Решение по жалобе ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки» на действия единой комиссии при размещении заказа путем открытого конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 21-06/15-13Ж
Дата публикации: 21 февраля 2013, 11:54

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/15-13Ж

 

18 февраля 2013 года                                                            г. Петропавловск - Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:     

Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В., 

членов Комиссии:

исполняющей обязанности начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В., 

главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,  

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,      

в присутствии представителей:        

заказчика – Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее – Заказчик) Реутовой В.В. (по доверенности от 14.02.2013 № 30.06/1885),    

Члена единой комиссия по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Камчатского края (далее – Единая комиссия) Нестеренко В.А.,    

заявителя – Общества с ограниченной ответственностью Дальневосточный центр оздоровления и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями «Жемчужина Камчатки» (далее – Заявитель, ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки») Яни В.С. (на основании приказа № 25-к от 04.06.1993),

от Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Камчатскому краю – Федореева В.Ю., Шпак И.Н. (специалистов, приглашенных для  представления консультации по вопросам, связанным с лицензией на осуществление медицинской деятельности № ФС-41-01-000335 от 23 ноября 2011 года),          

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Единой комиссии при размещении заказа путем открытого конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году (извещение                                    № 0138200003312000024), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                    «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012              № 498,  

УСТАНОВИЛА:

 

Агентство государственного заказа Камчатского края (Агентство государственного заказа Камчатского края с 01.01.2013 присоединено к Министерству финансов Камчатского края) 29.12.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru разместило извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году (далее – Конкурс); начальная (максимальная) цена контракта – 25 502 400,00 рублей.                   

 

11.02.2013 поступила жалоба ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки».    

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии по неправомерному допуску к участию в Конкурсе Федерального государственного казенного учреждения «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ, Учреждение),  признанному победителем Конкурса. Участник размещения заказа ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ представил лицензию № ФС-41-01-000335 от 23 ноября 2011 года (далее – Лицензия), которая в перечне санаторно-курортных учреждений, в которые предоставляются путевки на санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.10.2010 № 873н) (далее – Перечень санаторно-курортных учреждений) в 2011-2012 году не значится. Кроме того, в приложении № 1 к Лицензии вместо указания юридического адреса, места осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, имеется только запись: 684034 Камчатский край, Елизовский район, пос. Паратунка, что не соответствует требованиям лицензионных условий и требованиям статьи 35 Закона о размещении заказов.           

 

Представители Единой комиссии, Заказчика, с доводами жалобы не согласились.

Представитель Единой комиссии пояснила, что по данному Конкурсу поступило две заявки ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки» и ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ. Единая комиссия, рассмотрев документы и сведения участников приняла решение допустить к участию в Конкурсе обоих участников, так как заявки соответствовали требованиям Конкурсной документации и Закону о размещении заказов. В результате оценки и сопоставления заявок Единая комиссия приняла решение: признать победителем Конкурса ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ.           

 

Представитель Заказчика пояснила, что Конкурсная документация соответствует требованиям Закона о размещении заказов, кроме того, Заказчик при размещении заказа руководствовался Постановлением Правительства Камчатского края от 26.05.2010 № 247-П в котором утверждено Положение о порядке предоставления неработающим гражданам Российской Федерации, являющимся получателями пенсий по старости, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и проживающим в Камчатском крае, меры социальной поддержки по предоставлению санаторно-курортного лечения (далее – Постановление Правительства Камчатского края от 26.05.2010 № 247-П).  Руководствоваться Перечнем санаторно-курортных учреждений у Заказчика не было оснований.  
 

ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ направило в Камчатское УФАС России возражения по существу жалобы ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки» (исх. № 462 от 15.02.2013).    

По мнению ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ, 23.11.2011 Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ выдана Лицензия. Лицензия действует бессрочно. Виды работ (услуг), выполняемые (оказываемые) в составе лицензируемого вида деятельности отражены в приложении № 1 к Лицензии. В Лицензии отражено полное и сокращенное наименование юридического лица получившего Лицензию, его местонахождение, а так же место осуществления лицензируемого вида деятельности. Лицензия выдана ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ в соответствии с требованиями действующего законодательства и содержит все необходимые сведения.           

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.    

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 

Согласно пункту 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

    

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.     

 

В силу части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.  

 

Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов. 

 

В соответствии с частью 9 статьи 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

 

Заказчик, размещая заказ на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году, установил в Конкурсной документации требования к участникам размещения заказа, в частности – о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, а именно: 

- пункт 1.5 части 1 Конкурсной документации требования к безопасности             услуг – оказание медицинских услуг на основании лицензии с учетом возраста граждан и медицинских показаний,

- подпункт 4 пункта 3.1 части 3 Конкурсной документации требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе - документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса (лицензия на осуществление медицинской деятельности),   

- пункт 2 части 2 приложения 1 к государственному контракту Конкурсной документации условия лечения и отдыха оказание медицинских услуг на основании лицензии.      

 

Таким образом, требования установленные Заказчиком в Конкурсной документации (в пункте 1.5 части 1, подпункте 4 пункта 3.1 части 3, пункте 2 части 2) к содержанию и составу заявки на участие в Конкурсе, в частности – о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, соответствует пункту 10 части 4 статьи 22  Закона о размещении заказов.  

 

На основании части 1 статьи 15 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ                «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании)  в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии и в лицензию включаются следующие сведения: 1) наименование лицензирующего органа; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; 6) номер и дата регистрации лицензии; 7) номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии.

 

Согласно пункту 15 части 1 устава ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ от 31.05.2012 (далее – Устав) Учреждение имеет филиалы, в частности – «Санаторий «Паратунка», расположенный по адресу: 684034, Камчатский край, Елизовский район, село Паратунка.          

 

В соответствии с пунктом 18 части 1 Устава юридический и фактический адрес Учреждения: 690024, Россия, города Владивосток, улица Маковского, дом 85.    

 

Согласно лицензии № ФС-41-01-000335 от 23.11.2011 входящей в состав заявки ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ на участие в Конкурсе, содержаться следующие сведения:

- наименование лицензирующего органа - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица – Федеральное бюджетное учреждение «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» Министерства обороны Российской Федерации», ФБУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ,

- адрес места нахождения – 690024, Приморский край, г. Владивосток,                        ул. Маковского, 85; 

- адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности – 684034, Камчатский край, Елизовский район, пос. Паратунка;

- государственный регистрационный номер записи о создании юридического        лица – 1032502118285;

- идентификационный номер налогоплательщика – 2539011246;

- лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности – на осуществление медицинской деятельности. При осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии, медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым). При осуществлении санаторно-курортной помощи по: акушерству и гинекологии, дерматовенерологии, диетологии, косметологии (терапевтической), лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, оториноларингологии, терапии, физиотерапии, функциональной диагностике.        

- номер и дата регистрации лицензии - № ФС-41-01-000335 от 23.11.2011;

- номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии - № П41-256/11 от 23.11.2011.   

 

Таким образом, Лицензия, входящая в состав заявки ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ на участие в Конкурсе, соответствует  части 1 статьи 15 Закона о лицензировании. Кроме того, из Устава следует, что Учреждение имеет филиал – «Санаторий «Паратунка», расположенный по адресу: 684034, Камчатский край, Елизовский район, село Паратунка и юридический и фактический адрес Учреждения: 690024, Россия, города Владивосток, улица Маковского, дом 85.         

 

В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона о лицензировании юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.

 

   На основании части 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.


           В соответствии с пунктом 162 приложения к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 11.10.2010 № 873н Федеральное государственное учреждение Министерства обороны Российской Федерации военный санаторий «Паратунка», расположенный по адресу: 684034, Камчатский край, Елизовский район, село Паратунка включен в Перечень санаторно-курортных учреждений.  

 

Согласно части 2 приложения к Постановлению Правительства Камчатского края от 26.05.2010 № 247-П Предоставление меры социальной поддержки осуществляется путем выдачи бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортном учреждении, расположенном на территории Камчатского края, ставшим победителем конкурса, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствующем году.

 

В соответствии с пунктом 2.1 части 1 Устава в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 15.12.2010 № 1799 «О реорганизации федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации», Учреждение является правопреемником организаций подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, в частности – федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Военный санаторий «Паратунка».     

 

Согласно пункту 56 Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 03.12.2012 Федеральное государственное учреждение Министерства обороны Российской Федерации военный санаторий «Паратунка» прекращает деятельность в результате реорганизации.  

