Решение по жалобе ООО «Союзмедпоставка»

Номер дела: 21-06/121-13Ж
Дата публикации: 3 сентября 2013, 17:48

Решение по жалобе  ООО «Союзмедпоставка» на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Камчатский краевой наркологический диспансер»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нейродиагностической системы

                                                                                                      

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/121-13Ж

02 сентября 2013 года                                                     г. Петропавловск- Камчатский

                                                                     

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  Петрова А.В., руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии представителя заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Камчатский краевой наркологический диспансер» (далее – Заказчик), члена аукционной комиссии: Порошиной Т.С. (доверенность от 02.09.2013),

в отсутствие представителя заявителя – ООО «Союзмедпоставка» (далее – Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом (по средством факсимильной связи, электронной почтой), рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0338200005313000018 на поставку нейродиагностической системы (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            08.08.2013 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации разместил извещение о проведении Аукциона с начальной ценой контракта – 2 345 820,00 рублей.

            26.08.2013 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении данного Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Аукционная комиссия Заказчика не правомерно не допустила его заявку к участию в Аукционе по основанию «в составе заявки предоставлены недостоверные сведения о конкретных показателях и товарном знаке предлагаемого для поставки товара».

Предложенное к поставке оборудование полностью соответствует требованиям технического задания Заказчика, что подтверждается официальным письмом производителя предложенного к поставке оборудования. Данные, используемые аукционной комиссией Заказчика при обосновании отказа в допуске к участию в Аукционе, устарели.

         

При рассмотрении жалобы представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и пояснила следующее.

Аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Заявитель правомерно не допущен к участию в Аукционе, поскольку в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Заявителем представлены недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре. Указанные в заявке характеристики не соответствуют заявленному оборудованию, являющемуся изделием медицинского назначения и в этой связи подлежащего государственной регистрации. Предлагаемое к поставке оборудование – Нейрон – Спектр – 5/S зарегистрировано в реестре медицинских изделий организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее – Реестр) и согласно руководству по эксплуатации данного оборудования имеет ряд технических характеристик отличных от характеристик установленных в документации об Аукционе, и указанных Заявителем в своей заявке.     

Кроме того, данное оборудование внесено в Государственный реестр средств измерений. Согласно данному Реестру ряд технических характеристик так же отличаются от характеристик установленных в документации об Аукционе, и указанных Заявителем в своей заявке.    

Информация о технических характеристиках компьютерного комплекса Нейрон – Спектр – 5/S размещена на официальном сайте производителя данного оборудования.

В своем письме производитель медицинского оборудования ООО «Нейрософт», разъясняет, что его оборудование Нейрон – Спектр – 5/S полностью соответствует техническим характеристикам, установленным в документации об Аукционе, но при этом предлагается укомплектовать данное оборудование, уже зарегистрированное в Реестре с определенными параметрами, портативным компьютером типа ноутбук, дополнительной программой «Нейро-МВП.NET», т.е. модифицировать оборудование.

Согласно пункту 1.3 части 1 «Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара» документации об Аукционе поставщик обязуется поставить товар, не подвергавшийся ремонту (модернизации или восстановлению).

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В частях 1 и 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – ОАЭФ), содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об ОАЭФ в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в ОАЭФ, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в ОАЭФ участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

   В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в ОАЭФ в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или представления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об ОАЭФ.

  Из части 5 статьи 41.9. Закона о размещении заказов следует, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

            При этом, частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Закона заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

В статье 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» установлено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 года № 735 утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения (далее – Регламент).

Согласно п. 1.3. указанного Регламента, регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой.

Пункт 2.1.1.  Регламента предусматривает, что документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений об изделии медицинского назначения и о лице, на имя которого изделие медицинского назначения зарегистрировано. Срок действия регистрационного удостоверения не ограничен.

 

Согласно сведений, содержащихся на  официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор): www.roszdravnadzor.ru  в разделе «Государственный реестр медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий»  23.09.2008 зарегистрировано медицинское изделие с регистрационным номером ФСР 2008/03363 - комплекс компьютерный многофункциональный «Нейрон-Спектр-5/S»  (производитель ООО «Нейрософт», Россия, 153032, г.Иваново, ул. Воронина, д. 5).

Кроме того, комплексы компьютерные многофункциональные для исследования ЭЭГ, ВП и ЭМГ «Нейрон-Спектр-5/S», «Нейрон-Спектр-5», «Нейрон-Спектр-4/ВПМ» зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений за № 39326-08.

Согласно информации, содержащейся в вышеуказанных Реестрах, руководстве по эксплуатации комплексов компьютерных «Нейрон-Спектр-5», «Нейрон-Спектр-5/S»,  «Нейрон-Спектр-4/ВПМ»,  «Нейрон-Спектр-4/ВПМ/S», на официальном сайте производителя оборудования «Нейрон-Спектр-5/S» комплекс компьютерный «Нейрон-Спектр-5/S» имеет:

Количество полиграфических каналов – 4;

Связь с компьютером – USB;

Фильтр ВЧ – от 5 до 250 Гц;

          

         Комиссия не может принять во внимание разъяснение ООО «Нейрософт» (исх. №б/н от 21.08.2013 г.), адресованное ООО «Союзмедпоставка», в котором сообщается о том, что комплекс компьютерный многофункциональный «Нейрон-Спектр-5/S»  полностью соответствует требованиям, установленным Заказчикам в документации об Аукционе, при условии укомплектования данного комплекса портативным компьютером типа ноутбук, компьютерной программой  «Нейро-МВП.NET». Модифицированное подобным образом оборудование, имеющее 9 биполярных полиграфических каналов, производителя ООО «Нейрософт» (Россия) в Государственном реестре медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий не зарегистрировано.

Заказчик в пункте 23 документации об Аукционе «Техническое задание» установил требования к техническим характеристикам товара, подлежащего к поставке. А именно:

Количество полиграфических каналов – не менее 9;

Ethernet интерфейс подключения усилителя позволяющий работать на удалении не менее 100 метров от станции записи – наличие;

ВЧФильтр – off 10, 15, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 100, 150, 200, 300, 500, 1000, 1500 Гц;

Порт подключения LAN – наличие.

       

        Исходя из представленной в материалы дела  первой части заявки Заявителя следует, что данный участник размещения заказа выразил готовность поставить комплекс компьютерный многофункциональный «Нейрон-Спектр-5/S», производитель ООО «Нейрософт» (Россия), при этом указанные характеристики к данному оборудованию (в том числе и количество полиграфических каналов, связь с компьютером, ВЧФильтр) полностью воспроизводят характеристики, требуемые Заказчиком.  Указаний на то, что данное оборудование будет поставлено с программой «Нейрон - Спектр NET/МЦФ, как указано в жалобе, заявка не содержит.

 

С учетом вышеизложенного, Комиссия считает, что заявка участника размещения заказа с защищенным  номером 5564826 (ООО «Союзмедпоставка»)  на участие в открытом аукционе в электронной форме №0338200005313000018 содержала не соответствующие действительности сведения в отношении предлагаемого им к поставке товара, что обоснованно было расценено аукционной комиссией Заказчика как представление недостоверных сведений, что в силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.

 При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии Заказчика, зафиксированное в протоколе от 19 августа 2013 г. № 0338200005313000018 - 1, которым Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе, является законным и обоснованным.      

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 Признать жалобу необоснованной.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6483 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Союзмедпоставка» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6483 [type] => solution [language] => ru [created] => 1388037009 [changed] => 1388037009 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1388037009 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе  ООО «Союзмедпоставка» на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Камчатский краевой наркологический диспансер»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нейродиагностической системы

                                                                                                      

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/121-13Ж

02 сентября 2013 года                                                     г. Петропавловск- Камчатский

                                                                     

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  Петрова А.В., руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии представителя заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Камчатский краевой наркологический диспансер» (далее – Заказчик), члена аукционной комиссии: Порошиной Т.С. (доверенность от 02.09.2013),

в отсутствие представителя заявителя – ООО «Союзмедпоставка» (далее – Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом (по средством факсимильной связи, электронной почтой), рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0338200005313000018 на поставку нейродиагностической системы (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            08.08.2013 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации разместил извещение о проведении Аукциона с начальной ценой контракта – 2 345 820,00 рублей.

            26.08.2013 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении данного Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Аукционная комиссия Заказчика не правомерно не допустила его заявку к участию в Аукционе по основанию «в составе заявки предоставлены недостоверные сведения о конкретных показателях и товарном знаке предлагаемого для поставки товара».

Предложенное к поставке оборудование полностью соответствует требованиям технического задания Заказчика, что подтверждается официальным письмом производителя предложенного к поставке оборудования. Данные, используемые аукционной комиссией Заказчика при обосновании отказа в допуске к участию в Аукционе, устарели.

         

При рассмотрении жалобы представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и пояснила следующее.

Аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Заявитель правомерно не допущен к участию в Аукционе, поскольку в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Заявителем представлены недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре. Указанные в заявке характеристики не соответствуют заявленному оборудованию, являющемуся изделием медицинского назначения и в этой связи подлежащего государственной регистрации. Предлагаемое к поставке оборудование – Нейрон – Спектр – 5/S зарегистрировано в реестре медицинских изделий организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее – Реестр) и согласно руководству по эксплуатации данного оборудования имеет ряд технических характеристик отличных от характеристик установленных в документации об Аукционе, и указанных Заявителем в своей заявке.     

Кроме того, данное оборудование внесено в Государственный реестр средств измерений. Согласно данному Реестру ряд технических характеристик так же отличаются от характеристик установленных в документации об Аукционе, и указанных Заявителем в своей заявке.    

Информация о технических характеристиках компьютерного комплекса Нейрон – Спектр – 5/S размещена на официальном сайте производителя данного оборудования.

В своем письме производитель медицинского оборудования ООО «Нейрософт», разъясняет, что его оборудование Нейрон – Спектр – 5/S полностью соответствует техническим характеристикам, установленным в документации об Аукционе, но при этом предлагается укомплектовать данное оборудование, уже зарегистрированное в Реестре с определенными параметрами, портативным компьютером типа ноутбук, дополнительной программой «Нейро-МВП.NET», т.е. модифицировать оборудование.

Согласно пункту 1.3 части 1 «Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара» документации об Аукционе поставщик обязуется поставить товар, не подвергавшийся ремонту (модернизации или восстановлению).

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В частях 1 и 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – ОАЭФ), содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об ОАЭФ в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в ОАЭФ, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в ОАЭФ участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

   В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в ОАЭФ в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или представления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об ОАЭФ.

  Из части 5 статьи 41.9. Закона о размещении заказов следует, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

            При этом, частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Закона заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

В статье 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» установлено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 года № 735 утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения (далее – Регламент).

Согласно п. 1.3. указанного Регламента, регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой.

Пункт 2.1.1.  Регламента предусматривает, что документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений об изделии медицинского назначения и о лице, на имя которого изделие медицинского назначения зарегистрировано. Срок действия регистрационного удостоверения не ограничен.

 

Согласно сведений, содержащихся на  официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор): www.roszdravnadzor.ru  в разделе «Государственный реестр медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий»  23.09.2008 зарегистрировано медицинское изделие с регистрационным номером ФСР 2008/03363 - комплекс компьютерный многофункциональный «Нейрон-Спектр-5/S»  (производитель ООО «Нейрософт», Россия, 153032, г.Иваново, ул. Воронина, д. 5).

Кроме того, комплексы компьютерные многофункциональные для исследования ЭЭГ, ВП и ЭМГ «Нейрон-Спектр-5/S», «Нейрон-Спектр-5», «Нейрон-Спектр-4/ВПМ» зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений за № 39326-08.

Согласно информации, содержащейся в вышеуказанных Реестрах, руководстве по эксплуатации комплексов компьютерных «Нейрон-Спектр-5», «Нейрон-Спектр-5/S»,  «Нейрон-Спектр-4/ВПМ»,  «Нейрон-Спектр-4/ВПМ/S», на официальном сайте производителя оборудования «Нейрон-Спектр-5/S» комплекс компьютерный «Нейрон-Спектр-5/S» имеет:

Количество полиграфических каналов – 4;

Связь с компьютером – USB;

Фильтр ВЧ – от 5 до 250 Гц;

          

         Комиссия не может принять во внимание разъяснение ООО «Нейрософт» (исх. №б/н от 21.08.2013 г.), адресованное ООО «Союзмедпоставка», в котором сообщается о том, что комплекс компьютерный многофункциональный «Нейрон-Спектр-5/S»  полностью соответствует требованиям, установленным Заказчикам в документации об Аукционе, при условии укомплектования данного комплекса портативным компьютером типа ноутбук, компьютерной программой  «Нейро-МВП.NET». Модифицированное подобным образом оборудование, имеющее 9 биполярных полиграфических каналов, производителя ООО «Нейрософт» (Россия) в Государственном реестре медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий не зарегистрировано.

Заказчик в пункте 23 документации об Аукционе «Техническое задание» установил требования к техническим характеристикам товара, подлежащего к поставке. А именно:

Количество полиграфических каналов – не менее 9;

Ethernet интерфейс подключения усилителя позволяющий работать на удалении не менее 100 метров от станции записи – наличие;

ВЧФильтр – off 10, 15, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 100, 150, 200, 300, 500, 1000, 1500 Гц;

Порт подключения LAN – наличие.

       

        Исходя из представленной в материалы дела  первой части заявки Заявителя следует, что данный участник размещения заказа выразил готовность поставить комплекс компьютерный многофункциональный «Нейрон-Спектр-5/S», производитель ООО «Нейрософт» (Россия), при этом указанные характеристики к данному оборудованию (в том числе и количество полиграфических каналов, связь с компьютером, ВЧФильтр) полностью воспроизводят характеристики, требуемые Заказчиком.  Указаний на то, что данное оборудование будет поставлено с программой «Нейрон - Спектр NET/МЦФ, как указано в жалобе, заявка не содержит.

 

С учетом вышеизложенного, Комиссия считает, что заявка участника размещения заказа с защищенным  номером 5564826 (ООО «Союзмедпоставка»)  на участие в открытом аукционе в электронной форме №0338200005313000018 содержала не соответствующие действительности сведения в отношении предлагаемого им к поставке товара, что обоснованно было расценено аукционной комиссией Заказчика как представление недостоверных сведений, что в силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.

 При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии Заказчика, зафиксированное в протоколе от 19 августа 2013 г. № 0338200005313000018 - 1, которым Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе, является законным и обоснованным.      

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 Признать жалобу необоснованной.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе  ООО «Союзмедпоставка» на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Камчатский краевой наркологический диспансер»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нейродиагностической системы

                                                                                                      

РЕШЕНИЕ

по делу № 21-06/121-13Ж

02 сентября 2013 года                                                     г. Петропавловск- Камчатский

                                                                     

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии -  Петрова А.В., руководителя  Камчатского  УФАС  России,

Членов комиссии:

- Шихановой Л.Б., главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

- Иванкова Д.А., ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и государственного заказа,

в присутствии представителя заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Камчатский краевой наркологический диспансер» (далее – Заказчик), члена аукционной комиссии: Порошиной Т.С. (доверенность от 02.09.2013),

в отсутствие представителя заявителя – ООО «Союзмедпоставка» (далее – Заявитель), уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом (по средством факсимильной связи, электронной почтой), рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0338200005313000018 на поставку нейродиагностической системы (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            08.08.2013 Заказчик на официальном сайте Российской Федерации разместил извещение о проведении Аукциона с начальной ценой контракта – 2 345 820,00 рублей.

            26.08.2013 поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении данного Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

Аукционная комиссия Заказчика не правомерно не допустила его заявку к участию в Аукционе по основанию «в составе заявки предоставлены недостоверные сведения о конкретных показателях и товарном знаке предлагаемого для поставки товара».

Предложенное к поставке оборудование полностью соответствует требованиям технического задания Заказчика, что подтверждается официальным письмом производителя предложенного к поставке оборудования. Данные, используемые аукционной комиссией Заказчика при обосновании отказа в допуске к участию в Аукционе, устарели.

         

При рассмотрении жалобы представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и пояснила следующее.

Аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Заявитель правомерно не допущен к участию в Аукционе, поскольку в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Заявителем представлены недостоверные сведения о предлагаемом к поставке товаре. Указанные в заявке характеристики не соответствуют заявленному оборудованию, являющемуся изделием медицинского назначения и в этой связи подлежащего государственной регистрации. Предлагаемое к поставке оборудование – Нейрон – Спектр – 5/S зарегистрировано в реестре медицинских изделий организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее – Реестр) и согласно руководству по эксплуатации данного оборудования имеет ряд технических характеристик отличных от характеристик установленных в документации об Аукционе, и указанных Заявителем в своей заявке.     

Кроме того, данное оборудование внесено в Государственный реестр средств измерений. Согласно данному Реестру ряд технических характеристик так же отличаются от характеристик установленных в документации об Аукционе, и указанных Заявителем в своей заявке.    

Информация о технических характеристиках компьютерного комплекса Нейрон – Спектр – 5/S размещена на официальном сайте производителя данного оборудования.

В своем письме производитель медицинского оборудования ООО «Нейрософт», разъясняет, что его оборудование Нейрон – Спектр – 5/S полностью соответствует техническим характеристикам, установленным в документации об Аукционе, но при этом предлагается укомплектовать данное оборудование, уже зарегистрированное в Реестре с определенными параметрами, портативным компьютером типа ноутбук, дополнительной программой «Нейро-МВП.NET», т.е. модифицировать оборудование.

Согласно пункту 1.3 части 1 «Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, отгрузке товара» документации об Аукционе поставщик обязуется поставить товар, не подвергавшийся ремонту (модернизации или восстановлению).

 

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В частях 1 и 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – ОАЭФ), содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 данного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об ОАЭФ в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в ОАЭФ, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в ОАЭФ участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

   В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в ОАЭФ в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или представления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об ОАЭФ.

  Из части 5 статьи 41.9. Закона о размещении заказов следует, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

            При этом, частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Закона заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.

В статье 4 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» установлено, что на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 года № 735 утвержден Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения (далее – Регламент).

Согласно п. 1.3. указанного Регламента, регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой.

Пункт 2.1.1.  Регламента предусматривает, что документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений об изделии медицинского назначения и о лице, на имя которого изделие медицинского назначения зарегистрировано. Срок действия регистрационного удостоверения не ограничен.

 

Согласно сведений, содержащихся на  официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзор): www.roszdravnadzor.ru  в разделе «Государственный реестр медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий»  23.09.2008 зарегистрировано медицинское изделие с регистрационным номером ФСР 2008/03363 - комплекс компьютерный многофункциональный «Нейрон-Спектр-5/S»  (производитель ООО «Нейрософт», Россия, 153032, г.Иваново, ул. Воронина, д. 5).

Кроме того, комплексы компьютерные многофункциональные для исследования ЭЭГ, ВП и ЭМГ «Нейрон-Спектр-5/S», «Нейрон-Спектр-5», «Нейрон-Спектр-4/ВПМ» зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений за № 39326-08.

Согласно информации, содержащейся в вышеуказанных Реестрах, руководстве по эксплуатации комплексов компьютерных «Нейрон-Спектр-5», «Нейрон-Спектр-5/S»,  «Нейрон-Спектр-4/ВПМ»,  «Нейрон-Спектр-4/ВПМ/S», на официальном сайте производителя оборудования «Нейрон-Спектр-5/S» комплекс компьютерный «Нейрон-Спектр-5/S» имеет:

Количество полиграфических каналов – 4;

Связь с компьютером – USB;

Фильтр ВЧ – от 5 до 250 Гц;

          

         Комиссия не может принять во внимание разъяснение ООО «Нейрософт» (исх. №б/н от 21.08.2013 г.), адресованное ООО «Союзмедпоставка», в котором сообщается о том, что комплекс компьютерный многофункциональный «Нейрон-Спектр-5/S»  полностью соответствует требованиям, установленным Заказчикам в документации об Аукционе, при условии укомплектования данного комплекса портативным компьютером типа ноутбук, компьютерной программой  «Нейро-МВП.NET». Модифицированное подобным образом оборудование, имеющее 9 биполярных полиграфических каналов, производителя ООО «Нейрософт» (Россия) в Государственном реестре медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий не зарегистрировано.

Заказчик в пункте 23 документации об Аукционе «Техническое задание» установил требования к техническим характеристикам товара, подлежащего к поставке. А именно:

Количество полиграфических каналов – не менее 9;

Ethernet интерфейс подключения усилителя позволяющий работать на удалении не менее 100 метров от станции записи – наличие;

ВЧФильтр – off 10, 15, 25, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 100, 150, 200, 300, 500, 1000, 1500 Гц;

Порт подключения LAN – наличие.

       

        Исходя из представленной в материалы дела  первой части заявки Заявителя следует, что данный участник размещения заказа выразил готовность поставить комплекс компьютерный многофункциональный «Нейрон-Спектр-5/S», производитель ООО «Нейрософт» (Россия), при этом указанные характеристики к данному оборудованию (в том числе и количество полиграфических каналов, связь с компьютером, ВЧФильтр) полностью воспроизводят характеристики, требуемые Заказчиком.  Указаний на то, что данное оборудование будет поставлено с программой «Нейрон - Спектр NET/МЦФ, как указано в жалобе, заявка не содержит.

 

С учетом вышеизложенного, Комиссия считает, что заявка участника размещения заказа с защищенным  номером 5564826 (ООО «Союзмедпоставка»)  на участие в открытом аукционе в электронной форме №0338200005313000018 содержала не соответствующие действительности сведения в отношении предлагаемого им к поставке товара, что обоснованно было расценено аукционной комиссией Заказчика как представление недостоверных сведений, что в силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов является основанием для отказа в допуске к участию в Аукционе.

 При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии Заказчика, зафиксированное в протоколе от 19 августа 2013 г. № 0338200005313000018 - 1, которым Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе, является законным и обоснованным.      

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия Камчатского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 Признать жалобу необоснованной.

 

Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое Комиссией по результатам рассмотрения жалобы на действия Заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-06/121-13Ж [format] => [safe_value] => 21-06/121-13Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе  ООО «Союзмедпоставка» на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Камчатский краевой наркологический диспансер»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нейродиагностической системы

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе  ООО «Союзмедпоставка» на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Камчатский краевой наркологический диспансер»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку нейродиагностической системы

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 39 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 39 [vid] => 6 [name] => Разъяснения порядка правоприменения статьи 18.1 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части административного обжалования в строительстве [description] =>

ФАС России и ее территориальные органы рассматривают жалобы на нарушения, которые могли быть допущены при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающие перечни в сферах строительства, утверждаемые в соответствии с Градостроительным кодексом Правительством Российской Федерации.

Например, исчерпывающий перечень административных процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 403, включает процедуру «Заключение договора о подключении (присоединении) к централизованным системам горячего водоснабжения» (№ 35).

Порядок прохождения данной процедуры регулируется Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (статья 19, часть 1) и Правилами горячего водоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2013 № 642 (раздел II, подраздел 3).

Для случая подключения (присоединения) объекта капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения установлен перечень документов, которые заявитель обязан представить для проведения процедуры, определены сроки и исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении договора, а основания для отказа в принятии заявления не установлены. Документ, получаемый заявителем в результате проведения процедуры – договор о подключении (присоединении).

Заявителями могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами градостроительных отношений.

Так, в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в ФАС России могут быть обжалованы действия (бездействие) организации, осуществляющей, например, горячее водоснабжение, выраженные в:

незаконном отказе в приеме документов, заявлений;

предъявлении к лицу, документам и информации требований, не установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

нарушении установленных сроков осуществления процедуры;

предъявлении требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Поскольку Пункт 52 Исчерпывающего перечня процедур в сфере жилищного строительства, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403, предусматривающий предоставление согласования проектной документации на оборудование узла учета воды, сточных вод, утратил силу с 10.06.2015 на основании Постановления Правительства РФ от 29.05.2015 N 525 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

В соответствии с ч. 3 ст. 6 Градостроительного кодекса РФ установление обязанности осуществления процедур, не предусмотренных исчерпывающими перечнями процедур в сферах строительства, в отношении физических и юридических лиц, являющихся субъектами градостроительных отношений, в целях подготовки такими физическими и юридическими лицами документации по планировке территории, осуществления архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается.

На основании п. 4 ст. 2 Федерального закона от 13.07.2015 N 250-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Кодекс РФ об административных правонарушениях дополнен ст. 14.9.1 "Нарушение порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства", в ч. 1 которой указано, что действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, обжалование которых предусмотрено антимонопольным законодательством РФ и которые выражены в предъявлении требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, за исключением случаев, предусмотренных ст. 5.63 КоАП РФ, влекут предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

На основании пп. "б" п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия органа местного самоуправления, его должностных лиц в части предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Указанные изменения в законодательстве, внесенные Федеральным законом N 250-ФЗ, вступили в силу с 10.01.2016. Ранее административная ответственность за подобные действия не была предусмотрена.

Таким образом, орган местного самоуправления не вправе требовать от индивидуального предпринимателя осуществления действий, не включенных в перечни процедур в сферах строительства. С 10.01.2016 виновные в подобных действиях должностные лица органа местного самоуправления могут быть привлечены к административной ответственности в виде штрафа от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

При этом в указанных случаях виновные действия (бездействие) ресурсоснабжающих организаций должны быть квалифицированы как совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП.

При поступлении в антимонопольный орган заявления о нарушении антимонопольного законодательства, подготовленного в соответствии со статьей 44 Закона о защите конкуренции, но содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП, данное обращение подлежит квалификации в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП как заявление, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

    При поступлении в антимонопольный орган заявления, подлежащего рассмотрению в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, но содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП, данное обращение подлежит рассмотрению как жалоба в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, а также как заявление, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Кроме того, отказ от заключения договора по иным основаниям в данном порядке не обжалуется и должен быть рассмотрен только на предмет наличия нарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП в порядке административного производства.

[format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-03 05:48:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-02 05:48:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1388037009 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )