочный цементный марки 25»;

- «Трубы стальные  водогазопроводные черные усиленные (неоцинкованные), диаметр условного прохода 80 мм, толщина стенки 4,5 мм»;

- «Должны быть выполнены из стального прута d не менее 8 мм вертикальные планки с прозором между планок не боле 10 см., горизонтальные планки из уголка равнополочного ширина полки не менее 30 мм, длина панели не более 4 метров»;

- «Светильник уличного освещения типа  под лампу ДРЛ».

 

Поскольку Заказчик установил в Документации об Аукционе (в пункте 2.1, в Приложении № 1) требования к первой части заявки на участие в Аукционе, заключающегося в предоставлении согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об Аукционе и указания технических характеристик товара (материала), используемого при выполнении работ, Единой комиссии при принятии решения о допуске участников размещения заказа следовало руководствоваться подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки Заявителя содержит только согласие принять все установленные в Документации об ОАЭФ требования и условия проведения Аукциона. Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в пункте 2.1 Документации об Аукционе в первой части заявки Заявителя отсутствуют.

 

Таким образом, Единая комиссия правомерно не допустила к участию в Аукционе Заявителя на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, приняв решение об отклонении заявки Заявителя в связи с отсутствием в её составе сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пунктом 2.1 Документации об Аукционе.

 

 

На основании изложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

 

 

Примечание:

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6262 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вывенская средняя школа» по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Север-строй» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6262 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336695145 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/83-12Ж

 

4 мая 2012 года                                                                       г. Петропавловск - Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии, заместителя руководителя Камчатского УФАС России Коваленко Г.Б.;

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

главного специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,

в отсутствии представителей, уведомленных о времени и месте рассмотрения данной жалобы, посредством факсимильной связи:

от муниципального заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вывенская средняя школа» (далее – Учреждение, Заказчик);

от уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Олюторского района Камчатского края (далее – Комитет, Уполномоченный орган), направившего в Камчатское УФАС России ходатайство о рассмотрении данного дела в отсутствие его представителей (вх. от 03.05.2012 № 1407),

членов Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Олюторского муниципального района (далее – Единая комиссия),

общества с ограниченной ответственностью  «Север-строй» (ИНН 4101117250; далее – Заявитель),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Единой комиссии при размещении заказа, предметом которого является право заключения договора на выполнение работ устройству ограждения территории МБОУ «Вывенская средняя школа» с. Вывенка, ул. Центральная, 17 (номер извещения 0138300014812000011; далее - Аукцион),

в результате осуществления внеплановой проверки, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.04.2012 Заказчик разместил на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ" (далее – ЭТП) и официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – ОАЭФ) и документацию об аукционе, предметом которого является право заключения договора на выполнение работ устройству ограждения территории МБОУ «Вывенская средняя школа» с. Вывенка, ул. Центральная, 17; начальная (максимальная) цена контракта  1 миллион 199 тысяч 12 рублей 90 копеек (далее – Извещение, Документация об Аукционе).

19.04.2012 на ЭТП и Официальном сайте размещён протокол рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ № 0138300014812000011-1 (далее – Протокол), согласно которому Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в Аукционе и на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов приняла решение об отклонении двух заявок в связи с отсутствием в их составе сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пунктом 2.1 Документации об Аукционе.

 

27.04.2012 в Камчатское УФАС России поступила жалоба на действия Единой комиссии, нарушающие права и законные интересы Заявителя, выразившиеся в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.

По мнению Заявителя, указанному в жалобе, Приложение № 1 к Документации об Аукционе содержит конкретные показатели товара, который используется на выполнение работ, «следовательно, никакого эквивалента товара предложено быть не может и при подаче первой части заявки на участие в ОАЭФ в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подаёт простое согласие».

 

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановой проверки, Комиссия выявила следующие обстоятельства:

Подпункт «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определяет сведения, которые должна содержать первая часть заявки на участие в ОАЭФ при размещении заказа на поставку товара.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об ОАЭФ, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об ОАЭФ указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в ОАЭФ в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 2.1. Документации об Аукционе, содержащему требования к заявкам на участие в Аукционе, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ и технические характеристики материала, используемого при выполнении работ (Приложение №1 к Документации об ОАЭФ).

Приложение № 1 к Документации об Аукционе содержит сведения о товарах (материалах), используемых при оказании услуг по предмету ОАЭФ (далее – Приложение № 1 к Документации об Аукционе), а именно:

- «Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая»;

- «Бетон тяжелый, крупность заполнителя 10 мм, класс В 7,5 (М100)»;

- «Раствор готовый кладочный цементный марки 25»;

- «Трубы стальные  водогазопроводные черные усиленные (неоцинкованные), диаметр условного прохода 80 мм, толщина стенки 4,5 мм»;

- «Должны быть выполнены из стального прута d не менее 8 мм вертикальные планки с прозором между планок не боле 10 см., горизонтальные планки из уголка равнополочного ширина полки не менее 30 мм, длина панели не более 4 метров»;

- «Светильник уличного освещения типа  под лампу ДРЛ».

 

Поскольку Заказчик установил в Документации об Аукционе (в пункте 2.1, в Приложении № 1) требования к первой части заявки на участие в Аукционе, заключающегося в предоставлении согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об Аукционе и указания технических характеристик товара (материала), используемого при выполнении работ, Единой комиссии при принятии решения о допуске участников размещения заказа следовало руководствоваться подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки Заявителя содержит только согласие принять все установленные в Документации об ОАЭФ требования и условия проведения Аукциона. Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в пункте 2.1 Документации об Аукционе в первой части заявки Заявителя отсутствуют.

 

Таким образом, Единая комиссия правомерно не допустила к участию в Аукционе Заявителя на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, приняв решение об отклонении заявки Заявителя в связи с отсутствием в её составе сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пунктом 2.1 Документации об Аукционе.

 

 

На основании изложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

 

 

Примечание:

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/83-12Ж

 

4 мая 2012 года                                                                       г. Петропавловск - Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии, заместителя руководителя Камчатского УФАС России Коваленко Г.Б.;

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

главного специалиста - эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,

в отсутствии представителей, уведомленных о времени и месте рассмотрения данной жалобы, посредством факсимильной связи:

от муниципального заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вывенская средняя школа» (далее – Учреждение, Заказчик);

от уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Олюторского района Камчатского края (далее – Комитет, Уполномоченный орган), направившего в Камчатское УФАС России ходатайство о рассмотрении данного дела в отсутствие его представителей (вх. от 03.05.2012 № 1407),

членов Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Олюторского муниципального района (далее – Единая комиссия),

общества с ограниченной ответственностью  «Север-строй» (ИНН 4101117250; далее – Заявитель),

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Единой комиссии при размещении заказа, предметом которого является право заключения договора на выполнение работ устройству ограждения территории МБОУ «Вывенская средняя школа» с. Вывенка, ул. Центральная, 17 (номер извещения 0138300014812000011; далее - Аукцион),

в результате осуществления внеплановой проверки, в соответствии с частью 5 статьи 17 Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении  заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.04.2012 Заказчик разместил на электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru ЗАО "СБЕРБАНК-АСТ" (далее – ЭТП) и официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – ОАЭФ) и документацию об аукционе, предметом которого является право заключения договора на выполнение работ устройству ограждения территории МБОУ «Вывенская средняя школа» с. Вывенка, ул. Центральная, 17; начальная (максимальная) цена контракта  1 миллион 199 тысяч 12 рублей 90 копеек (далее – Извещение, Документация об Аукционе).

19.04.2012 на ЭТП и Официальном сайте размещён протокол рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ № 0138300014812000011-1 (далее – Протокол), согласно которому Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в Аукционе и на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов приняла решение об отклонении двух заявок в связи с отсутствием в их составе сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пунктом 2.1 Документации об Аукционе.

 

27.04.2012 в Камчатское УФАС России поступила жалоба на действия Единой комиссии, нарушающие права и законные интересы Заявителя, выразившиеся в неправомерном отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе.

По мнению Заявителя, указанному в жалобе, Приложение № 1 к Документации об Аукционе содержит конкретные показатели товара, который используется на выполнение работ, «следовательно, никакого эквивалента товара предложено быть не может и при подаче первой части заявки на участие в ОАЭФ в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа подаёт простое согласие».

 

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, внеплановой проверки, Комиссия выявила следующие обстоятельства:

Подпункт «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определяет сведения, которые должна содержать первая часть заявки на участие в ОАЭФ при размещении заказа на поставку товара.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об ОАЭФ, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об ОАЭФ указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в ОАЭФ в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 2.1. Документации об Аукционе, содержащему требования к заявкам на участие в Аукционе, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об ОАЭФ и технические характеристики материала, используемого при выполнении работ (Приложение №1 к Документации об ОАЭФ).

Приложение № 1 к Документации об Аукционе содержит сведения о товарах (материалах), используемых при оказании услуг по предмету ОАЭФ (далее – Приложение № 1 к Документации об Аукционе), а именно:

- «Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25 розово-бежевая, светло-бежевая, светло-серая»;

- «Бетон тяжелый, крупность заполнителя 10 мм, класс В 7,5 (М100)»;

- «Раствор готовый кладочный цементный марки 25»;

- «Трубы стальные  водогазопроводные черные усиленные (неоцинкованные), диаметр условного прохода 80 мм, толщина стенки 4,5 мм»;

- «Должны быть выполнены из стального прута d не менее 8 мм вертикальные планки с прозором между планок не боле 10 см., горизонтальные планки из уголка равнополочного ширина полки не менее 30 мм, длина панели не более 4 метров»;

- «Светильник уличного освещения типа  под лампу ДРЛ».

 

Поскольку Заказчик установил в Документации об Аукционе (в пункте 2.1, в Приложении № 1) требования к первой части заявки на участие в Аукционе, заключающегося в предоставлении согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных Документацией об Аукционе и указания технических характеристик товара (материала), используемого при выполнении работ, Единой комиссии при принятии решения о допуске участников размещения заказа следовало руководствоваться подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки Заявителя содержит только согласие принять все установленные в Документации об ОАЭФ требования и условия проведения Аукциона. Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в пункте 2.1 Документации об Аукционе в первой части заявки Заявителя отсутствуют.

 

Таким образом, Единая комиссия правомерно не допустила к участию в Аукционе Заявителя на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, приняв решение об отклонении заявки Заявителя в связи с отсутствием в её составе сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, пунктом 2.1 Документации об Аукционе.

 

 

На основании изложенного, и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу необоснованной.

 

 

Примечание:

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-06/83-12Ж [format] => [safe_value] => 21-06/83-12Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение в отношении заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вывенская средняя школа» по жалобе общества с ограниченной ответственностью  «Север-строй»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение в отношении заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Вывенская средняя школа» по жалобе общества с ограниченной ответственностью  «Север-строй»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-11 00:07:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-04 00:07:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336695145 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )