РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/53-13Ж
17 апреля 2013 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - руководителя управления Петрова А.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,
в присутствии представителей заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник (ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник») (далее - Заказчик) Гришина Ю.И. (по доверенности от 27.12.2012), Тереховой О.В. (по доверенности от 27.12.2012), Подерёга Ю.А. (по доверенности от 27.12.2012),
в отсутствие представителя заявителя ЗАО «Интерактивные системы» (далее – Заявитель), извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 16.04.2013 № 32/560 о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком начата процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 700 000 рублей.
10.04.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика при размещении данного заказа.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика по включению в документацию об аукционе требования к работе земной спутниковой станции в С-диапазоне. Указанное требование ограничивает количество участников размещения заказа, так как участвовать в аукционе смогут только операторы связи, имеющие разрешение на использование частот С-диапазона. Согласно Регламенту оказания услуг «Модуль 3.6: Технические характеристики КА «Экспресс-АМ-3»», утвержденного ФГУП «Космическая связь», через спутник Экспресс-АМ-3 спутниковые станции могут работать и в С-диапазоне, и в Ku-диапазоне, причем разницы в качественных и количественных показателях данных диапазонов нет, единственное, что С-диапазон подвержен влиянию радиолокационных помех.
Заказчик с доводами жалобы не согласился. Представил письменный отзыв от 16.04.2013 № 01-14/362 на жалобу, в котором обосновал свою потребность в применении С-диапазона для организации спутниковой связи. Пояснил, что сигнал С-диапазона менее подвержен влиянию таких факторов, как разряженная атмосфера, пары воды и снега, капли воды, поскольку его длина волны превышает величину наиболее часто встречающихся помех (пар). Поэтому данный диапазон используется для организации спутниковых каналов связи, где требуется повышенная защищенность при передаче и приеме информации. Сигнал Ku-диапазона более подвержен воздействию атмосферных явлений, и при малых мощностях приемо-передатчиков наземной инфраструктуры может полностью отсутствовать во время активных атмосферных явлений типа плотной облачности и тумана, ливневых осадков и мощных снегопадов. Территория Камчатского края является приморской и находится на пути прохождения циклонов, отличающихся обильными атмосферными явлениями, в связи с чем пропадание услуг связи в данных условиях может подвергнуть опасности группы людей. Таким образом, целесообразность применения С-диапазона для организации спутниковой связи в интересах ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» обусловлена фактором, что С-диапазон более устойчив к различным атмосферным явлениям (облака, дождь), чем Ku-, Ka-диапазоны. Во время дождя потери в атмосфере у радиолинка, организованного в Ku- и Ka-диапазоне, возрастают значительно больше, чем у аналогичного, организованного в С-диапазоне. Учитывая, что станции спутниковой связи планируется устанавливать в том числе в отдаленных районах, надежность связи приобретает для Заказчика первостепенное значение.
Считает, что требование об использовании оборудования С-диапазона не является ограничивающим количество участников размещения заказа, поскольку данное оборудование находится в продаже у многих представительств производителей спутникового оборудования, а оборудование центральных спутниковых станций поддерживает работу как в Ku, так и в С-диапазонах путем соответствующего доукомплектования. Какие-либо требования к участнику размещения заказа, в том числе о наличии у него производственных мощностей, в документации отсутствуют.
Представители Заказчика сообщили, что к участию в аукционе поступило 4 заявки, в том числе заявка Заявителя, что подтверждает отсутствие для Заявителя ограничений для участия в данном размещении заказа.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме установлены в статье 41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 34, частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом в силу части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Документация об аукционе, разработанная Заказчиком, не противоречит требованиям статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Установленное в документации об аукционе требование к оборудованию о работе в С-диапазоне обусловлено потребностями Заказчика в обеспечении надежной связи.
Заявитель не представил доказательств, что установление Заказчиком указанного требования ограничивает количество участников размещения заказа. При этом подача Заявителем заявки на участие в аукционе подтверждает, что обжалуемые действия Заказчика не препятствовали его участию в данном аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 6396
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» по жалобе ЗАО «Интерактивные системы»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6396
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1366845543
[changed] => 1370519681
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370519681
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/53-13Ж
17 апреля 2013 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - руководителя управления Петрова А.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,
в присутствии представителей заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник (ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник») (далее - Заказчик) Гришина Ю.И. (по доверенности от 27.12.2012), Тереховой О.В. (по доверенности от 27.12.2012), Подерёга Ю.А. (по доверенности от 27.12.2012),
в отсутствие представителя заявителя ЗАО «Интерактивные системы» (далее – Заявитель), извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 16.04.2013 № 32/560 о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком начата процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 700 000 рублей.
10.04.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика при размещении данного заказа.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика по включению в документацию об аукционе требования к работе земной спутниковой станции в С-диапазоне. Указанное требование ограничивает количество участников размещения заказа, так как участвовать в аукционе смогут только операторы связи, имеющие разрешение на использование частот С-диапазона. Согласно Регламенту оказания услуг «Модуль 3.6: Технические характеристики КА «Экспресс-АМ-3»», утвержденного ФГУП «Космическая связь», через спутник Экспресс-АМ-3 спутниковые станции могут работать и в С-диапазоне, и в Ku-диапазоне, причем разницы в качественных и количественных показателях данных диапазонов нет, единственное, что С-диапазон подвержен влиянию радиолокационных помех.
Заказчик с доводами жалобы не согласился. Представил письменный отзыв от 16.04.2013 № 01-14/362 на жалобу, в котором обосновал свою потребность в применении С-диапазона для организации спутниковой связи. Пояснил, что сигнал С-диапазона менее подвержен влиянию таких факторов, как разряженная атмосфера, пары воды и снега, капли воды, поскольку его длина волны превышает величину наиболее часто встречающихся помех (пар). Поэтому данный диапазон используется для организации спутниковых каналов связи, где требуется повышенная защищенность при передаче и приеме информации. Сигнал Ku-диапазона более подвержен воздействию атмосферных явлений, и при малых мощностях приемо-передатчиков наземной инфраструктуры может полностью отсутствовать во время активных атмосферных явлений типа плотной облачности и тумана, ливневых осадков и мощных снегопадов. Территория Камчатского края является приморской и находится на пути прохождения циклонов, отличающихся обильными атмосферными явлениями, в связи с чем пропадание услуг связи в данных условиях может подвергнуть опасности группы людей. Таким образом, целесообразность применения С-диапазона для организации спутниковой связи в интересах ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» обусловлена фактором, что С-диапазон более устойчив к различным атмосферным явлениям (облака, дождь), чем Ku-, Ka-диапазоны. Во время дождя потери в атмосфере у радиолинка, организованного в Ku- и Ka-диапазоне, возрастают значительно больше, чем у аналогичного, организованного в С-диапазоне. Учитывая, что станции спутниковой связи планируется устанавливать в том числе в отдаленных районах, надежность связи приобретает для Заказчика первостепенное значение.
Считает, что требование об использовании оборудования С-диапазона не является ограничивающим количество участников размещения заказа, поскольку данное оборудование находится в продаже у многих представительств производителей спутникового оборудования, а оборудование центральных спутниковых станций поддерживает работу как в Ku, так и в С-диапазонах путем соответствующего доукомплектования. Какие-либо требования к участнику размещения заказа, в том числе о наличии у него производственных мощностей, в документации отсутствуют.
Представители Заказчика сообщили, что к участию в аукционе поступило 4 заявки, в том числе заявка Заявителя, что подтверждает отсутствие для Заявителя ограничений для участия в данном размещении заказа.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме установлены в статье 41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 34, частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом в силу части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Документация об аукционе, разработанная Заказчиком, не противоречит требованиям статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Установленное в документации об аукционе требование к оборудованию о работе в С-диапазоне обусловлено потребностями Заказчика в обеспечении надежной связи.
Заявитель не представил доказательств, что установление Заказчиком указанного требования ограничивает количество участников размещения заказа. При этом подача Заявителем заявки на участие в аукционе подтверждает, что обжалуемые действия Заказчика не препятствовали его участию в данном аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 21-06/53-13Ж
17 апреля 2013 г. г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии - руководителя управления Петрова А.В.,
членов Комиссии:
начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,
главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,
в присутствии представителей заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник (ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник») (далее - Заказчик) Гришина Ю.И. (по доверенности от 27.12.2012), Тереховой О.В. (по доверенности от 27.12.2012), Подерёга Ю.А. (по доверенности от 27.12.2012),
в отсутствие представителя заявителя ЗАО «Интерактивные системы» (далее – Заявитель), извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 16.04.2013 № 32/560 о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком начата процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 700 000 рублей.
10.04.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика при размещении данного заказа.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика по включению в документацию об аукционе требования к работе земной спутниковой станции в С-диапазоне. Указанное требование ограничивает количество участников размещения заказа, так как участвовать в аукционе смогут только операторы связи, имеющие разрешение на использование частот С-диапазона. Согласно Регламенту оказания услуг «Модуль 3.6: Технические характеристики КА «Экспресс-АМ-3»», утвержденного ФГУП «Космическая связь», через спутник Экспресс-АМ-3 спутниковые станции могут работать и в С-диапазоне, и в Ku-диапазоне, причем разницы в качественных и количественных показателях данных диапазонов нет, единственное, что С-диапазон подвержен влиянию радиолокационных помех.
Заказчик с доводами жалобы не согласился. Представил письменный отзыв от 16.04.2013 № 01-14/362 на жалобу, в котором обосновал свою потребность в применении С-диапазона для организации спутниковой связи. Пояснил, что сигнал С-диапазона менее подвержен влиянию таких факторов, как разряженная атмосфера, пары воды и снега, капли воды, поскольку его длина волны превышает величину наиболее часто встречающихся помех (пар). Поэтому данный диапазон используется для организации спутниковых каналов связи, где требуется повышенная защищенность при передаче и приеме информации. Сигнал Ku-диапазона более подвержен воздействию атмосферных явлений, и при малых мощностях приемо-передатчиков наземной инфраструктуры может полностью отсутствовать во время активных атмосферных явлений типа плотной облачности и тумана, ливневых осадков и мощных снегопадов. Территория Камчатского края является приморской и находится на пути прохождения циклонов, отличающихся обильными атмосферными явлениями, в связи с чем пропадание услуг связи в данных условиях может подвергнуть опасности группы людей. Таким образом, целесообразность применения С-диапазона для организации спутниковой связи в интересах ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» обусловлена фактором, что С-диапазон более устойчив к различным атмосферным явлениям (облака, дождь), чем Ku-, Ka-диапазоны. Во время дождя потери в атмосфере у радиолинка, организованного в Ku- и Ka-диапазоне, возрастают значительно больше, чем у аналогичного, организованного в С-диапазоне. Учитывая, что станции спутниковой связи планируется устанавливать в том числе в отдаленных районах, надежность связи приобретает для Заказчика первостепенное значение.
Считает, что требование об использовании оборудования С-диапазона не является ограничивающим количество участников размещения заказа, поскольку данное оборудование находится в продаже у многих представительств производителей спутникового оборудования, а оборудование центральных спутниковых станций поддерживает работу как в Ku, так и в С-диапазонах путем соответствующего доукомплектования. Какие-либо требования к участнику размещения заказа, в том числе о наличии у него производственных мощностей, в документации отсутствуют.
Представители Заказчика сообщили, что к участию в аукционе поступило 4 заявки, в том числе заявка Заявителя, что подтверждает отсутствие для Заявителя ограничений для участия в данном размещении заказа.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме установлены в статье 41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 2 статьи 34, частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
При этом в силу части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Документация об аукционе, разработанная Заказчиком, не противоречит требованиям статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Установленное в документации об аукционе требование к оборудованию о работе в С-диапазоне обусловлено потребностями Заказчика в обеспечении надежной связи.
Заявитель не представил доказательств, что установление Заказчиком указанного требования ограничивает количество участников размещения заказа. При этом подача Заявителем заявки на участие в аукционе подтверждает, что обжалуемые действия Заказчика не препятствовали его участию в данном аукционе.
На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 21-06/53-13Ж
[format] =>
[safe_value] => № 21-06/53-13Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение в отношении ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» по жалобе ЗАО «Интерактивные системы»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение в отношении ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» по жалобе ЗАО «Интерактивные системы»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-24 23:12:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-04-24 23:12:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1366845543
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Камчатское УФАС России
)