РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 21-05/12-2014Р
«24» марта 2014 года г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Камчатского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Коваленко Г. Б.;
члены Комиссии;
- главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы Осипова А. В.;
- специалист 3 разряда отдела правового обеспечения и рекламы Иванкова Н. А.,
рассмотрев дело № 21-05/12-2014Р по признакам нарушения пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») по факту использования в рекламе, размещенной обществом с ограниченной ответственностью Медицинского центра «Арта медика» (ОГРН 1134101001770 ИНН 4101156932, КПП 410101001, юридический адрес: 683009, г. Петропавловск-Камчатский, пр-кт Циолковского, 9/2, кв. 45) (далее – ООО Медицинский центр «Арта медика») по адресу: на доме рядом со стадионом Спартак, по улице Ленинградской, г. Петропавловск-Камчатский иностранных слов, которые приводят к искажению смысла информации,
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о
рекламе – ООО «Медицинский центр «Арта медика», в лице генерального директора Марины Евгеньевны Клименко (приказ о назначении № 1 от 1 апреля 2013 года),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления полномочий по контролю за соблюдением норм Федерального закона «О рекламе» Камчатским УФАС России установлено следующее.
На доме рядом со стадионом Спартак, по улице Ленинградской, г. Петропавловск-Камчатский размещена рекламная информация следующего содержания: «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР 340-444, 342-444 Arta MEDIKA» ПР. ЦИОЛКОВСКОГО – 1».
ООО Медицинский центр «Арта медика» представило договор № 84/2014 на оказание услуг от 21 января 2014 года, заключенный между ООО Медицинский центр «Арта медика» и ООО «Реклама Плюс», в соответствии с которым осуществлялось размещение вышеуказанной рекламной информации. Согласно данного договора рекламодателем выступает ООО «Медицинский центр «Арта медика».
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В соответствии с пунктом 2, 10 части 1 cтатьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственном языке» (далее – Федеральный закон «О государственном языке») государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в наименованиях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в рекламе.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона «О государственном языке» в случаях использования в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.
Вышеуказанная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, формирование интереса к предлагаемым услугам и их продвижению на рынке, следовательно, в силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», указанная информация является рекламой.
В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
С учетом названных обстоятельств и положений пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», что реклама размещенная на доме рядом со стадионом Спартак, по улице Ленинградской, г. Петропавловск-Камчатский следующего содержания: «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР 340-444, 342-444 Arta MEDIKA» ПР. ЦИОЛКОВСКОГО – 1», не отвечает требованиям пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как в рекламе используются иностранные слова и отсутствует перевод на русский язык (государственный язык).
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем признается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем вышеуказанной рекламной информации является ООО Медицинский центр «Арта медика».
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Медицинского центра «Арта медика», в которой используются иностранные слова и отсутствует перевод на русский язык (государственный язык»), что приводит к искажению смысла информации, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Медицинскому центру «Арта медика» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Камчатского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «01» апреля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 6607
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 21-05/12-2014Р
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6607
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1396423516
[changed] => 1396423516
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1396423516
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 21-05/12-2014Р
«24» марта 2014 года г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Камчатского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Коваленко Г. Б.;
члены Комиссии;
- главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы Осипова А. В.;
- специалист 3 разряда отдела правового обеспечения и рекламы Иванкова Н. А.,
рассмотрев дело № 21-05/12-2014Р по признакам нарушения пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») по факту использования в рекламе, размещенной обществом с ограниченной ответственностью Медицинского центра «Арта медика» (ОГРН 1134101001770 ИНН 4101156932, КПП 410101001, юридический адрес: 683009, г. Петропавловск-Камчатский, пр-кт Циолковского, 9/2, кв. 45) (далее – ООО Медицинский центр «Арта медика») по адресу: на доме рядом со стадионом Спартак, по улице Ленинградской, г. Петропавловск-Камчатский иностранных слов, которые приводят к искажению смысла информации,
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о
рекламе – ООО «Медицинский центр «Арта медика», в лице генерального директора Марины Евгеньевны Клименко (приказ о назначении № 1 от 1 апреля 2013 года),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления полномочий по контролю за соблюдением норм Федерального закона «О рекламе» Камчатским УФАС России установлено следующее.
На доме рядом со стадионом Спартак, по улице Ленинградской, г. Петропавловск-Камчатский размещена рекламная информация следующего содержания: «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР 340-444, 342-444 Arta MEDIKA» ПР. ЦИОЛКОВСКОГО – 1».
ООО Медицинский центр «Арта медика» представило договор № 84/2014 на оказание услуг от 21 января 2014 года, заключенный между ООО Медицинский центр «Арта медика» и ООО «Реклама Плюс», в соответствии с которым осуществлялось размещение вышеуказанной рекламной информации. Согласно данного договора рекламодателем выступает ООО «Медицинский центр «Арта медика».
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В соответствии с пунктом 2, 10 части 1 cтатьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственном языке» (далее – Федеральный закон «О государственном языке») государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в наименованиях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в рекламе.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона «О государственном языке» в случаях использования в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.
Вышеуказанная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, формирование интереса к предлагаемым услугам и их продвижению на рынке, следовательно, в силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», указанная информация является рекламой.
В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
С учетом названных обстоятельств и положений пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», что реклама размещенная на доме рядом со стадионом Спартак, по улице Ленинградской, г. Петропавловск-Камчатский следующего содержания: «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР 340-444, 342-444 Arta MEDIKA» ПР. ЦИОЛКОВСКОГО – 1», не отвечает требованиям пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как в рекламе используются иностранные слова и отсутствует перевод на русский язык (государственный язык).
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем признается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем вышеуказанной рекламной информации является ООО Медицинский центр «Арта медика».
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Медицинского центра «Арта медика», в которой используются иностранные слова и отсутствует перевод на русский язык (государственный язык»), что приводит к искажению смысла информации, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Медицинскому центру «Арта медика» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Камчатского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «01» апреля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 21-05/12-2014Р
«24» марта 2014 года г. Петропавловск-Камчатский
Комиссия Камчатского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: заместитель руководителя Управления Коваленко Г. Б.;
члены Комиссии;
- главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения и рекламы Осипова А. В.;
- специалист 3 разряда отдела правового обеспечения и рекламы Иванкова Н. А.,
рассмотрев дело № 21-05/12-2014Р по признакам нарушения пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») по факту использования в рекламе, размещенной обществом с ограниченной ответственностью Медицинского центра «Арта медика» (ОГРН 1134101001770 ИНН 4101156932, КПП 410101001, юридический адрес: 683009, г. Петропавловск-Камчатский, пр-кт Циолковского, 9/2, кв. 45) (далее – ООО Медицинский центр «Арта медика») по адресу: на доме рядом со стадионом Спартак, по улице Ленинградской, г. Петропавловск-Камчатский иностранных слов, которые приводят к искажению смысла информации,
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о
рекламе – ООО «Медицинский центр «Арта медика», в лице генерального директора Марины Евгеньевны Клименко (приказ о назначении № 1 от 1 апреля 2013 года),
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления полномочий по контролю за соблюдением норм Федерального закона «О рекламе» Камчатским УФАС России установлено следующее.
На доме рядом со стадионом Спартак, по улице Ленинградской, г. Петропавловск-Камчатский размещена рекламная информация следующего содержания: «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР 340-444, 342-444 Arta MEDIKA» ПР. ЦИОЛКОВСКОГО – 1».
ООО Медицинский центр «Арта медика» представило договор № 84/2014 на оказание услуг от 21 января 2014 года, заключенный между ООО Медицинский центр «Арта медика» и ООО «Реклама Плюс», в соответствии с которым осуществлялось размещение вышеуказанной рекламной информации. Согласно данного договора рекламодателем выступает ООО «Медицинский центр «Арта медика».
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
В соответствии с пунктом 2, 10 части 1 cтатьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О государственном языке» (далее – Федеральный закон «О государственном языке») государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию в наименованиях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности, в рекламе.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона «О государственном языке» в случаях использования в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи, наряду с государственным языком Российской Федерации государственного языка республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языков народов Российской Федерации или иностранного языка тексты на русском языке и на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво, звуковая информация (в том числе в аудио- и аудиовизуальных материалах, теле- и радиопрограммах) на русском языке и указанная информация на государственном языке республики, находящейся в составе Российской Федерации, других языках народов Российской Федерации или иностранном языке, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, также должна быть идентичной по содержанию, звучанию и способам передачи.
Вышеуказанная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, формирование интереса к предлагаемым услугам и их продвижению на рынке, следовательно, в силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», указанная информация является рекламой.
В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
С учетом названных обстоятельств и положений пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», что реклама размещенная на доме рядом со стадионом Спартак, по улице Ленинградской, г. Петропавловск-Камчатский следующего содержания: «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР 340-444, 342-444 Arta MEDIKA» ПР. ЦИОЛКОВСКОГО – 1», не отвечает требованиям пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как в рекламе используются иностранные слова и отсутствует перевод на русский язык (государственный язык).
На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем признается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодателем вышеуказанной рекламной информации является ООО Медицинский центр «Арта медика».
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Медицинского центра «Арта медика», в которой используются иностранные слова и отсутствует перевод на русский язык (государственный язык»), что приводит к искажению смысла информации, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Медицинскому центру «Арта медика» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Камчатского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме «01» апреля 2014 года.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 21-05/12-2014Р
[format] =>
[safe_value] => 21-05/12-2014Р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-01 07:23:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-03-27 07:23:00
[timezone] => Asia/Magadan
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1396423516
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Камчатское УФАС России
)