Решение и предписание в отношении заказчика - Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики администрации Усть-Камчатского муниципального района по жалобе ООО «ПЭК»

Номер дела: 21-06/88-13Ж
Дата публикации: 19 июня 2013, 10:59

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/88-13Ж

14 июня 2013 г.                                                                 г. Петропавловск-Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Камчатского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.;

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

в присутствии представителей заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее – Заказчик) Бородиной С.А. (по доверенности б/н от 10.06.2013);

в отсутствие представителей заявителя ООО «ПЭК» (далее – Заявитель), надлежаще уведомленного посредством факсимильной связи о месте и времени рассмотрения жалобы и представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «ПЭК»,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводилась процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025) (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 5 501 326 рублей.

Извещение №0138300003813000025 о проведении открытого конкурса в электронной форме опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.04.2013.

 

06.06.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ООО «ПЭК» на действия Заказчика при размещении заказа №0138300003813000025.

ООО «ПЭК» жалуется на неправомерный отказ Заказчика заключить муниципальный контракт, обоснованный Заказчиком следующим: в документации об открытом аукционе были установлены условия, что безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии; в предоставленной участником банковской гарантии отсутствует согласие банка с указанными выше условиями; в банковской гарантии неверно указан номер протокола подведения итогов. Кроме того, Заказчик считает ООО «ПЭК» уклонившимся о заключения контракта.

 

Представитель Заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила следующее. В документации об Аукционе установлены требования к банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта. Банковская гарантия, предоставленная ООО «ПЭК», этим требованиям не соответствовала, следовательно, ООО «ПЭК» представило ненадлежащее  обеспечение исполнения контракта, что и явилось основанием для отказа от заключения контракта.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Камчатского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документации об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

 

Пунктом 23 части II Информационной карты документации об Аукционе установлен размер обеспечение исполнения контракта, а пунктом 24 части II Информационной карты документации об Аукционе определены сроки и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.

В том числе пунктом 24 части II Информационной карты документации об Аукционе установлено, что если обеспечением исполнения контракта (договора)  является безотзывная банковская гарантия (далее – банковская гарантия):

банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой гарант гарантирует исполнение обязательств по контракту, которая должна соответствовать размеру обеспечения исполнения контракта, установленному в документации;

банковская гарантия должна содержать указание на муниципальный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, предмет контракта и ссылку на итоговый протокол открытого аукциона в электронной форме, как основание заключения контракта;

срок действия банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного общего срока выполнения работ по контракту и оканчиваться не ранее его завершения;

банковская гарантия должна содержать указание на согласие гаранта с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

 

В соответствии с Протоколом №22ЭА-13 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.05.2013 Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчиков Усть-Камчатского муниципального района Камчатского края приняла решение о соответствии второй части заявки ООО «ПЭК» на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. ООО «ПЭК» являлось единственным участником размещения заказа, принявшим участие в Аукционе.

При этом номер  Протокола №22ЭА-13 присвоен Заказчиком самостоятельно. Этот же протокол подведения итогов электронного аукциона имеет другой номер, а именно №0138300003813000025-3, который автоматически присваивается оператором электронной площадки.

 

ООО «ПЭК», являясь победителем Аукциона, направило в адрес Заказчика подписанный проект контракта вместе с банковской гарантией  № БН-1272 от 20.05.2013, выданной ОАО «БИНБАНК».

Заказчиком составлен Протокол №1 (№0138300003813000025-4) об отказе от заключения контракта от 27.05.2013, согласно которому Заказчик отказывается заключить контракт с ООО «ПЭК» в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов по следующим основаниям:  в документации об открытом аукционе были установлены условия, что безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии; в предоставленной участником банковской гарантии отсутствует согласие банка с указанными выше условиями; в банковской гарантии неверно указан номер протокола подведения итогов.

 

Часть 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает два требования к банковской гарантии, выдаваемой в обеспечение исполнения контракта: 1) гарантия должна быть безотзывной: 2) гарантия должна быть выдана банком или иной кредитной организацией.

В силу пункта 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов требование об обеспечении исполнения контракта должно устанавливаться заказчиком (уполномоченным органом) в документации об открытом аукционе. Как следует из данной нормы, в документации могут быть определены следующие условия обеспечения: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления; обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.

Таким образом, в документации об аукционе могут быть определены лишь такие требования к содержанию банковской гарантии, которые касаются ее размера (денежной суммы, которую должен будет выплатить гарант по требованию бенефициара) и характеристик обеспечиваемых гарантией обязательств.

 

В банковской гарантии № БН-1272 от 20.05.2013 указаны как размер, так и характеристика обеспечиваемых гарантией обязательств. В банковской гарантии № БН-1272 от 20.05.2013 содержится указание на муниципальный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, предмет контракта и ссылку на итоговый протокол открытого аукциона в электронной форме, как основание заключения контракта. При этом указан номер протокола 0138300003813000025-3, то есть номер автоматически присвоенный оператором электронной площадки и указанный на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 Следовательно, данная банковская гарантия является надлежащей.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 настоящей статьи.

 

Так как, ООО «ПЭК» в установленный Законом о размещении заказов срок направило Заказчику проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта, отказ Заказчика заключить контракт с ООО «ПЭК» по основаниям, указанным в Протоколе №1 (№0138300003813000025-4) об отказе от заключения контракта от 27.05.2013, являются нарушением частей  6 и 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, пунктом 24 части II Информационной карты документации об Аукционе установлено, что способом обеспечения исполнения контракта может быть договор поручительства.

Частью 19 статьи 41.12  Закона о размещении заказов не предусмотрен такой способ обеспечения исполнения контракт как договор поручительства.

Следовательно, указание Заказчиком в документации об Аукционе такого способа обеспечения исполнения контракта, как договор поручительства, является нарушением части 3 (пункта 11) статьи 41.6 и части 19 статьи 41.12. Закона о размещении заказов.

 

            Заказчик сообщил, что в связи с незаключением контракта по результатам Аукциона принято решение о повторном размещении заказа. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0138300003813000038 на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды № 3 опубликовано на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru 31.05.2013. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме №0138300003813000038 установлена 13.06.2013. То есть на момент рассмотрения настоящей жалобы аукцион №0138300003813000038 должен быть проведен.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПЭК» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 (пункт 11) статьи 41.6, частей 6, 11 и 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы о выявленных нарушениях Закона о размещении заказов должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 21-06/88-13Ж

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

14 июня 2013 г.                                                                 г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.;

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

на основании решения от 14 июня 2013 года по делу № 21-06/88-13Ж, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ПЭК»,  рассмотрев  жалобу заявителя на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее – Заказчик) при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

          

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику в срок до 01.07.2013:

1. Прекратить нарушения части 3 (пункт 11) статьи 41.6, частей 6, 11 и 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

2. Отменить Протокол №1 (№0138300003813000025-4) об отказе от заключения контракта от 27.05.2013.

2. Аннулировать торги, проводимые в форме открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025).

Заказчику представить в срок до 05.07.2013 доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде в Камчатское УФАС России по адресу: ул. Ленинградская, 90,  г. Петропавловск-Камчатский.

 

Примечание:

1. Предписание подлежит исполнению в установленный данным предписанием срок.

2. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания.

         

stdClass Object ( [vid] => 6415 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении заказчика - Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики администрации Усть-Камчатского муниципального района по жалобе ООО «ПЭК» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6415 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372028455 [changed] => 1372028716 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372028716 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/88-13Ж

14 июня 2013 г.                                                                 г. Петропавловск-Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Камчатского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.;

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

в присутствии представителей заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее – Заказчик) Бородиной С.А. (по доверенности б/н от 10.06.2013);

в отсутствие представителей заявителя ООО «ПЭК» (далее – Заявитель), надлежаще уведомленного посредством факсимильной связи о месте и времени рассмотрения жалобы и представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «ПЭК»,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводилась процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025) (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 5 501 326 рублей.

Извещение №0138300003813000025 о проведении открытого конкурса в электронной форме опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.04.2013.

 

06.06.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ООО «ПЭК» на действия Заказчика при размещении заказа №0138300003813000025.

ООО «ПЭК» жалуется на неправомерный отказ Заказчика заключить муниципальный контракт, обоснованный Заказчиком следующим: в документации об открытом аукционе были установлены условия, что безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии; в предоставленной участником банковской гарантии отсутствует согласие банка с указанными выше условиями; в банковской гарантии неверно указан номер протокола подведения итогов. Кроме того, Заказчик считает ООО «ПЭК» уклонившимся о заключения контракта.

 

Представитель Заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила следующее. В документации об Аукционе установлены требования к банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта. Банковская гарантия, предоставленная ООО «ПЭК», этим требованиям не соответствовала, следовательно, ООО «ПЭК» представило ненадлежащее  обеспечение исполнения контракта, что и явилось основанием для отказа от заключения контракта.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Камчатского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документации об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

 

Пунктом 23 части II Информационной карты документации об Аукционе установлен размер обеспечение исполнения контракта, а пунктом 24 части II Информационной карты документации об Аукционе определены сроки и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.

В том числе пунктом 24 части II Информационной карты документации об Аукционе установлено, что если обеспечением исполнения контракта (договора)  является безотзывная банковская гарантия (далее – банковская гарантия):

банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой гарант гарантирует исполнение обязательств по контракту, которая должна соответствовать размеру обеспечения исполнения контракта, установленному в документации;

банковская гарантия должна содержать указание на муниципальный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, предмет контракта и ссылку на итоговый протокол открытого аукциона в электронной форме, как основание заключения контракта;

срок действия банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного общего срока выполнения работ по контракту и оканчиваться не ранее его завершения;

банковская гарантия должна содержать указание на согласие гаранта с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

 

В соответствии с Протоколом №22ЭА-13 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.05.2013 Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчиков Усть-Камчатского муниципального района Камчатского края приняла решение о соответствии второй части заявки ООО «ПЭК» на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. ООО «ПЭК» являлось единственным участником размещения заказа, принявшим участие в Аукционе.

При этом номер  Протокола №22ЭА-13 присвоен Заказчиком самостоятельно. Этот же протокол подведения итогов электронного аукциона имеет другой номер, а именно №0138300003813000025-3, который автоматически присваивается оператором электронной площадки.

 

ООО «ПЭК», являясь победителем Аукциона, направило в адрес Заказчика подписанный проект контракта вместе с банковской гарантией  № БН-1272 от 20.05.2013, выданной ОАО «БИНБАНК».

Заказчиком составлен Протокол №1 (№0138300003813000025-4) об отказе от заключения контракта от 27.05.2013, согласно которому Заказчик отказывается заключить контракт с ООО «ПЭК» в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов по следующим основаниям:  в документации об открытом аукционе были установлены условия, что безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии; в предоставленной участником банковской гарантии отсутствует согласие банка с указанными выше условиями; в банковской гарантии неверно указан номер протокола подведения итогов.

 

Часть 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает два требования к банковской гарантии, выдаваемой в обеспечение исполнения контракта: 1) гарантия должна быть безотзывной: 2) гарантия должна быть выдана банком или иной кредитной организацией.

В силу пункта 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов требование об обеспечении исполнения контракта должно устанавливаться заказчиком (уполномоченным органом) в документации об открытом аукционе. Как следует из данной нормы, в документации могут быть определены следующие условия обеспечения: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления; обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.

Таким образом, в документации об аукционе могут быть определены лишь такие требования к содержанию банковской гарантии, которые касаются ее размера (денежной суммы, которую должен будет выплатить гарант по требованию бенефициара) и характеристик обеспечиваемых гарантией обязательств.

 

В банковской гарантии № БН-1272 от 20.05.2013 указаны как размер, так и характеристика обеспечиваемых гарантией обязательств. В банковской гарантии № БН-1272 от 20.05.2013 содержится указание на муниципальный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, предмет контракта и ссылку на итоговый протокол открытого аукциона в электронной форме, как основание заключения контракта. При этом указан номер протокола 0138300003813000025-3, то есть номер автоматически присвоенный оператором электронной площадки и указанный на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 Следовательно, данная банковская гарантия является надлежащей.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 настоящей статьи.

 

Так как, ООО «ПЭК» в установленный Законом о размещении заказов срок направило Заказчику проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта, отказ Заказчика заключить контракт с ООО «ПЭК» по основаниям, указанным в Протоколе №1 (№0138300003813000025-4) об отказе от заключения контракта от 27.05.2013, являются нарушением частей  6 и 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, пунктом 24 части II Информационной карты документации об Аукционе установлено, что способом обеспечения исполнения контракта может быть договор поручительства.

Частью 19 статьи 41.12  Закона о размещении заказов не предусмотрен такой способ обеспечения исполнения контракт как договор поручительства.

Следовательно, указание Заказчиком в документации об Аукционе такого способа обеспечения исполнения контракта, как договор поручительства, является нарушением части 3 (пункта 11) статьи 41.6 и части 19 статьи 41.12. Закона о размещении заказов.

 

            Заказчик сообщил, что в связи с незаключением контракта по результатам Аукциона принято решение о повторном размещении заказа. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0138300003813000038 на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды № 3 опубликовано на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru 31.05.2013. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме №0138300003813000038 установлена 13.06.2013. То есть на момент рассмотрения настоящей жалобы аукцион №0138300003813000038 должен быть проведен.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПЭК» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 (пункт 11) статьи 41.6, частей 6, 11 и 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы о выявленных нарушениях Закона о размещении заказов должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 21-06/88-13Ж

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

14 июня 2013 г.                                                                 г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.;

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

на основании решения от 14 июня 2013 года по делу № 21-06/88-13Ж, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ПЭК»,  рассмотрев  жалобу заявителя на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее – Заказчик) при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

          

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику в срок до 01.07.2013:

1. Прекратить нарушения части 3 (пункт 11) статьи 41.6, частей 6, 11 и 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

2. Отменить Протокол №1 (№0138300003813000025-4) об отказе от заключения контракта от 27.05.2013.

2. Аннулировать торги, проводимые в форме открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025).

Заказчику представить в срок до 05.07.2013 доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде в Камчатское УФАС России по адресу: ул. Ленинградская, 90,  г. Петропавловск-Камчатский.

 

Примечание:

1. Предписание подлежит исполнению в установленный данным предписанием срок.

2. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания.

         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/88-13Ж

14 июня 2013 г.                                                                 г. Петропавловск-Камчатский

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Камчатского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.;

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

в присутствии представителей заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее – Заказчик) Бородиной С.А. (по доверенности б/н от 10.06.2013);

в отсутствие представителей заявителя ООО «ПЭК» (далее – Заявитель), надлежаще уведомленного посредством факсимильной связи о месте и времени рассмотрения жалобы и представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «ПЭК»,

рассмотрев  жалобу Заявителя на действия Заказчика при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводилась процедура размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025) (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 5 501 326 рублей.

Извещение №0138300003813000025 о проведении открытого конкурса в электронной форме опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 19.04.2013.

 

06.06.2013 в Камчатское УФАС России поступила жалоба ООО «ПЭК» на действия Заказчика при размещении заказа №0138300003813000025.

ООО «ПЭК» жалуется на неправомерный отказ Заказчика заключить муниципальный контракт, обоснованный Заказчиком следующим: в документации об открытом аукционе были установлены условия, что безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии; в предоставленной участником банковской гарантии отсутствует согласие банка с указанными выше условиями; в банковской гарантии неверно указан номер протокола подведения итогов. Кроме того, Заказчик считает ООО «ПЭК» уклонившимся о заключения контракта.

 

Представитель Заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила следующее. В документации об Аукционе установлены требования к банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта. Банковская гарантия, предоставленная ООО «ПЭК», этим требованиям не соответствовала, следовательно, ООО «ПЭК» представило ненадлежащее  обеспечение исполнения контракта, что и явилось основанием для отказа от заключения контракта.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Камчатского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документации об открытом аукционе в электронной форме должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно.

 

Пунктом 23 части II Информационной карты документации об Аукционе установлен размер обеспечение исполнения контракта, а пунктом 24 части II Информационной карты документации об Аукционе определены сроки и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта.

В том числе пунктом 24 части II Информационной карты документации об Аукционе установлено, что если обеспечением исполнения контракта (договора)  является безотзывная банковская гарантия (далее – банковская гарантия):

банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

в банковской гарантии в обязательном порядке должна быть указана сумма, в пределах которой гарант гарантирует исполнение обязательств по контракту, которая должна соответствовать размеру обеспечения исполнения контракта, установленному в документации;

банковская гарантия должна содержать указание на муниципальный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, предмет контракта и ссылку на итоговый протокол открытого аукциона в электронной форме, как основание заключения контракта;

срок действия банковской гарантии должен устанавливаться с учетом установленного общего срока выполнения работ по контракту и оканчиваться не ранее его завершения;

банковская гарантия должна содержать указание на согласие гаранта с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.

 

В соответствии с Протоколом №22ЭА-13 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.05.2013 Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчиков Усть-Камчатского муниципального района Камчатского края приняла решение о соответствии второй части заявки ООО «ПЭК» на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. ООО «ПЭК» являлось единственным участником размещения заказа, принявшим участие в Аукционе.

При этом номер  Протокола №22ЭА-13 присвоен Заказчиком самостоятельно. Этот же протокол подведения итогов электронного аукциона имеет другой номер, а именно №0138300003813000025-3, который автоматически присваивается оператором электронной площадки.

 

ООО «ПЭК», являясь победителем Аукциона, направило в адрес Заказчика подписанный проект контракта вместе с банковской гарантией  № БН-1272 от 20.05.2013, выданной ОАО «БИНБАНК».

Заказчиком составлен Протокол №1 (№0138300003813000025-4) об отказе от заключения контракта от 27.05.2013, согласно которому Заказчик отказывается заключить контракт с ООО «ПЭК» в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов по следующим основаниям:  в документации об открытом аукционе были установлены условия, что безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии; в предоставленной участником банковской гарантии отсутствует согласие банка с указанными выше условиями; в банковской гарантии неверно указан номер протокола подведения итогов.

 

Часть 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов устанавливает два требования к банковской гарантии, выдаваемой в обеспечение исполнения контракта: 1) гарантия должна быть безотзывной: 2) гарантия должна быть выдана банком или иной кредитной организацией.

В силу пункта 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов требование об обеспечении исполнения контракта должно устанавливаться заказчиком (уполномоченным органом) в документации об открытом аукционе. Как следует из данной нормы, в документации могут быть определены следующие условия обеспечения: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления; обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены.

Таким образом, в документации об аукционе могут быть определены лишь такие требования к содержанию банковской гарантии, которые касаются ее размера (денежной суммы, которую должен будет выплатить гарант по требованию бенефициара) и характеристик обеспечиваемых гарантией обязательств.

 

В банковской гарантии № БН-1272 от 20.05.2013 указаны как размер, так и характеристика обеспечиваемых гарантией обязательств. В банковской гарантии № БН-1272 от 20.05.2013 содержится указание на муниципальный контракт, исполнение которого она обеспечивает путем указания на стороны контракта, предмет контракта и ссылку на итоговый протокол открытого аукциона в электронной форме, как основание заключения контракта. При этом указан номер протокола 0138300003813000025-3, то есть номер автоматически присвоенный оператором электронной площадки и указанный на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 Следовательно, данная банковская гарантия является надлежащей.

В соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 настоящей статьи, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных настоящей статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 настоящей статьи, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 настоящей статьи.

 

Так как, ООО «ПЭК» в установленный Законом о размещении заказов срок направило Заказчику проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта, отказ Заказчика заключить контракт с ООО «ПЭК» по основаниям, указанным в Протоколе №1 (№0138300003813000025-4) об отказе от заключения контракта от 27.05.2013, являются нарушением частей  6 и 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

 

Кроме того, пунктом 24 части II Информационной карты документации об Аукционе установлено, что способом обеспечения исполнения контракта может быть договор поручительства.

Частью 19 статьи 41.12  Закона о размещении заказов не предусмотрен такой способ обеспечения исполнения контракт как договор поручительства.

Следовательно, указание Заказчиком в документации об Аукционе такого способа обеспечения исполнения контракта, как договор поручительства, является нарушением части 3 (пункта 11) статьи 41.6 и части 19 статьи 41.12. Закона о размещении заказов.

 

            Заказчик сообщил, что в связи с незаключением контракта по результатам Аукциона принято решение о повторном размещении заказа. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0138300003813000038 на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды № 3 опубликовано на официальном сайте  www.zakupki.gov.ru 31.05.2013. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме №0138300003813000038 установлена 13.06.2013. То есть на момент рассмотрения настоящей жалобы аукцион №0138300003813000038 должен быть проведен.

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ПЭК» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 (пункт 11) статьи 41.6, частей 6, 11 и 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

4. Передать материалы о выявленных нарушениях Закона о размещении заказов должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 21-06/88-13Ж

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

14 июня 2013 г.                                                                 г. Петропавловск-Камчатский

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии – руководителя Петрова А.В.,

членов Комиссии:

начальника отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Парфирьевой С.Н.,

главного государственного инспектора отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Игнатьевой И.В.;

ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа Ермоловой О.В.,

на основании решения от 14 июня 2013 года по делу № 21-06/88-13Ж, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО «ПЭК»,  рассмотрев  жалобу заявителя на действия Управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики администрации Усть-Камчатского муниципального района (далее – Заказчик) при размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

          

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику в срок до 01.07.2013:

1. Прекратить нарушения части 3 (пункт 11) статьи 41.6, частей 6, 11 и 19 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

2. Отменить Протокол №1 (№0138300003813000025-4) об отказе от заключения контракта от 27.05.2013.

2. Аннулировать торги, проводимые в форме открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ по модернизации внутренних инженерных сетей отопления, холодного и горячего водоснабжения жилого дома по адресу: Камчатский край, Усть-Камчатский район, п. Усть-Камчатск, ул. 60 лет Октября, д. 7, подъезды №№1,2,3 (извещение № 0138300003813000025).

Заказчику представить в срок до 05.07.2013 доказательства исполнения настоящего предписания в письменном виде в Камчатское УФАС России по адресу: ул. Ленинградская, 90,  г. Петропавловск-Камчатский.

 

Примечание:

1. Предписание подлежит исполнению в установленный данным предписанием срок.

2. Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения или частичное исполнение предписания, либо несвоевременное исполнение предписания.

         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-06/88-13Ж [format] => [safe_value] => 21-06/88-13Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-18 22:59:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-13 22:59:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372028455 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )