РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/118-12 Ж
07 июня 2012 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,
специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,
в присутствии представителей:
заказчика – Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее – Министерство, Заказчик), членов Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Заказчика (далее – Единая комиссия) - Реутовой В.В., (по доверенности от 06.06.2012 № 18/01.12-6285), Пичушкина М.И. (по доверенности от 06.06.2012 № 18/01.12-6286),
в отсутствии представителя заявителя ООО «Мебельный комбинат FOMA» (далее – Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи и электронной почты,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для краевых государственных и муниципальных учреждений (извещение № 0138200000212000008), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик 05.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (ОАЭФ) на поставку мебели для краевых государственных и муниципальных учреждений (далее – Аукцион); начальная (максимальная) цена контракта – 2 552 000,00 рублей.
Протоколом о подведении итогов на участие в Аукционе от 22.05.2012 Единая комиссия на основании части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов признала две из трёх заявок на участие в Аукционе не соответствующими требованиям, установленным пунктом 2.2.4 документации об Аукционе: копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлены не полном объёме.
01.06.2012 поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Мебельный комбинат FOMA».
По утверждению Заявителя вторая часть его заявки на участие в Аукционе содержала все отнесенные к предмету поставки отсканированные копии деклараций о соответствии (всего четыре декларации о соответствии на 9 листах). Заявитель полагает, что основание, по которому его заявка на участие в Аукционе (защищённый номер 2653572; далее – заявка № 2653572) была отклонена необоснованно и незаконно.
Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что признали заявку № 2653572 на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.2.4 документации об Аукционе, так как копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлены не в полном объеме, а именно отсутствовали декларации о соответствии на кровати с матрацами и на стулья для столовой.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующие обстоятельства.
1. Заказчик пунктом 2.2.4 документации об Аукционе установил требование к содержанию второй части заявки на участие в ОАЭФ, включая копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частями 3, 3.1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" продукция, на которую не распространяется действие технических регламентов и которая при этом не включена ни в один из перечней продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Мебель бытовая (столы, стулья, кресла, банкетки, табуреты, скамьи, диваны, кушетки, тахты, кресла-кровати, диваны-кровати, кровати деревянные, матрацы, шкафы, мебельные гарнитуры, наборы мебельных изделий, изделия мебельные разные) включена в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982.
Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об ОАЭФ.
Таким образом, требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе копий документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации не противоречит пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в ОАЭФ признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об ОАЭФ, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно представленным копиям деклараций о соответствии мебели, содержащимся в составе второй части заявки № 2653572 на участие в Аукционе следует, что продукция ООО «Мебельный комбинат FOMA», а именно мебель для административных помещений соответствует требованиям ГОСТа (далее – Декларация), однако данные Декларации не содержат сведений о соответствии кроватей с матрацами и стульев для столовой требованиям ГОСТа.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а также требованиям пункта 2.2.4 документации об Аукционе вторая часть заявки № 2653572 не содержала сведений о соответствии кроватей с матрацами и стульев для столовой требованиям ГОСТа.
Следовательно, Единая комиссия, действуя на основании части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, правомерно признала заявку № 2653572 на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.2.4 документации об Аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Мебельный комбинат FOMA» не обоснованной.
stdClass Object
(
[vid] => 6301
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Мебельный комбинат FOMA» на действия единой комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для краевых государственных и муниципальных учреждений
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6301
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1340059881
[changed] => 1370519681
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519681
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/118-12 Ж
07 июня 2012 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,
специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,
в присутствии представителей:
заказчика – Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее – Министерство, Заказчик), членов Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Заказчика (далее – Единая комиссия) - Реутовой В.В., (по доверенности от 06.06.2012 № 18/01.12-6285), Пичушкина М.И. (по доверенности от 06.06.2012 № 18/01.12-6286),
в отсутствии представителя заявителя ООО «Мебельный комбинат FOMA» (далее – Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи и электронной почты,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для краевых государственных и муниципальных учреждений (извещение № 0138200000212000008), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик 05.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (ОАЭФ) на поставку мебели для краевых государственных и муниципальных учреждений (далее – Аукцион); начальная (максимальная) цена контракта – 2 552 000,00 рублей.
Протоколом о подведении итогов на участие в Аукционе от 22.05.2012 Единая комиссия на основании части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов признала две из трёх заявок на участие в Аукционе не соответствующими требованиям, установленным пунктом 2.2.4 документации об Аукционе: копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлены не полном объёме.
01.06.2012 поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Мебельный комбинат FOMA».
По утверждению Заявителя вторая часть его заявки на участие в Аукционе содержала все отнесенные к предмету поставки отсканированные копии деклараций о соответствии (всего четыре декларации о соответствии на 9 листах). Заявитель полагает, что основание, по которому его заявка на участие в Аукционе (защищённый номер 2653572; далее – заявка № 2653572) была отклонена необоснованно и незаконно.
Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что признали заявку № 2653572 на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.2.4 документации об Аукционе, так как копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлены не в полном объеме, а именно отсутствовали декларации о соответствии на кровати с матрацами и на стулья для столовой.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующие обстоятельства.
1. Заказчик пунктом 2.2.4 документации об Аукционе установил требование к содержанию второй части заявки на участие в ОАЭФ, включая копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частями 3, 3.1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" продукция, на которую не распространяется действие технических регламентов и которая при этом не включена ни в один из перечней продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Мебель бытовая (столы, стулья, кресла, банкетки, табуреты, скамьи, диваны, кушетки, тахты, кресла-кровати, диваны-кровати, кровати деревянные, матрацы, шкафы, мебельные гарнитуры, наборы мебельных изделий, изделия мебельные разные) включена в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982.
Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об ОАЭФ.
Таким образом, требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе копий документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации не противоречит пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в ОАЭФ признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об ОАЭФ, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно представленным копиям деклараций о соответствии мебели, содержащимся в составе второй части заявки № 2653572 на участие в Аукционе следует, что продукция ООО «Мебельный комбинат FOMA», а именно мебель для административных помещений соответствует требованиям ГОСТа (далее – Декларация), однако данные Декларации не содержат сведений о соответствии кроватей с матрацами и стульев для столовой требованиям ГОСТа.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а также требованиям пункта 2.2.4 документации об Аукционе вторая часть заявки № 2653572 не содержала сведений о соответствии кроватей с матрацами и стульев для столовой требованиям ГОСТа.
Следовательно, Единая комиссия, действуя на основании части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, правомерно признала заявку № 2653572 на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.2.4 документации об Аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Мебельный комбинат FOMA» не обоснованной.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/118-12 Ж
07 июня 2012 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В.,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Крук Е.Н.,
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,
специалиста 3 разряда отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,
в присутствии представителей:
заказчика – Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее – Министерство, Заказчик), членов Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Заказчика (далее – Единая комиссия) - Реутовой В.В., (по доверенности от 06.06.2012 № 18/01.12-6285), Пичушкина М.И. (по доверенности от 06.06.2012 № 18/01.12-6286),
в отсутствии представителя заявителя ООО «Мебельный комбинат FOMA» (далее – Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы посредством факсимильной связи и электронной почты,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства (далее – Единая комиссия) при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для краевых государственных и муниципальных учреждений (извещение № 0138200000212000008), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
УСТАНОВИЛА:
Заказчик 05.05.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru разместил извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (ОАЭФ) на поставку мебели для краевых государственных и муниципальных учреждений (далее – Аукцион); начальная (максимальная) цена контракта – 2 552 000,00 рублей.
Протоколом о подведении итогов на участие в Аукционе от 22.05.2012 Единая комиссия на основании части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов признала две из трёх заявок на участие в Аукционе не соответствующими требованиям, установленным пунктом 2.2.4 документации об Аукционе: копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлены не полном объёме.
01.06.2012 поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Мебельный комбинат FOMA».
По утверждению Заявителя вторая часть его заявки на участие в Аукционе содержала все отнесенные к предмету поставки отсканированные копии деклараций о соответствии (всего четыре декларации о соответствии на 9 листах). Заявитель полагает, что основание, по которому его заявка на участие в Аукционе (защищённый номер 2653572; далее – заявка № 2653572) была отклонена необоснованно и незаконно.
Представители Единой комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили, что признали заявку № 2653572 на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.2.4 документации об Аукционе, так как копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлены не в полном объеме, а именно отсутствовали декларации о соответствии на кровати с матрацами и на стулья для столовой.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующие обстоятельства.
1. Заказчик пунктом 2.2.4 документации об Аукционе установил требование к содержанию второй части заявки на участие в ОАЭФ, включая копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частями 3, 3.1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" продукция, на которую не распространяется действие технических регламентов и которая при этом не включена ни в один из перечней продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия, не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Мебель бытовая (столы, стулья, кресла, банкетки, табуреты, скамьи, диваны, кушетки, тахты, кресла-кровати, диваны-кровати, кровати деревянные, матрацы, шкафы, мебельные гарнитуры, наборы мебельных изделий, изделия мебельные разные) включена в единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982.
Согласно пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об ОАЭФ.
Таким образом, требование о представлении во второй части заявки на участие в Аукционе копий документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации не противоречит пункту 5 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
2. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в ОАЭФ признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об ОАЭФ, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно представленным копиям деклараций о соответствии мебели, содержащимся в составе второй части заявки № 2653572 на участие в Аукционе следует, что продукция ООО «Мебельный комбинат FOMA», а именно мебель для административных помещений соответствует требованиям ГОСТа (далее – Декларация), однако данные Декларации не содержат сведений о соответствии кроватей с матрацами и стульев для столовой требованиям ГОСТа.
Таким образом, в нарушение пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, а также требованиям пункта 2.2.4 документации об Аукционе вторая часть заявки № 2653572 не содержала сведений о соответствии кроватей с матрацами и стульев для столовой требованиям ГОСТа.
Следовательно, Единая комиссия, действуя на основании части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, правомерно признала заявку № 2653572 на участие в Аукционе не соответствующей требованиям, установленным пунктом 2.2.4 документации об Аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Мебельный комбинат FOMA» не обоснованной.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 21-06/118-12 Ж
[format] =>
[safe_value] => № 21-06/118-12 Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение по жалобе ООО «Мебельный комбинат FOMA» на действия единой комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для краевых государственных и муниципальных учреждений
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение по жалобе ООО «Мебельный комбинат FOMA» на действия единой комиссии при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку мебели для краевых государственных и муниципальных учреждений
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-18 22:47:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-06 22:47:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1340059881
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Камчатское УФАС России
)