           

            На основании вышеизложенных документов можно сделать вывод о том, что ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ является правопреемником федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Военный санаторий «Паратунка», права и обязанности которого в результате реорганизации перешли ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ. Кроме того, вышеуказанная Лицензия не должна значиться в Перечне санаторно-курортных учреждений, так как это не предусмотрено Законом о лицензировании, все сведения предусмотренные частью 1 статьи 15 Закона о лицензировании в Лицензии включены.     

 

Комиссия, сопоставив заявку ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ с требованиями  Заказчика в Конкурсной документации,  установила, что данная заявка соответствует требованиям, установленным в Конкурсной документации.           

Таким образом, Единая комиссия, действуя на основании части 2 статьи 27, части 9 статьи 28 Закона о размещении заказов,  правомерно допустила к участию в Конкурсе и признала победителем ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ.          

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 24.07.2012  № 498, Комиссия                                

                                                

РЕШИЛА:    

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью Дальневосточный центр оздоровления и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями «Жемчужина Камчатки» не обоснованной.        

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

         

stdClass Object ( [vid] => 6381 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки» на действия единой комиссии при размещении заказа путем открытого конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6381 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361836736 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/15-13Ж

 

18 февраля 2013 года                                                            г. Петропавловск - Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:     

Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В., 

членов Комиссии:

исполняющей обязанности начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В., 

главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,  

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,      

в присутствии представителей:        

заказчика – Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее – Заказчик) Реутовой В.В. (по доверенности от 14.02.2013 № 30.06/1885),    

Члена единой комиссия по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Камчатского края (далее – Единая комиссия) Нестеренко В.А.,    

заявителя – Общества с ограниченной ответственностью Дальневосточный центр оздоровления и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями «Жемчужина Камчатки» (далее – Заявитель, ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки») Яни В.С. (на основании приказа № 25-к от 04.06.1993),

от Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Камчатскому краю – Федореева В.Ю., Шпак И.Н. (специалистов, приглашенных для  представления консультации по вопросам, связанным с лицензией на осуществление медицинской деятельности № ФС-41-01-000335 от 23 ноября 2011 года),          

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Единой комиссии при размещении заказа путем открытого конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году (извещение                                    № 0138200003312000024), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                    «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012              № 498,  

УСТАНОВИЛА:

 

Агентство государственного заказа Камчатского края (Агентство государственного заказа Камчатского края с 01.01.2013 присоединено к Министерству финансов Камчатского края) 29.12.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru разместило извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году (далее – Конкурс); начальная (максимальная) цена контракта – 25 502 400,00 рублей.                   

 

11.02.2013 поступила жалоба ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки».    

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии по неправомерному допуску к участию в Конкурсе Федерального государственного казенного учреждения «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ, Учреждение),  признанному победителем Конкурса. Участник размещения заказа ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ представил лицензию № ФС-41-01-000335 от 23 ноября 2011 года (далее – Лицензия), которая в перечне санаторно-курортных учреждений, в которые предоставляются путевки на санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.10.2010 № 873н) (далее – Перечень санаторно-курортных учреждений) в 2011-2012 году не значится. Кроме того, в приложении № 1 к Лицензии вместо указания юридического адреса, места осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, имеется только запись: 684034 Камчатский край, Елизовский район, пос. Паратунка, что не соответствует требованиям лицензионных условий и требованиям статьи 35 Закона о размещении заказов.           

 

Представители Единой комиссии, Заказчика, с доводами жалобы не согласились.

Представитель Единой комиссии пояснила, что по данному Конкурсу поступило две заявки ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки» и ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ. Единая комиссия, рассмотрев документы и сведения участников приняла решение допустить к участию в Конкурсе обоих участников, так как заявки соответствовали требованиям Конкурсной документации и Закону о размещении заказов. В результате оценки и сопоставления заявок Единая комиссия приняла решение: признать победителем Конкурса ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ.           

 

Представитель Заказчика пояснила, что Конкурсная документация соответствует требованиям Закона о размещении заказов, кроме того, Заказчик при размещении заказа руководствовался Постановлением Правительства Камчатского края от 26.05.2010 № 247-П в котором утверждено Положение о порядке предоставления неработающим гражданам Российской Федерации, являющимся получателями пенсий по старости, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и проживающим в Камчатском крае, меры социальной поддержки по предоставлению санаторно-курортного лечения (далее – Постановление Правительства Камчатского края от 26.05.2010 № 247-П).  Руководствоваться Перечнем санаторно-курортных учреждений у Заказчика не было оснований.  
 

ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ направило в Камчатское УФАС России возражения по существу жалобы ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки» (исх. № 462 от 15.02.2013).    

По мнению ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ, 23.11.2011 Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ выдана Лицензия. Лицензия действует бессрочно. Виды работ (услуг), выполняемые (оказываемые) в составе лицензируемого вида деятельности отражены в приложении № 1 к Лицензии. В Лицензии отражено полное и сокращенное наименование юридического лица получившего Лицензию, его местонахождение, а так же место осуществления лицензируемого вида деятельности. Лицензия выдана ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ в соответствии с требованиями действующего законодательства и содержит все необходимые сведения.           

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.    

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 

Согласно пункту 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

    

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.     

 

В силу части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.  

 

Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов. 

 

В соответствии с частью 9 статьи 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

 

Заказчик, размещая заказ на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году, установил в Конкурсной документации требования к участникам размещения заказа, в частности – о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, а именно: 

- пункт 1.5 части 1 Конкурсной документации требования к безопасности             услуг – оказание медицинских услуг на основании лицензии с учетом возраста граждан и медицинских показаний,

- подпункт 4 пункта 3.1 части 3 Конкурсной документации требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе - документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса (лицензия на осуществление медицинской деятельности),   

- пункт 2 части 2 приложения 1 к государственному контракту Конкурсной документации условия лечения и отдыха оказание медицинских услуг на основании лицензии.      

 

Таким образом, требования установленные Заказчиком в Конкурсной документации (в пункте 1.5 части 1, подпункте 4 пункта 3.1 части 3, пункте 2 части 2) к содержанию и составу заявки на участие в Конкурсе, в частности – о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, соответствует пункту 10 части 4 статьи 22  Закона о размещении заказов.  

 

На основании части 1 статьи 15 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ                «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании)  в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии и в лицензию включаются следующие сведения: 1) наименование лицензирующего органа; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; 6) номер и дата регистрации лицензии; 7) номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии.

 

Согласно пункту 15 части 1 устава ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ от 31.05.2012 (далее – Устав) Учреждение имеет филиалы, в частности – «Санаторий «Паратунка», расположенный по адресу: 684034, Камчатский край, Елизовский район, село Паратунка.          

 

В соответствии с пунктом 18 части 1 Устава юридический и фактический адрес Учреждения: 690024, Россия, города Владивосток, улица Маковского, дом 85.    

 

Согласно лицензии № ФС-41-01-000335 от 23.11.2011 входящей в состав заявки ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ на участие в Конкурсе, содержаться следующие сведения:

- наименование лицензирующего органа - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица – Федеральное бюджетное учреждение «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» Министерства обороны Российской Федерации», ФБУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ,

- адрес места нахождения – 690024, Приморский край, г. Владивосток,                        ул. Маковского, 85; 

- адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности – 684034, Камчатский край, Елизовский район, пос. Паратунка;

- государственный регистрационный номер записи о создании юридического        лица – 1032502118285;

- идентификационный номер налогоплательщика – 2539011246;

- лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности – на осуществление медицинской деятельности. При осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии, медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым). При осуществлении санаторно-курортной помощи по: акушерству и гинекологии, дерматовенерологии, диетологии, косметологии (терапевтической), лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, оториноларингологии, терапии, физиотерапии, функциональной диагностике.        

- номер и дата регистрации лицензии - № ФС-41-01-000335 от 23.11.2011;

- номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии - № П41-256/11 от 23.11.2011.   

 

Таким образом, Лицензия, входящая в состав заявки ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ на участие в Конкурсе, соответствует  части 1 статьи 15 Закона о лицензировании. Кроме того, из Устава следует, что Учреждение имеет филиал – «Санаторий «Паратунка», расположенный по адресу: 684034, Камчатский край, Елизовский район, село Паратунка и юридический и фактический адрес Учреждения: 690024, Россия, города Владивосток, улица Маковского, дом 85.         

 

В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона о лицензировании юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.

 

   На основании части 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.


           В соответствии с пунктом 162 приложения к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 11.10.2010 № 873н Федеральное государственное учреждение Министерства обороны Российской Федерации военный санаторий «Паратунка», расположенный по адресу: 684034, Камчатский край, Елизовский район, село Паратунка включен в Перечень санаторно-курортных учреждений.  

 

Согласно части 2 приложения к Постановлению Правительства Камчатского края от 26.05.2010 № 247-П Предоставление меры социальной поддержки осуществляется путем выдачи бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортном учреждении, расположенном на территории Камчатского края, ставшим победителем конкурса, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствующем году.

 

В соответствии с пунктом 2.1 части 1 Устава в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 15.12.2010 № 1799 «О реорганизации федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации», Учреждение является правопреемником организаций подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, в частности – федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Военный санаторий «Паратунка».     

 

Согласно пункту 56 Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 03.12.2012 Федеральное государственное учреждение Министерства обороны Российской Федерации военный санаторий «Паратунка» прекращает деятельность в результате реорганизации.  

           

            На основании вышеизложенных документов можно сделать вывод о том, что ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ является правопреемником федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Военный санаторий «Паратунка», права и обязанности которого в результате реорганизации перешли ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ. Кроме того, вышеуказанная Лицензия не должна значиться в Перечне санаторно-курортных учреждений, так как это не предусмотрено Законом о лицензировании, все сведения предусмотренные частью 1 статьи 15 Закона о лицензировании в Лицензии включены.     

 

Комиссия, сопоставив заявку ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ с требованиями  Заказчика в Конкурсной документации,  установила, что данная заявка соответствует требованиям, установленным в Конкурсной документации.           

Таким образом, Единая комиссия, действуя на основании части 2 статьи 27, части 9 статьи 28 Закона о размещении заказов,  правомерно допустила к участию в Конкурсе и признала победителем ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ.          

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 24.07.2012  № 498, Комиссия                                

                                                

РЕШИЛА:    

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью Дальневосточный центр оздоровления и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями «Жемчужина Камчатки» не обоснованной.        

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 21-06/15-13Ж

 

18 февраля 2013 года                                                            г. Петропавловск - Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее – Камчатское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:     

Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В., 

членов Комиссии:

исполняющей обязанности начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В., 

главного специалиста – эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,  

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,      

в присутствии представителей:        

заказчика – Министерства социального развития и труда Камчатского края (далее – Заказчик) Реутовой В.В. (по доверенности от 14.02.2013 № 30.06/1885),    

Члена единой комиссия по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Камчатского края (далее – Единая комиссия) Нестеренко В.А.,    

заявителя – Общества с ограниченной ответственностью Дальневосточный центр оздоровления и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями «Жемчужина Камчатки» (далее – Заявитель, ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки») Яни В.С. (на основании приказа № 25-к от 04.06.1993),

от Управления Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Камчатскому краю – Федореева В.Ю., Шпак И.Н. (специалистов, приглашенных для  представления консультации по вопросам, связанным с лицензией на осуществление медицинской деятельности № ФС-41-01-000335 от 23 ноября 2011 года),          

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Единой комиссии при размещении заказа путем открытого конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году (извещение                                    № 0138200003312000024), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ                    «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012              № 498,  

УСТАНОВИЛА:

 

Агентство государственного заказа Камчатского края (Агентство государственного заказа Камчатского края с 01.01.2013 присоединено к Министерству финансов Камчатского края) 29.12.2012 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru разместило извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году (далее – Конкурс); начальная (максимальная) цена контракта – 25 502 400,00 рублей.                   

 

11.02.2013 поступила жалоба ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки».    

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии по неправомерному допуску к участию в Конкурсе Федерального государственного казенного учреждения «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ, Учреждение),  признанному победителем Конкурса. Участник размещения заказа ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ представил лицензию № ФС-41-01-000335 от 23 ноября 2011 года (далее – Лицензия), которая в перечне санаторно-курортных учреждений, в которые предоставляются путевки на санаторно-курортное лечение граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.10.2010 № 873н) (далее – Перечень санаторно-курортных учреждений) в 2011-2012 году не значится. Кроме того, в приложении № 1 к Лицензии вместо указания юридического адреса, места осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять заявитель, имеется только запись: 684034 Камчатский край, Елизовский район, пос. Паратунка, что не соответствует требованиям лицензионных условий и требованиям статьи 35 Закона о размещении заказов.           

 

Представители Единой комиссии, Заказчика, с доводами жалобы не согласились.

Представитель Единой комиссии пояснила, что по данному Конкурсу поступило две заявки ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки» и ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ. Единая комиссия, рассмотрев документы и сведения участников приняла решение допустить к участию в Конкурсе обоих участников, так как заявки соответствовали требованиям Конкурсной документации и Закону о размещении заказов. В результате оценки и сопоставления заявок Единая комиссия приняла решение: признать победителем Конкурса ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ.           

 

Представитель Заказчика пояснила, что Конкурсная документация соответствует требованиям Закона о размещении заказов, кроме того, Заказчик при размещении заказа руководствовался Постановлением Правительства Камчатского края от 26.05.2010 № 247-П в котором утверждено Положение о порядке предоставления неработающим гражданам Российской Федерации, являющимся получателями пенсий по старости, назначенных в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и проживающим в Камчатском крае, меры социальной поддержки по предоставлению санаторно-курортного лечения (далее – Постановление Правительства Камчатского края от 26.05.2010 № 247-П).  Руководствоваться Перечнем санаторно-курортных учреждений у Заказчика не было оснований.  
 

ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ направило в Камчатское УФАС России возражения по существу жалобы ООО ДЦ «Жемчужина Камчатки» (исх. № 462 от 15.02.2013).    

По мнению ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ, 23.11.2011 Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ выдана Лицензия. Лицензия действует бессрочно. Виды работ (услуг), выполняемые (оказываемые) в составе лицензируемого вида деятельности отражены в приложении № 1 к Лицензии. В Лицензии отражено полное и сокращенное наименование юридического лица получившего Лицензию, его местонахождение, а так же место осуществления лицензируемого вида деятельности. Лицензия выдана ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ в соответствии с требованиями действующего законодательства и содержит все необходимые сведения.           

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.    

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается требование о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

 

Согласно пункту 10 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

    

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.     

 

В силу части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.  

 

Согласно части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов. 

 

В соответствии с частью 9 статьи 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

 

Заказчик, размещая заказ на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году, установил в Конкурсной документации требования к участникам размещения заказа, в частности – о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, а именно: 

- пункт 1.5 части 1 Конкурсной документации требования к безопасности             услуг – оказание медицинских услуг на основании лицензии с учетом возраста граждан и медицинских показаний,

- подпункт 4 пункта 3.1 части 3 Конкурсной документации требования к содержанию и составу заявки на участие в конкурсе - документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса (лицензия на осуществление медицинской деятельности),   

- пункт 2 части 2 приложения 1 к государственному контракту Конкурсной документации условия лечения и отдыха оказание медицинских услуг на основании лицензии.      

 

Таким образом, требования установленные Заказчиком в Конкурсной документации (в пункте 1.5 части 1, подпункте 4 пункта 3.1 части 3, пункте 2 части 2) к содержанию и составу заявки на участие в Конкурсе, в частности – о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности, соответствует пункту 10 части 4 статьи 22  Закона о размещении заказов.  

 

На основании части 1 статьи 15 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ                «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании)  в приказ (распоряжение) лицензирующего органа о предоставлении лицензии и в лицензию включаются следующие сведения: 1) наименование лицензирующего органа; 2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; 3) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; 4) идентификационный номер налогоплательщика; 5) лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; 6) номер и дата регистрации лицензии; 7) номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии.

 

Согласно пункту 15 части 1 устава ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ от 31.05.2012 (далее – Устав) Учреждение имеет филиалы, в частности – «Санаторий «Паратунка», расположенный по адресу: 684034, Камчатский край, Елизовский район, село Паратунка.          

 

В соответствии с пунктом 18 части 1 Устава юридический и фактический адрес Учреждения: 690024, Россия, города Владивосток, улица Маковского, дом 85.    

 

Согласно лицензии № ФС-41-01-000335 от 23.11.2011 входящей в состав заявки ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ на участие в Конкурсе, содержаться следующие сведения:

- наименование лицензирующего органа - Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;

- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица – Федеральное бюджетное учреждение «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» Министерства обороны Российской Федерации», ФБУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ,

- адрес места нахождения – 690024, Приморский край, г. Владивосток,                        ул. Маковского, 85; 

- адрес места осуществления лицензируемого вида деятельности – 684034, Камчатский край, Елизовский район, пос. Паратунка;

- государственный регистрационный номер записи о создании юридического        лица – 1032502118285;

- идентификационный номер налогоплательщика – 2539011246;

- лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности – на осуществление медицинской деятельности. При осуществлении доврачебной медицинской помощи по: диетологии, медицинскому массажу, сестринскому делу, физиотерапии. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: а) при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по: медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым). При осуществлении санаторно-курортной помощи по: акушерству и гинекологии, дерматовенерологии, диетологии, косметологии (терапевтической), лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, неврологии, оториноларингологии, терапии, физиотерапии, функциональной диагностике.        

- номер и дата регистрации лицензии - № ФС-41-01-000335 от 23.11.2011;

- номер и дата приказа (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии - № П41-256/11 от 23.11.2011.   

 

Таким образом, Лицензия, входящая в состав заявки ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ на участие в Конкурсе, соответствует  части 1 статьи 15 Закона о лицензировании. Кроме того, из Устава следует, что Учреждение имеет филиал – «Санаторий «Паратунка», расположенный по адресу: 684034, Камчатский край, Елизовский район, село Паратунка и юридический и фактический адрес Учреждения: 690024, Россия, города Владивосток, улица Маковского, дом 85.         

 

В соответствии с частью 2 статьи 9 Закона о лицензировании юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получившие лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.

 

   На основании части 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

           В соответствии с пунктом 162 приложения к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 11.10.2010 № 873н Федеральное государственное учреждение Министерства обороны Российской Федерации военный санаторий «Паратунка», расположенный по адресу: 684034, Камчатский край, Елизовский район, село Паратунка включен в Перечень санаторно-курортных учреждений.  

 

Согласно части 2 приложения к Постановлению Правительства Камчатского края от 26.05.2010 № 247-П Предоставление меры социальной поддержки осуществляется путем выдачи бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортном учреждении, расположенном на территории Камчатского края, ставшим победителем конкурса, проведенного в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствующем году.

 

В соответствии с пунктом 2.1 части 1 Устава в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 15.12.2010 № 1799 «О реорганизации федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации», Учреждение является правопреемником организаций подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, в частности – федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Военный санаторий «Паратунка».     

 

Согласно пункту 56 Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 03.12.2012 Федеральное государственное учреждение Министерства обороны Российской Федерации военный санаторий «Паратунка» прекращает деятельность в результате реорганизации.  

           

            На основании вышеизложенных документов можно сделать вывод о том, что ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ является правопреемником федерального государственного учреждения Министерства обороны Российской Федерации «Военный санаторий «Паратунка», права и обязанности которого в результате реорганизации перешли ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ. Кроме того, вышеуказанная Лицензия не должна значиться в Перечне санаторно-курортных учреждений, так как это не предусмотрено Законом о лицензировании, все сведения предусмотренные частью 1 статьи 15 Закона о лицензировании в Лицензии включены.     

 

Комиссия, сопоставив заявку ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ с требованиями  Заказчика в Конкурсной документации,  установила, что данная заявка соответствует требованиям, установленным в Конкурсной документации.           

Таким образом, Единая комиссия, действуя на основании части 2 статьи 27, части 9 статьи 28 Закона о размещении заказов,  правомерно допустила к участию в Конкурсе и признала победителем ФГКУ «Санаторно-курортный комплекс «Дальневосточный» МО РФ.          

На основании вышеизложенного, и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 24.07.2012  № 498, Комиссия                                

                                                

РЕШИЛА:    

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью Дальневосточный центр оздоровления и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями «Жемчужина Камчатки» не обоснованной.        

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 21-06/15-13Ж [format] => [safe_value] => № 21-06/15-13Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе Общества с ограниченной ответственностью Дальневосточный центр оздоровления и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями «Жемчужина Камчатки» на действия единой комиссии при размещении заказа путем открытого конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе Общества с ограниченной ответственностью Дальневосточный центр оздоровления и медико-социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями «Жемчужина Камчатки» на действия единой комиссии при размещении заказа путем открытого конкурса на оказание услуг по санаторно-курортному лечению неработающих пенсионеров Камчатского края в 2013 году

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-20 23:54:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-20 23:54:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361836736 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )