Решение по жалобе ЗАО «Кам-юнити» в отношении УМВД России по Камчатскому краю

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 21-06/52-13Ж
Дата публикации: 25 апреля 2013, 11:30

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/52-13Ж

 

 15  апреля  2013  года                                            г. Петропавловск-Камчатский

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

в присутствии представителей

государственного заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю (далее – Заказчик, УМВД России по Камчатскому краю), Яресько Н.Е. (по доверенности № 57 от 15.04.2013),  Пановой А.В. (по доверенности № 55 от 15.04.2013), Кузьминой Н.Н. (по доверенности № 56 от 15.04.2013),

в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Кам-юнити» (далее – Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы  в его отсутствие,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю (извещение № 0138100003713000047), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 01.04.2013 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) разместил извещение № 0138100003713000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю. Начальная (максимальная) цена контракта  установлена в размере 2 090 639,00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе установлен 09.04.2013.

 

09.04.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ООО «Кам-юнити». По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об аукционе установлены невыполнимые условия для большинства организаций, а именно занижены сроки исполнения контракта – 10 календарных дней со дня подписания контракта. Объем работ и требуемое количество материалов, указанных в документации об аукционе, требует гораздо большего срока исполнения.

ООО «Кам-юнити» полагает, что данное требование выполнимо только для тех компаний, которые заранее закупили материал под будущие торги.

 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Сообщили, что при проведении открытого аукциона в электронной форме действовали в соответствии с Законом о размещении заказов. Требования к сроку выполнения работ обусловлены важностью объекта - административное здание УМВД России по Камчатскому краю является режимным объектом. В соответствии с предметом данного аукциона необходимо осуществить работы по демонтажу кабеля, демонтажу светильников, смены выключателей, розеток,  в том числе в секретном, режимном кабинетах, и отключение электричества на длительное время не представляется возможным. В связи с чем данные работы необходимо провести в максимально короткие сроки.

В перечень требуемых материалов, указанных в документации об аукционе, включены светильники в количестве 155 штук под 4 люминесцентные лампы. Поскольку данные светильники являются типовыми, то не составляет трудности в их приобретении. Учитывая, что работы производятся в режимном объекте, возникает необходимость оперативно произвести замену данных приборов. Условий по ограничению количества работников для выполнения данных работ  не установлено.

Считают, что срок выполнения работ по капитальному ремонту не регламентирован  Законом о размещении заказов и иными нормативно правовыми актами, и устанавливается самостоятельно исходя из потребностей Заказчика, специфики деятельности.

Также  пояснили, что требования, установленные к сроку выполнения работ, объему работ и к количеству требуемых материалов не влекут ограничение количества участников размещения заказа, что подтверждается поступлением 4 заявок на участие в аукционе.  

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов и иными федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34  Закона о размещении заказов.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В документации об аукционе, в разделе  II «Информационная карта аукциона»,  указаны требования, установленные Заказчиком к объему и сроку выполняемых работ, к количеству используемых материалов по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю.

Документация об аукционе разрабатывалась Заказчиком и утверждалась им исходя из своих потребностей, учитывая специфику деятельности организации.

Нарушений Закона о размещении заказа при выполнении работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю  не установлено.

           

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Кам-юнити» не обоснованной.

        

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6400 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «Кам-юнити» в отношении УМВД России по Камчатскому краю [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6400 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366846521 [changed] => 1370519681 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370519681 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/52-13Ж

 

 15  апреля  2013  года                                            г. Петропавловск-Камчатский

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

в присутствии представителей

государственного заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю (далее – Заказчик, УМВД России по Камчатскому краю), Яресько Н.Е. (по доверенности № 57 от 15.04.2013),  Пановой А.В. (по доверенности № 55 от 15.04.2013), Кузьминой Н.Н. (по доверенности № 56 от 15.04.2013),

в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Кам-юнити» (далее – Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы  в его отсутствие,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю (извещение № 0138100003713000047), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 01.04.2013 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) разместил извещение № 0138100003713000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю. Начальная (максимальная) цена контракта  установлена в размере 2 090 639,00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе установлен 09.04.2013.

 

09.04.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ООО «Кам-юнити». По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об аукционе установлены невыполнимые условия для большинства организаций, а именно занижены сроки исполнения контракта – 10 календарных дней со дня подписания контракта. Объем работ и требуемое количество материалов, указанных в документации об аукционе, требует гораздо большего срока исполнения.

ООО «Кам-юнити» полагает, что данное требование выполнимо только для тех компаний, которые заранее закупили материал под будущие торги.

 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Сообщили, что при проведении открытого аукциона в электронной форме действовали в соответствии с Законом о размещении заказов. Требования к сроку выполнения работ обусловлены важностью объекта - административное здание УМВД России по Камчатскому краю является режимным объектом. В соответствии с предметом данного аукциона необходимо осуществить работы по демонтажу кабеля, демонтажу светильников, смены выключателей, розеток,  в том числе в секретном, режимном кабинетах, и отключение электричества на длительное время не представляется возможным. В связи с чем данные работы необходимо провести в максимально короткие сроки.

В перечень требуемых материалов, указанных в документации об аукционе, включены светильники в количестве 155 штук под 4 люминесцентные лампы. Поскольку данные светильники являются типовыми, то не составляет трудности в их приобретении. Учитывая, что работы производятся в режимном объекте, возникает необходимость оперативно произвести замену данных приборов. Условий по ограничению количества работников для выполнения данных работ  не установлено.

Считают, что срок выполнения работ по капитальному ремонту не регламентирован  Законом о размещении заказов и иными нормативно правовыми актами, и устанавливается самостоятельно исходя из потребностей Заказчика, специфики деятельности.

Также  пояснили, что требования, установленные к сроку выполнения работ, объему работ и к количеству требуемых материалов не влекут ограничение количества участников размещения заказа, что подтверждается поступлением 4 заявок на участие в аукционе.  

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов и иными федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34  Закона о размещении заказов.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В документации об аукционе, в разделе  II «Информационная карта аукциона»,  указаны требования, установленные Заказчиком к объему и сроку выполняемых работ, к количеству используемых материалов по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю.

Документация об аукционе разрабатывалась Заказчиком и утверждалась им исходя из своих потребностей, учитывая специфику деятельности организации.

Нарушений Закона о размещении заказа при выполнении работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю  не установлено.

           

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Кам-юнити» не обоснованной.

        

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/52-13Ж

 

 15  апреля  2013  года                                            г. Петропавловск-Камчатский

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя управления Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Иванкова Д.А.,

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

в присутствии представителей

государственного заказчика – Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Камчатскому краю (далее – Заказчик, УМВД России по Камчатскому краю), Яресько Н.Е. (по доверенности № 57 от 15.04.2013),  Пановой А.В. (по доверенности № 55 от 15.04.2013), Кузьминой Н.Н. (по доверенности № 56 от 15.04.2013),

в отсутствие представителя заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Кам-юнити» (далее – Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы и направившего ходатайство о рассмотрении жалобы  в его отсутствие,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме (далее – аукцион) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю (извещение № 0138100003713000047), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заказчик 01.04.2013 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) разместил извещение № 0138100003713000047 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю. Начальная (максимальная) цена контракта  установлена в размере 2 090 639,00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе установлен 09.04.2013.

 

09.04.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ООО «Кам-юнити». По мнению Заявителя, Заказчиком в документации об аукционе установлены невыполнимые условия для большинства организаций, а именно занижены сроки исполнения контракта – 10 календарных дней со дня подписания контракта. Объем работ и требуемое количество материалов, указанных в документации об аукционе, требует гораздо большего срока исполнения.

ООО «Кам-юнити» полагает, что данное требование выполнимо только для тех компаний, которые заранее закупили материал под будущие торги.

 

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Сообщили, что при проведении открытого аукциона в электронной форме действовали в соответствии с Законом о размещении заказов. Требования к сроку выполнения работ обусловлены важностью объекта - административное здание УМВД России по Камчатскому краю является режимным объектом. В соответствии с предметом данного аукциона необходимо осуществить работы по демонтажу кабеля, демонтажу светильников, смены выключателей, розеток,  в том числе в секретном, режимном кабинетах, и отключение электричества на длительное время не представляется возможным. В связи с чем данные работы необходимо провести в максимально короткие сроки.

В перечень требуемых материалов, указанных в документации об аукционе, включены светильники в количестве 155 штук под 4 люминесцентные лампы. Поскольку данные светильники являются типовыми, то не составляет трудности в их приобретении. Учитывая, что работы производятся в режимном объекте, возникает необходимость оперативно произвести замену данных приборов. Условий по ограничению количества работников для выполнения данных работ  не установлено.

Считают, что срок выполнения работ по капитальному ремонту не регламентирован  Законом о размещении заказов и иными нормативно правовыми актами, и устанавливается самостоятельно исходя из потребностей Заказчика, специфики деятельности.

Также  пояснили, что требования, установленные к сроку выполнения работ, объему работ и к количеству требуемых материалов не влекут ограничение количества участников размещения заказа, что подтверждается поступлением 4 заявок на участие в аукционе.  

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов и иными федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34  Закона о размещении заказов.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

В документации об аукционе, в разделе  II «Информационная карта аукциона»,  указаны требования, установленные Заказчиком к объему и сроку выполняемых работ, к количеству используемых материалов по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю.

Документация об аукционе разрабатывалась Заказчиком и утверждалась им исходя из своих потребностей, учитывая специфику деятельности организации.

Нарушений Закона о размещении заказа при выполнении работ по капитальному ремонту помещений административного здания УМВД России по Камчатскому краю  не установлено.

           

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Кам-юнити» не обоснованной.

        

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 21-06/52-13Ж [format] => [safe_value] => № 21-06/52-13Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе ЗАО «Кам-юнити» в отношении УМВД России по Камчатскому краю

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе ЗАО «Кам-юнити» в отношении УМВД России по Камчатскому краю

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 23:30:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 23:30:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1366846521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )