Решение по жалобе ООО «Навигатор» на действия аукционной комиссии Заказчика

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 21-06/188-12Ж
Дата публикации: 27 сентября 2012, 18:13

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/188-12Ж

24 сентября 2012 года                                                     г. Петропавловск- Камчатский

           

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии -  Коваленко Г.Б., заместителя руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Игнатьевой И.В., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии представителей: заказчика – КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» - Приходько С.М. (доверенность от 17.09.2012 № 39) (далее – Заказчик), аукционной комиссии Заказчика - Дмитриенко Ю.В. (доверенность от 17.09.2012 № 38), в отсутствие представителя заявителя – ООО «Навигатор» (далее – Заявитель), уведомленного о времени и месте надлежащим образом (по средствам электронной почты), рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика  при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0338200000412000019) на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства: TOYOTA, NISSAN, CHEVROLET EXPRESS.HONDA.HYONDAI UNIVERSE для нужд КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            27.08.2012 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации разместил извещение о проведении Аукциона для субъектов малого предпринимательства с начальной (максимальной) ценой контракта –  1634000 рубля.

           

            17.09.2012 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении данного Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика.

Аукционная комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе по основанию «предложенный товар не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе: предложенный товар документально не подтвержден, что он является аналогом (эквивалентом) товару, указанному в документации об аукционе в электронной форме».

            В аукционной документации Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе. Данные требования не содержат обязанность участника размещения заказа представлять документы для подтверждения соответствия предложенного товара параметрам эквивалентности.    

 

Кроме того, жалоба Заявителя содержала обжалование положений документации об Аукционе.

Согласно части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Срок окончания подачи заявок на участие в данном Аукционе истек 07.09.2012.

Таким образом, при рассмотрении данной жалобы Комиссия не принимает во внимание доводы жалобы на положения документации об Аукционе.

 

Представитель Заказчика пояснил, что руководствуясь рекомендациями заводов-изготовителей автомобилей, на которые требуются запасные части, в документации об аукционе были указаны конкретные номенклатурные номера оригинальных запасных частей. Начальная (максимальная) цена договора была также определена из расчета стоимости оригинальных запасных частей. Исходные данные указаны в п. 9.2 документации об аукционе.

Представитель аукционной комиссии Заказчика пояснил, что участникам размещения заказа под номерами заявок 3387021, 3418192 было отказано в допуске к участию в аукционе на основании части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку участники размещения заказа не указали конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе. Конкретными показателями товара в аукционной документации является артикул (номер по каталогу) завода-изготовителя. Участники размещения заказа под  номерами заявок 3387021, 3418192 не представили документа, содержащего такие сведения.

            В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

   Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В части 1.12 аукционной документации Заказчик установил, в соответствии с технической документацией на машины, для которых осуществляется поставка оригинальных запасных частей, технические характеристики таких запасных частей – артикул, являющийся кодом детали и представляющий собой маркировку завода-изготовителя, которая идентифицирует деталь автомобиля и производителя.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика подтвердил, что поставляемые запасные части должны соответствовать, указанным в аукционной документации артикулам, однако, если участник размещения заказа представит эквивалент запрашиваемым запасным частям, то должен эквивалентность подтвердить документами.

Аукционная документация не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, определенной Заказчиком в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов. Кроме того, согласно статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной документации первая часть заявки не должна содержать какие либо документы, подтверждающие эквивалентность поставляемого товара.

Таким образом, заявка Заявителя отклонена по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, что является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Однако, при рассмотрении первой части заявки Заявителя Комиссией установлено, что Заявитель предложил поставить запасные части не тех артикулов, которые указаны в технической документации, а запасные части других артикулов (каталожных номеров).

 В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия не допускает к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа в случае, если сведения, представленные в первой части заявки не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            Таким образом, аукционная комиссия необоснованно не допустила Заявителя к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе № 16-2012 МП-1 рассмотрения заявок. Но с учетом вышеизложенного, аукционная комиссия должна была не допустить Заявителя к участию в Аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

            В ходе внеплановой проверки документации Аукциона установлено.

1. В соответствии пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

            В части 2.1 аукционной документации Заказчик установил требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Однако, Заказчик не конкретизировал, что заявка для участия в данном аукционе должна содержать только согласие на поставку товара указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, в связи с применением части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при размещении данного заказа. Данное действие (бездействие) Заказчика является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

2. В пункте 2.2.5 аукционной документации Заказчиком установлено требование содержания во второй части заявки декларации участником размещения заказа своего соответствия требованиям ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

            В части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов содержится перечень документов и сведений, которые должны содержаться во второй части заявки на участие в аукционе. Данный перечень не содержит требования представления документов, подтверждающих, что участник размещения заказа является субъектом малого предпринимательства.

            Таким образом, установление Заказчиком требования представления участником размещения заказа иных документов и сведений, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов является нарушением части 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

3. Заказчик в пункте 4.1 аукционной документации установил дату и время окончания срока подачи заявок: 07 сентября 2012 года в 17-00 (время камчатское)

В извещении об Аукционе дата и время окончания срока подачи заявок: 07 сентября 2012 09-00 (по местному времени).

   Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов. В части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено требование сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

            Таким образом, Заказчик, установив различное время окончания срока подачи заявок в аукционной документации и в извещении, нарушил часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

4. Заказчик в проекте договора на поставку товара установил, что поставка товара осуществляется в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к договору). Однако, данное приложение № 1 к договору отсутствует, что является нарушением  части 1 статьи 41.6 Закона о размещении.

            Согласно данной правовой нормы документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

   В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к техническим характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Вышеперечисленные нарушения, допущенные Заказчиком при составлении документации об Аукционе, содержат признаки административного правонарушения.

 На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях Заказчика нарушение части  1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

4. Выдать аукционной комиссии Заказчика, Заказчику предписание об устранении нарушений части 5 статьи 41.9, части  1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

5. Передать материалы о выявленных нарушениях должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Заказчика.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/188-12Ж

 

 

24 сентября 2012 г.

г. Петропавловск-Камчатский

 

 

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии -  Коваленко Г.Б., заместителя руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Игнатьевой И.В., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании своего решения от 24 сентября 2012 года по делу № 21-06/188-12Ж  о нарушении аукционной комиссии Заказчика -  КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края»,

  при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0338200000412000019) на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства: TOYOTA, NISSAN, CHEVROLET EXPRESS.HONDA.HYONDAI UNIVERSE для нужд КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» (далее – Аукцион), Закона о размещении заказов,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           

Заказчику - КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края», аукционной комиссии Заказчика.

 

1. Устранить нарушение части 5 статьи 41.9, части  1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

2. Отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.

3. В порядке, предусмотренном частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, внести изменения в аукционную документацию, приведя ее в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов. 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 12 октября 2012 года.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6327 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Навигатор» на действия аукционной комиссии Заказчика [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6327 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348813183 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/188-12Ж

24 сентября 2012 года                                                     г. Петропавловск- Камчатский

           

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии -  Коваленко Г.Б., заместителя руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Игнатьевой И.В., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии представителей: заказчика – КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» - Приходько С.М. (доверенность от 17.09.2012 № 39) (далее – Заказчик), аукционной комиссии Заказчика - Дмитриенко Ю.В. (доверенность от 17.09.2012 № 38), в отсутствие представителя заявителя – ООО «Навигатор» (далее – Заявитель), уведомленного о времени и месте надлежащим образом (по средствам электронной почты), рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика  при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0338200000412000019) на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства: TOYOTA, NISSAN, CHEVROLET EXPRESS.HONDA.HYONDAI UNIVERSE для нужд КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            27.08.2012 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации разместил извещение о проведении Аукциона для субъектов малого предпринимательства с начальной (максимальной) ценой контракта –  1634000 рубля.

           

            17.09.2012 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении данного Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика.

Аукционная комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе по основанию «предложенный товар не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе: предложенный товар документально не подтвержден, что он является аналогом (эквивалентом) товару, указанному в документации об аукционе в электронной форме».

            В аукционной документации Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе. Данные требования не содержат обязанность участника размещения заказа представлять документы для подтверждения соответствия предложенного товара параметрам эквивалентности.    

 

Кроме того, жалоба Заявителя содержала обжалование положений документации об Аукционе.

Согласно части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Срок окончания подачи заявок на участие в данном Аукционе истек 07.09.2012.

Таким образом, при рассмотрении данной жалобы Комиссия не принимает во внимание доводы жалобы на положения документации об Аукционе.

 

Представитель Заказчика пояснил, что руководствуясь рекомендациями заводов-изготовителей автомобилей, на которые требуются запасные части, в документации об аукционе были указаны конкретные номенклатурные номера оригинальных запасных частей. Начальная (максимальная) цена договора была также определена из расчета стоимости оригинальных запасных частей. Исходные данные указаны в п. 9.2 документации об аукционе.

Представитель аукционной комиссии Заказчика пояснил, что участникам размещения заказа под номерами заявок 3387021, 3418192 было отказано в допуске к участию в аукционе на основании части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку участники размещения заказа не указали конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе. Конкретными показателями товара в аукционной документации является артикул (номер по каталогу) завода-изготовителя. Участники размещения заказа под  номерами заявок 3387021, 3418192 не представили документа, содержащего такие сведения.

            В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

   Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В части 1.12 аукционной документации Заказчик установил, в соответствии с технической документацией на машины, для которых осуществляется поставка оригинальных запасных частей, технические характеристики таких запасных частей – артикул, являющийся кодом детали и представляющий собой маркировку завода-изготовителя, которая идентифицирует деталь автомобиля и производителя.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика подтвердил, что поставляемые запасные части должны соответствовать, указанным в аукционной документации артикулам, однако, если участник размещения заказа представит эквивалент запрашиваемым запасным частям, то должен эквивалентность подтвердить документами.

Аукционная документация не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, определенной Заказчиком в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов. Кроме того, согласно статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной документации первая часть заявки не должна содержать какие либо документы, подтверждающие эквивалентность поставляемого товара.

Таким образом, заявка Заявителя отклонена по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, что является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Однако, при рассмотрении первой части заявки Заявителя Комиссией установлено, что Заявитель предложил поставить запасные части не тех артикулов, которые указаны в технической документации, а запасные части других артикулов (каталожных номеров).

 В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия не допускает к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа в случае, если сведения, представленные в первой части заявки не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            Таким образом, аукционная комиссия необоснованно не допустила Заявителя к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе № 16-2012 МП-1 рассмотрения заявок. Но с учетом вышеизложенного, аукционная комиссия должна была не допустить Заявителя к участию в Аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

            В ходе внеплановой проверки документации Аукциона установлено.

1. В соответствии пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

            В части 2.1 аукционной документации Заказчик установил требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Однако, Заказчик не конкретизировал, что заявка для участия в данном аукционе должна содержать только согласие на поставку товара указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, в связи с применением части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при размещении данного заказа. Данное действие (бездействие) Заказчика является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

2. В пункте 2.2.5 аукционной документации Заказчиком установлено требование содержания во второй части заявки декларации участником размещения заказа своего соответствия требованиям ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

            В части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов содержится перечень документов и сведений, которые должны содержаться во второй части заявки на участие в аукционе. Данный перечень не содержит требования представления документов, подтверждающих, что участник размещения заказа является субъектом малого предпринимательства.

            Таким образом, установление Заказчиком требования представления участником размещения заказа иных документов и сведений, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов является нарушением части 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

3. Заказчик в пункте 4.1 аукционной документации установил дату и время окончания срока подачи заявок: 07 сентября 2012 года в 17-00 (время камчатское)

В извещении об Аукционе дата и время окончания срока подачи заявок: 07 сентября 2012 09-00 (по местному времени).

   Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов. В части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено требование сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

            Таким образом, Заказчик, установив различное время окончания срока подачи заявок в аукционной документации и в извещении, нарушил часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

4. Заказчик в проекте договора на поставку товара установил, что поставка товара осуществляется в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к договору). Однако, данное приложение № 1 к договору отсутствует, что является нарушением  части 1 статьи 41.6 Закона о размещении.

            Согласно данной правовой нормы документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

   В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к техническим характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Вышеперечисленные нарушения, допущенные Заказчиком при составлении документации об Аукционе, содержат признаки административного правонарушения.

 На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях Заказчика нарушение части  1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

4. Выдать аукционной комиссии Заказчика, Заказчику предписание об устранении нарушений части 5 статьи 41.9, части  1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

5. Передать материалы о выявленных нарушениях должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Заказчика.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/188-12Ж

 

 

24 сентября 2012 г.

г. Петропавловск-Камчатский

 

 

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии -  Коваленко Г.Б., заместителя руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Игнатьевой И.В., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании своего решения от 24 сентября 2012 года по делу № 21-06/188-12Ж  о нарушении аукционной комиссии Заказчика -  КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края»,

  при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0338200000412000019) на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства: TOYOTA, NISSAN, CHEVROLET EXPRESS.HONDA.HYONDAI UNIVERSE для нужд КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» (далее – Аукцион), Закона о размещении заказов,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           

Заказчику - КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края», аукционной комиссии Заказчика.

 

1. Устранить нарушение части 5 статьи 41.9, части  1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

2. Отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.

3. В порядке, предусмотренном частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, внести изменения в аукционную документацию, приведя ее в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов. 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 12 октября 2012 года.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/188-12Ж

24 сентября 2012 года                                                     г. Петропавловск- Камчатский

           

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии -  Коваленко Г.Б., заместителя руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Игнатьевой И.В., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии представителей: заказчика – КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» - Приходько С.М. (доверенность от 17.09.2012 № 39) (далее – Заказчик), аукционной комиссии Заказчика - Дмитриенко Ю.В. (доверенность от 17.09.2012 № 38), в отсутствие представителя заявителя – ООО «Навигатор» (далее – Заявитель), уведомленного о времени и месте надлежащим образом (по средствам электронной почты), рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика  при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0338200000412000019) на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства: TOYOTA, NISSAN, CHEVROLET EXPRESS.HONDA.HYONDAI UNIVERSE для нужд КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            27.08.2012 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации разместил извещение о проведении Аукциона для субъектов малого предпринимательства с начальной (максимальной) ценой контракта –  1634000 рубля.

           

            17.09.2012 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении данного Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями аукционной комиссии Заказчика.

Аукционная комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе по основанию «предложенный товар не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе: предложенный товар документально не подтвержден, что он является аналогом (эквивалентом) товару, указанному в документации об аукционе в электронной форме».

            В аукционной документации Заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе. Данные требования не содержат обязанность участника размещения заказа представлять документы для подтверждения соответствия предложенного товара параметрам эквивалентности.    

 

Кроме того, жалоба Заявителя содержала обжалование положений документации об Аукционе.

Согласно части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Срок окончания подачи заявок на участие в данном Аукционе истек 07.09.2012.

Таким образом, при рассмотрении данной жалобы Комиссия не принимает во внимание доводы жалобы на положения документации об Аукционе.

 

Представитель Заказчика пояснил, что руководствуясь рекомендациями заводов-изготовителей автомобилей, на которые требуются запасные части, в документации об аукционе были указаны конкретные номенклатурные номера оригинальных запасных частей. Начальная (максимальная) цена договора была также определена из расчета стоимости оригинальных запасных частей. Исходные данные указаны в п. 9.2 документации об аукционе.

Представитель аукционной комиссии Заказчика пояснил, что участникам размещения заказа под номерами заявок 3387021, 3418192 было отказано в допуске к участию в аукционе на основании части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку участники размещения заказа не указали конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе. Конкретными показателями товара в аукционной документации является артикул (номер по каталогу) завода-изготовителя. Участники размещения заказа под  номерами заявок 3387021, 3418192 не представили документа, содержащего такие сведения.

            В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

   Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В соответствии с частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В части 1.12 аукционной документации Заказчик установил, в соответствии с технической документацией на машины, для которых осуществляется поставка оригинальных запасных частей, технические характеристики таких запасных частей – артикул, являющийся кодом детали и представляющий собой маркировку завода-изготовителя, которая идентифицирует деталь автомобиля и производителя.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика подтвердил, что поставляемые запасные части должны соответствовать, указанным в аукционной документации артикулам, однако, если участник размещения заказа представит эквивалент запрашиваемым запасным частям, то должен эквивалентность подтвердить документами.

Аукционная документация не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, определенной Заказчиком в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов. Кроме того, согласно статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной документации первая часть заявки не должна содержать какие либо документы, подтверждающие эквивалентность поставляемого товара.

Таким образом, заявка Заявителя отклонена по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, что является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

Однако, при рассмотрении первой части заявки Заявителя Комиссией установлено, что Заявитель предложил поставить запасные части не тех артикулов, которые указаны в технической документации, а запасные части других артикулов (каталожных номеров).

 В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия не допускает к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа в случае, если сведения, представленные в первой части заявки не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

            Таким образом, аукционная комиссия необоснованно не допустила Заявителя к участию в Аукционе по основаниям, указанным в протоколе № 16-2012 МП-1 рассмотрения заявок. Но с учетом вышеизложенного, аукционная комиссия должна была не допустить Заявителя к участию в Аукционе по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

            В ходе внеплановой проверки документации Аукциона установлено.

1. В соответствии пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

            В части 2.1 аукционной документации Заказчик установил требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Однако, Заказчик не конкретизировал, что заявка для участия в данном аукционе должна содержать только согласие на поставку товара указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе, в связи с применением части 3 статьи 34 Закона о размещении заказов при размещении данного заказа. Данное действие (бездействие) Заказчика является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

2. В пункте 2.2.5 аукционной документации Заказчиком установлено требование содержания во второй части заявки декларации участником размещения заказа своего соответствия требованиям ФЗ от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».

            В части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов содержится перечень документов и сведений, которые должны содержаться во второй части заявки на участие в аукционе. Данный перечень не содержит требования представления документов, подтверждающих, что участник размещения заказа является субъектом малого предпринимательства.

            Таким образом, установление Заказчиком требования представления участником размещения заказа иных документов и сведений, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов является нарушением части 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов.

3. Заказчик в пункте 4.1 аукционной документации установил дату и время окончания срока подачи заявок: 07 сентября 2012 года в 17-00 (время камчатское)

В извещении об Аукционе дата и время окончания срока подачи заявок: 07 сентября 2012 09-00 (по местному времени).

   Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов. В части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено требование сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

            Таким образом, Заказчик, установив различное время окончания срока подачи заявок в аукционной документации и в извещении, нарушил часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

4. Заказчик в проекте договора на поставку товара установил, что поставка товара осуществляется в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к договору). Однако, данное приложение № 1 к договору отсутствует, что является нарушением  части 1 статьи 41.6 Закона о размещении.

            Согласно данной правовой нормы документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

   В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к техническим характеристикам товара, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Вышеперечисленные нарушения, допущенные Заказчиком при составлении документации об Аукционе, содержат признаки административного правонарушения.

 На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,  утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 1. Признать жалобу обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях Заказчика нарушение части  1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

4. Выдать аукционной комиссии Заказчика, Заказчику предписание об устранении нарушений части 5 статьи 41.9, части  1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

5. Передать материалы о выявленных нарушениях должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Заказчика.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/188-12Ж

 

 

24 сентября 2012 г.

г. Петропавловск-Камчатский

 

 

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии -  Коваленко Г.Б., заместителя руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Игнатьевой И.В., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), на основании своего решения от 24 сентября 2012 года по делу № 21-06/188-12Ж  о нарушении аукционной комиссии Заказчика -  КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края»,

  при проведении открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0338200000412000019) на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства: TOYOTA, NISSAN, CHEVROLET EXPRESS.HONDA.HYONDAI UNIVERSE для нужд КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» (далее – Аукцион), Закона о размещении заказов,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ

           

Заказчику - КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края», аукционной комиссии Заказчика.

 

1. Устранить нарушение части 5 статьи 41.9, части  1, пункта 1 части 3 статьи 41.6, части 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

2. Отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.

3. В порядке, предусмотренном частью 7 статьи 41.7 Закона о размещении заказов, внести изменения в аукционную документацию, приведя ее в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов. 

 

О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 12 октября 2012 года.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 21-06/188-12Ж [format] => [safe_value] => № 21-06/188-12Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе ООО «Навигатор» на действия аукционной комиссии Заказчика  при проведении ОАЭФ на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства: TOYOTA, NISSAN, CHEVROLET EXPRESS.HONDA.HYONDAI UNIVERSE для нужд КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края»

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ООО «Навигатор» на действия аукционной комиссии Заказчика  при проведении ОАЭФ на поставку запасных частей для автомобилей иностранного производства: TOYOTA, NISSAN, CHEVROLET EXPRESS.HONDA.HYONDAI UNIVERSE для нужд КГБУ «Автобаза при Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края»

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-27 06:13:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-27 06:13:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348813183 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )