Решение в отношении ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» по жалобе ЗАО «Интерактивные системы»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 21-06/53-13Ж
Дата публикации: 25 апреля 2013, 11:12

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/53-13Ж

 17 апреля 2013 г.                                                              г. Петропавловск-Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

в присутствии представителей заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник (ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник») (далее - Заказчик) Гришина Ю.И. (по доверенности от 27.12.2012), Тереховой О.В. (по доверенности от 27.12.2012), Подерёга Ю.А. (по доверенности от 27.12.2012),

в отсутствие представителя заявителя ЗАО «Интерактивные системы» (далее – Заявитель), извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 16.04.2013 № 32/560 о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика  при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 24.07.2012 № 498,

          

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком начата процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 700 000 рублей.

 

10.04.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика при размещении данного заказа.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика по включению в документацию об аукционе требования к работе земной спутниковой станции в С-диапазоне. Указанное требование ограничивает количество участников размещения заказа, так как участвовать в аукционе смогут только операторы связи, имеющие разрешение на использование частот С-диапазона. Согласно Регламенту оказания услуг «Модуль 3.6: Технические характеристики КА «Экспресс-АМ-3»», утвержденного ФГУП «Космическая связь», через спутник Экспресс-АМ-3 спутниковые станции могут работать и в С-диапазоне, и в Ku-диапазоне, причем разницы в качественных и количественных показателях данных диапазонов нет, единственное, что С-диапазон подвержен влиянию радиолокационных помех.

 

Заказчик с доводами жалобы не согласился. Представил письменный отзыв от 16.04.2013 № 01-14/362 на жалобу, в котором обосновал свою потребность в применении С-диапазона для организации спутниковой связи. Пояснил, что сигнал С-диапазона менее подвержен влиянию таких факторов, как разряженная атмосфера, пары воды и снега, капли воды, поскольку его длина волны превышает величину наиболее часто встречающихся помех (пар). Поэтому данный диапазон используется для организации спутниковых каналов связи, где требуется повышенная защищенность при передаче и приеме информации. Сигнал Ku-диапазона более подвержен воздействию атмосферных явлений, и при малых мощностях приемо-передатчиков наземной инфраструктуры может полностью отсутствовать во время активных атмосферных явлений типа плотной облачности и тумана, ливневых осадков и мощных снегопадов. Территория Камчатского края является приморской и находится на пути прохождения циклонов, отличающихся обильными атмосферными явлениями, в связи с чем пропадание услуг связи в данных условиях может подвергнуть опасности группы людей. Таким образом, целесообразность  применения С-диапазона для организации спутниковой связи в интересах ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» обусловлена фактором, что С-диапазон более устойчив к различным атмосферным явлениям (облака, дождь), чем Ku-, Ka-диапазоны. Во время дождя потери в атмосфере у радиолинка, организованного  в Ku- и Ka-диапазоне, возрастают значительно больше, чем у аналогичного, организованного в С-диапазоне. Учитывая, что станции спутниковой связи планируется устанавливать  в том числе в отдаленных районах, надежность связи приобретает для Заказчика первостепенное значение.

Считает, что требование об использовании оборудования С-диапазона не является ограничивающим количество участников размещения заказа, поскольку данное оборудование находится в продаже у многих представительств производителей спутникового оборудования, а оборудование центральных спутниковых станций поддерживает работу как в Ku, так и в С-диапазонах путем соответствующего доукомплектования. Какие-либо требования к участнику размещения заказа, в том числе о наличии у него производственных мощностей, в документации отсутствуют.

Представители Заказчика сообщили, что к участию в аукционе поступило 4 заявки, в том числе заявка Заявителя, что подтверждает отсутствие для Заявителя ограничений для участия в данном размещении заказа.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

 

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме установлены в статье 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34, частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом в силу части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Документация об аукционе, разработанная Заказчиком, не противоречит требованиям статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Установленное в документации об аукционе требование к оборудованию о работе в С-диапазоне обусловлено потребностями Заказчика в обеспечении надежной связи.

Заявитель не представил доказательств, что установление Заказчиком указанного требования ограничивает количество участников размещения заказа. При этом подача Заявителем заявки на участие в аукционе подтверждает, что обжалуемые действия Заказчика не препятствовали его участию в данном аукционе.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6396 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» по жалобе ЗАО «Интерактивные системы» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6396 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366845543 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/53-13Ж

 17 апреля 2013 г.                                                              г. Петропавловск-Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

в присутствии представителей заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник (ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник») (далее - Заказчик) Гришина Ю.И. (по доверенности от 27.12.2012), Тереховой О.В. (по доверенности от 27.12.2012), Подерёга Ю.А. (по доверенности от 27.12.2012),

в отсутствие представителя заявителя ЗАО «Интерактивные системы» (далее – Заявитель), извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 16.04.2013 № 32/560 о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика  при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 24.07.2012 № 498,

          

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком начата процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 700 000 рублей.

 

10.04.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика при размещении данного заказа.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика по включению в документацию об аукционе требования к работе земной спутниковой станции в С-диапазоне. Указанное требование ограничивает количество участников размещения заказа, так как участвовать в аукционе смогут только операторы связи, имеющие разрешение на использование частот С-диапазона. Согласно Регламенту оказания услуг «Модуль 3.6: Технические характеристики КА «Экспресс-АМ-3»», утвержденного ФГУП «Космическая связь», через спутник Экспресс-АМ-3 спутниковые станции могут работать и в С-диапазоне, и в Ku-диапазоне, причем разницы в качественных и количественных показателях данных диапазонов нет, единственное, что С-диапазон подвержен влиянию радиолокационных помех.

 

Заказчик с доводами жалобы не согласился. Представил письменный отзыв от 16.04.2013 № 01-14/362 на жалобу, в котором обосновал свою потребность в применении С-диапазона для организации спутниковой связи. Пояснил, что сигнал С-диапазона менее подвержен влиянию таких факторов, как разряженная атмосфера, пары воды и снега, капли воды, поскольку его длина волны превышает величину наиболее часто встречающихся помех (пар). Поэтому данный диапазон используется для организации спутниковых каналов связи, где требуется повышенная защищенность при передаче и приеме информации. Сигнал Ku-диапазона более подвержен воздействию атмосферных явлений, и при малых мощностях приемо-передатчиков наземной инфраструктуры может полностью отсутствовать во время активных атмосферных явлений типа плотной облачности и тумана, ливневых осадков и мощных снегопадов. Территория Камчатского края является приморской и находится на пути прохождения циклонов, отличающихся обильными атмосферными явлениями, в связи с чем пропадание услуг связи в данных условиях может подвергнуть опасности группы людей. Таким образом, целесообразность  применения С-диапазона для организации спутниковой связи в интересах ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» обусловлена фактором, что С-диапазон более устойчив к различным атмосферным явлениям (облака, дождь), чем Ku-, Ka-диапазоны. Во время дождя потери в атмосфере у радиолинка, организованного  в Ku- и Ka-диапазоне, возрастают значительно больше, чем у аналогичного, организованного в С-диапазоне. Учитывая, что станции спутниковой связи планируется устанавливать  в том числе в отдаленных районах, надежность связи приобретает для Заказчика первостепенное значение.

Считает, что требование об использовании оборудования С-диапазона не является ограничивающим количество участников размещения заказа, поскольку данное оборудование находится в продаже у многих представительств производителей спутникового оборудования, а оборудование центральных спутниковых станций поддерживает работу как в Ku, так и в С-диапазонах путем соответствующего доукомплектования. Какие-либо требования к участнику размещения заказа, в том числе о наличии у него производственных мощностей, в документации отсутствуют.

Представители Заказчика сообщили, что к участию в аукционе поступило 4 заявки, в том числе заявка Заявителя, что подтверждает отсутствие для Заявителя ограничений для участия в данном размещении заказа.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

 

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме установлены в статье 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34, частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом в силу части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Документация об аукционе, разработанная Заказчиком, не противоречит требованиям статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Установленное в документации об аукционе требование к оборудованию о работе в С-диапазоне обусловлено потребностями Заказчика в обеспечении надежной связи.

Заявитель не представил доказательств, что установление Заказчиком указанного требования ограничивает количество участников размещения заказа. При этом подача Заявителем заявки на участие в аукционе подтверждает, что обжалуемые действия Заказчика не препятствовали его участию в данном аукционе.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/53-13Ж

 17 апреля 2013 г.                                                              г. Петропавловск-Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Шихановой Л.Б.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

в присутствии представителей заказчика – федерального государственного бюджетного учреждения «Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник (ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник») (далее - Заказчик) Гришина Ю.И. (по доверенности от 27.12.2012), Тереховой О.В. (по доверенности от 27.12.2012), Подерёга Ю.А. (по доверенности от 27.12.2012),

в отсутствие представителя заявителя ЗАО «Интерактивные системы» (далее – Заявитель), извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы и направившего ходатайство от 16.04.2013 № 32/560 о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика  при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС  России от 24.07.2012 № 498,

          

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком начата процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку, монтаж и пусконаладочные работы оборудования земных спутниковых станций типа VSAT в количестве 10 комплектов (извещение № 0338100000513000020); начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 3 700 000 рублей.

 

10.04.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика при размещении данного заказа.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика по включению в документацию об аукционе требования к работе земной спутниковой станции в С-диапазоне. Указанное требование ограничивает количество участников размещения заказа, так как участвовать в аукционе смогут только операторы связи, имеющие разрешение на использование частот С-диапазона. Согласно Регламенту оказания услуг «Модуль 3.6: Технические характеристики КА «Экспресс-АМ-3»», утвержденного ФГУП «Космическая связь», через спутник Экспресс-АМ-3 спутниковые станции могут работать и в С-диапазоне, и в Ku-диапазоне, причем разницы в качественных и количественных показателях данных диапазонов нет, единственное, что С-диапазон подвержен влиянию радиолокационных помех.

 

Заказчик с доводами жалобы не согласился. Представил письменный отзыв от 16.04.2013 № 01-14/362 на жалобу, в котором обосновал свою потребность в применении С-диапазона для организации спутниковой связи. Пояснил, что сигнал С-диапазона менее подвержен влиянию таких факторов, как разряженная атмосфера, пары воды и снега, капли воды, поскольку его длина волны превышает величину наиболее часто встречающихся помех (пар). Поэтому данный диапазон используется для организации спутниковых каналов связи, где требуется повышенная защищенность при передаче и приеме информации. Сигнал Ku-диапазона более подвержен воздействию атмосферных явлений, и при малых мощностях приемо-передатчиков наземной инфраструктуры может полностью отсутствовать во время активных атмосферных явлений типа плотной облачности и тумана, ливневых осадков и мощных снегопадов. Территория Камчатского края является приморской и находится на пути прохождения циклонов, отличающихся обильными атмосферными явлениями, в связи с чем пропадание услуг связи в данных условиях может подвергнуть опасности группы людей. Таким образом, целесообразность  применения С-диапазона для организации спутниковой связи в интересах ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» обусловлена фактором, что С-диапазон более устойчив к различным атмосферным явлениям (облака, дождь), чем Ku-, Ka-диапазоны. Во время дождя потери в атмосфере у радиолинка, организованного  в Ku- и Ka-диапазоне, возрастают значительно больше, чем у аналогичного, организованного в С-диапазоне. Учитывая, что станции спутниковой связи планируется устанавливать  в том числе в отдаленных районах, надежность связи приобретает для Заказчика первостепенное значение.

Считает, что требование об использовании оборудования С-диапазона не является ограничивающим количество участников размещения заказа, поскольку данное оборудование находится в продаже у многих представительств производителей спутникового оборудования, а оборудование центральных спутниковых станций поддерживает работу как в Ku, так и в С-диапазонах путем соответствующего доукомплектования. Какие-либо требования к участнику размещения заказа, в том числе о наличии у него производственных мощностей, в документации отсутствуют.

Представители Заказчика сообщили, что к участию в аукционе поступило 4 заявки, в том числе заявка Заявителя, что подтверждает отсутствие для Заявителя ограничений для участия в данном размещении заказа.

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.

 

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме установлены в статье 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 34, частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

При этом в силу части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Документация об аукционе, разработанная Заказчиком, не противоречит требованиям статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Установленное в документации об аукционе требование к оборудованию о работе в С-диапазоне обусловлено потребностями Заказчика в обеспечении надежной связи.

Заявитель не представил доказательств, что установление Заказчиком указанного требования ограничивает количество участников размещения заказа. При этом подача Заявителем заявки на участие в аукционе подтверждает, что обжалуемые действия Заказчика не препятствовали его участию в данном аукционе.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 21-06/53-13Ж [format] => [safe_value] => № 21-06/53-13Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение в отношении ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» по жалобе ЗАО «Интерактивные системы»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение в отношении ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник» по жалобе ЗАО «Интерактивные системы»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 23:12:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 23:12:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366845543 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )