Решение и Предписание по жалобе ООО «ДС-Безопасность» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 21-06/114-12Ж
Дата публикации: 15 июня 2012, 16:00

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/114-12Ж

 

07 июня 2012 года                                                            г. Петропавловск - Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии  – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,  

специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой  О.В.,

в присутствии представителей: 

заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» (далее – Заказчик) Соломатина А.В. (по доверенности от 04.06.2012   № 762-7-2),

члена аукционной комиссии (далее – Аукционная комиссия) Рамазанова Р.И., (по доверенности от 25.05.2012 № 715-7-3),   

в отсутствии представителя заявителя ООО «ДС-Безопасность» (далее – Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи и электронной почты,   

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД"  (извещение № 0338200009912000101), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Заказчик 16.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации  www.zakupki.gov.ru разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД" (далее – Аукцион); начальная (максимальная) цена контракта –    534 294,10 рублей.

 

31.05.2012 поступила жалоба участника размещения заказа ООО «ДС-Безопасность».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Заявителем была подана заявка на участие в Аукционе, которой был присвоен порядковый номер «1». После рассмотрения заявок на участие в Аукционе, Аукционной комиссией было принято решение об отказе ООО «ДС-Безопасность» в допуске к участию в Аукционе по причине «несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно отсутствует автоматическая система сброса конденсата. Предлагается поставщиком, как «опция» по условиям технического задания должна входить в комплект». ООО «ДС-Безопасность» в поданной заявке дает согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об Аукционе, то есть ООО «ДС-Безопасность» предлагает к поставке не эквивалент, а запрашиваемый заказчиком компрессор NARDI, Модель – PACIFIC M3 320.      

 

Представители Заказчика и Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с порядковым номером «1», принято на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, поскольку в заявке Заявителя отсутствовали сведения об автоматической системе сброса конденсата, которая предлагается поставщиком как «опция», но по условиям технического задания должна входить в комплект.   

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

 

Требования к содержанию документации об аукционе установлены в статье 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 данной статьи, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

 

В силу части 1 статьей 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак,

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

 

Заказчик установил в документации об Аукционе на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД" требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе и инструкцию по её заполнению.        

  Требования, установленные Заказчиком в документации об Аукционе (в пункте 2.1 главы 2) к содержанию первой части заявки на участие в данном аукционе, соответствуют подпункту «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

Согласно пункту 1.4 главы 1 документации об Аукционе, Заказчик установил требования к техническим характеристикам товара, в частности: Автоматическая система сброса конденсата (Oпция) - через каждые, не менее 10 минут – не более 15 минут.

В первой части заявки, поданной ООО «ДС-Безопасность», участник предоставляет следующие технические характеристики товара, в частности:  Автоматическая система сброса конденсата (Опция) – через каждые 15 минут. 

 

  Комиссия, сопоставив первую часть заявки ООО «ДС-Безопасность» с требованиями Заказчика, установленными в документации об Аукционе, установила, что сведения, содержащиеся в заявке, соответствуют требованиям, установленным в техническом задании документации об Аукционе.

 

Таким образом, Аукционная комиссия, приняла решение об отказе в допуске к Аукциону участнику размещения заказа, подавшего заявку № 1 - ООО «ДС-Безопасность» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,  в нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу обоснованной.  

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Аукционной комиссии, Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы о выявленных нарушениях Закона о размещении заказов должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в отношении членов Аукционной комиссии.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

         ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 21-06/114-12Ж

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

07 июня 2012 года                                                             г. Петропавловск - Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии  – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,  

специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой  О.В.,

на основании решения от 07.06.2012 по делу № 21-06/114-12Ж, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ДС-Безопасность» на  действия заказчика, аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД" (извещение                          № 0338200009912000101), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Аукционной комиссии по размещению заказа № 0338200009912000101                        Заказчику - Краевому государственному казенному учреждению «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае»

 

1. Прекратить нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.       

2. Отменить протокол от 24.05.2012 (0338200009912000101) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

               3. Повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0338200009912000101  в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

               4. В срок до 29.06.2012 представить в Камчатское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде по адресу: ул. Ленинградская, 90, г. Петропавловск-Камчатский.

 

Примечание:

1. Предписание подлежит исполнению в установленный данным предписанием срок.

2. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6298 [uid] => 5 [title] => Решение и Предписание по жалобе ООО «ДС-Безопасность» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6298 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339732987 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/114-12Ж

 

07 июня 2012 года                                                            г. Петропавловск - Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии  – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,  

специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой  О.В.,

в присутствии представителей: 

заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» (далее – Заказчик) Соломатина А.В. (по доверенности от 04.06.2012   № 762-7-2),

члена аукционной комиссии (далее – Аукционная комиссия) Рамазанова Р.И., (по доверенности от 25.05.2012 № 715-7-3),   

в отсутствии представителя заявителя ООО «ДС-Безопасность» (далее – Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи и электронной почты,   

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД"  (извещение № 0338200009912000101), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Заказчик 16.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации  www.zakupki.gov.ru разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД" (далее – Аукцион); начальная (максимальная) цена контракта –    534 294,10 рублей.

 

31.05.2012 поступила жалоба участника размещения заказа ООО «ДС-Безопасность».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Заявителем была подана заявка на участие в Аукционе, которой был присвоен порядковый номер «1». После рассмотрения заявок на участие в Аукционе, Аукционной комиссией было принято решение об отказе ООО «ДС-Безопасность» в допуске к участию в Аукционе по причине «несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно отсутствует автоматическая система сброса конденсата. Предлагается поставщиком, как «опция» по условиям технического задания должна входить в комплект». ООО «ДС-Безопасность» в поданной заявке дает согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об Аукционе, то есть ООО «ДС-Безопасность» предлагает к поставке не эквивалент, а запрашиваемый заказчиком компрессор NARDI, Модель – PACIFIC M3 320.      

 

Представители Заказчика и Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с порядковым номером «1», принято на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, поскольку в заявке Заявителя отсутствовали сведения об автоматической системе сброса конденсата, которая предлагается поставщиком как «опция», но по условиям технического задания должна входить в комплект.   

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

 

Требования к содержанию документации об аукционе установлены в статье 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 данной статьи, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

 

В силу части 1 статьей 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак,

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

 

Заказчик установил в документации об Аукционе на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД" требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе и инструкцию по её заполнению.        

  Требования, установленные Заказчиком в документации об Аукционе (в пункте 2.1 главы 2) к содержанию первой части заявки на участие в данном аукционе, соответствуют подпункту «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

Согласно пункту 1.4 главы 1 документации об Аукционе, Заказчик установил требования к техническим характеристикам товара, в частности: Автоматическая система сброса конденсата (Oпция) - через каждые, не менее 10 минут – не более 15 минут.

В первой части заявки, поданной ООО «ДС-Безопасность», участник предоставляет следующие технические характеристики товара, в частности:  Автоматическая система сброса конденсата (Опция) – через каждые 15 минут. 

 

  Комиссия, сопоставив первую часть заявки ООО «ДС-Безопасность» с требованиями Заказчика, установленными в документации об Аукционе, установила, что сведения, содержащиеся в заявке, соответствуют требованиям, установленным в техническом задании документации об Аукционе.

 

Таким образом, Аукционная комиссия, приняла решение об отказе в допуске к Аукциону участнику размещения заказа, подавшего заявку № 1 - ООО «ДС-Безопасность» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,  в нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу обоснованной.  

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Аукционной комиссии, Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы о выявленных нарушениях Закона о размещении заказов должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в отношении членов Аукционной комиссии.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

         ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 21-06/114-12Ж

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

07 июня 2012 года                                                             г. Петропавловск - Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии  – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,  

специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой  О.В.,

на основании решения от 07.06.2012 по делу № 21-06/114-12Ж, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ДС-Безопасность» на  действия заказчика, аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД" (извещение                          № 0338200009912000101), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Аукционной комиссии по размещению заказа № 0338200009912000101                        Заказчику - Краевому государственному казенному учреждению «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае»

 

1. Прекратить нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.       

2. Отменить протокол от 24.05.2012 (0338200009912000101) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

               3. Повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0338200009912000101  в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

               4. В срок до 29.06.2012 представить в Камчатское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде по адресу: ул. Ленинградская, 90, г. Петропавловск-Камчатский.

 

Примечание:

1. Предписание подлежит исполнению в установленный данным предписанием срок.

2. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/114-12Ж

 

07 июня 2012 года                                                            г. Петропавловск - Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии  – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,  

специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой  О.В.,

в присутствии представителей: 

заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае» (далее – Заказчик) Соломатина А.В. (по доверенности от 04.06.2012   № 762-7-2),

члена аукционной комиссии (далее – Аукционная комиссия) Рамазанова Р.И., (по доверенности от 25.05.2012 № 715-7-3),   

в отсутствии представителя заявителя ООО «ДС-Безопасность» (далее – Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи и электронной почты,   

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД"  (извещение № 0338200009912000101), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 14.11.2007 № 379,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 Заказчик 16.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации  www.zakupki.gov.ru разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД" (далее – Аукцион); начальная (максимальная) цена контракта –    534 294,10 рублей.

 

31.05.2012 поступила жалоба участника размещения заказа ООО «ДС-Безопасность».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Заявителем была подана заявка на участие в Аукционе, которой был присвоен порядковый номер «1». После рассмотрения заявок на участие в Аукционе, Аукционной комиссией было принято решение об отказе ООО «ДС-Безопасность» в допуске к участию в Аукционе по причине «несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а именно отсутствует автоматическая система сброса конденсата. Предлагается поставщиком, как «опция» по условиям технического задания должна входить в комплект». ООО «ДС-Безопасность» в поданной заявке дает согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об Аукционе, то есть ООО «ДС-Безопасность» предлагает к поставке не эквивалент, а запрашиваемый заказчиком компрессор NARDI, Модель – PACIFIC M3 320.      

 

Представители Заказчика и Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе с порядковым номером «1», принято на основании части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, поскольку в заявке Заявителя отсутствовали сведения об автоматической системе сброса конденсата, которая предлагается поставщиком как «опция», но по условиям технического задания должна входить в комплект.   

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

 

Требования к содержанию документации об аукционе установлены в статье 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 3 данной статьи, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

 

В силу части 1 статьей 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

 

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе при размещении заказа на поставку товара должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак,

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

 

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

 

Заказчик установил в документации об Аукционе на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД" требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе и инструкцию по её заполнению.        

  Требования, установленные Заказчиком в документации об Аукционе (в пункте 2.1 главы 2) к содержанию первой части заявки на участие в данном аукционе, соответствуют подпункту «а» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

Согласно пункту 1.4 главы 1 документации об Аукционе, Заказчик установил требования к техническим характеристикам товара, в частности: Автоматическая система сброса конденсата (Oпция) - через каждые, не менее 10 минут – не более 15 минут.

В первой части заявки, поданной ООО «ДС-Безопасность», участник предоставляет следующие технические характеристики товара, в частности:  Автоматическая система сброса конденсата (Опция) – через каждые 15 минут. 

 

  Комиссия, сопоставив первую часть заявки ООО «ДС-Безопасность» с требованиями Заказчика, установленными в документации об Аукционе, установила, что сведения, содержащиеся в заявке, соответствуют требованиям, установленным в техническом задании документации об Аукционе.

 

Таким образом, Аукционная комиссия, приняла решение об отказе в допуске к Аукциону участнику размещения заказа, подавшего заявку № 1 - ООО «ДС-Безопасность» по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов,  в нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу обоснованной.  

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Аукционной комиссии, Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы о выявленных нарушениях Закона о размещении заказов должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в отношении членов Аукционной комиссии.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

         ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 21-06/114-12Ж

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

07 июня 2012 года                                                             г. Петропавловск - Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии  – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,  

специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой  О.В.,

на основании решения от 07.06.2012 по делу № 21-06/114-12Ж, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ДС-Безопасность» на  действия заказчика, аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД" (извещение                          № 0338200009912000101), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Аукционной комиссии по размещению заказа № 0338200009912000101                        Заказчику - Краевому государственному казенному учреждению «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае»

 

1. Прекратить нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.       

2. Отменить протокол от 24.05.2012 (0338200009912000101) рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

               3. Повторно провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0338200009912000101  в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

               4. В срок до 29.06.2012 представить в Камчатское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде по адресу: ул. Ленинградская, 90, г. Петропавловск-Камчатский.

 

Примечание:

1. Предписание подлежит исполнению в установленный данным предписанием срок.

2. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-06/114-12Ж [format] => [safe_value] => 21-06/114-12Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение и Предписание по жалобе ООО «ДС-Безопасность» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД"    

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение и Предписание по жалобе ООО «ДС-Безопасность» на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку стационарного компрессора высокого давления Nardi или эквивалент для нужд КГКУ "ЦОД"    

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-15 04:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-07 04:00:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339732987 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )