ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 21-05/60-2014 Р К РАССМОТРЕНИЮ

Номер дела: 21-05/60-2014 Р
Дата публикации: 15 октября 2014, 09:45

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА  № 21-05/60-2014 Р ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

«14»  октября  2014 года                                                г. Петропавловск-Камчатский

          Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Светлова Ирина Автономовна – исполняющая обязанности руководителя Управления, рассмотрев материалы о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ПРАЙМ ТАЙМ» (далее – ООО «ПРАЙМ ТАЙМ»), (ИНН 4101162132 КПП 410101001 адрес: ул. Абеля, д. 19, кв. 20, г. Петропавловск – Камчатский, 683023) пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее  - Федеральный закон «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛ:

    

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю поступило заявление. Заявитель, сообщил, что ООО «ПРАЙМ ТАЙМ» в лице генерального директора Антонова Олега Юрьевича разместило на своем официальном сайте недостоверную рекламную информацию следующего содержания: «Реклама в кинотеатрах  - это присутствие Вашего брэнда на самых лучших блокбастерах мировой киноиндустрии, рекламное сообщение отлично запоминается, так как доносится до зрителя на большом экране и с объемным звуком, а хорошее визуальное и звуковое воздействия, как известно, являются самыми действенными методами воздействия. Киноаудитория демонстрирует отклик запоминания с одного раза в 5 раз больше, чем аудитория телерекламы. До 95% зрителей вспомнят Вашу рекламу после просмотра. Размещение видеоролика перед сеансом, размещение рекламы на билетах. Кинотеатры: «Планета», «Пирамида», «Октябрьский». Рекламный рынок СМИ Камчатки за последние годы значительно расширился – ежемесячно выходят в свет новые газеты и журналы, появляются новые радиостанции, на телевидении постоянно меняются сериалы, акции и конкурсы. Практика показывает, что результаты исследований сегодня не успевают за стремительным изменением ситуации на рынке СМИ. Поэтому огромное значение имеет личный опыт, умение анализировать ситуацию на рынке, делать сравнительный анализ сеток вещания телевизионных каналов и пр. В настоящее время на рынке Камчатского края мы занимаем одну из лидирующих позиций, что позволяет иметь достаточно хорошие условия во всех СМИ. Используйте наш опыт и энергию для достижения своих целей!».

      ИП Прудский В.Е. представил договор об оказании услуг размещения рекламно-информационных материалов от 1 октября 2013 года (далее – договор), который заключили ИП Прудский В. Е. (заказчик) и ООО «Компания «Лойд» (исполнитель), в лице генерального директора Логиш Юрия Владимировича. В соответствии с предметом договора заказчик поручает, а исполнитель обязуется предоставлять услуги по прокату рекламно-информационного материала в кинотеатре «Пирамида», перед показом кинофильмов, в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором, а заказчик обязуется оплатить данные услуги.

       Вышеуказанная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, формирование интереса к предлагаемым услугам и их продвижению на рынке, следовательно, в силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», указанная информация является рекламой.   

         В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной рекламой является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

 В соответствии с пунктом 1, пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

      На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктами 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

       В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем признается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

      Рекламодателем  вышеуказанной рекламной информации, является ООО «ПРАЙМ ТАЙМ».  

      На основании пункта 2 части 1статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.    Возбудить производство по делу № 21-05/60-2014 Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2.    Признать лицами, участвующими в деле:

- заявитель;    

    - лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ПРАЙМ ТАЙМ» (ИНН 4101162132 КПП 410101001 адрес: ул. Абеля, д. 19, кв. 20, г. Петропавловск – Камчатский, 683023).

     3. Назначить дело № 21-05/60-2014 Р к рассмотрению на «31» октября  2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 90.

     4. ООО «ПРАЙМ ТАЙМ» лицу, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе в срок до «30» октября 2014 года представить надлежаще заверенные копии следующих документов:

       -  копию Устава ООО «ПРАЙМ ТАЙМ»;

       -  письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.

 

Явка законного представителя ООО «ПРАЙМ ТАЙМ», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащем образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела № 21-05/60-2014Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.  

stdClass Object ( [vid] => 6825 [uid] => 5 [title] => ОПРЕДЕЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА N 21-05/60-2014 Р К РАССМОТРЕНИЮ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6825 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413409790 [changed] => 1413409985 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413409985 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА  № 21-05/60-2014 Р ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

«14»  октября  2014 года                                                г. Петропавловск-Камчатский

          Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Светлова Ирина Автономовна – исполняющая обязанности руководителя Управления, рассмотрев материалы о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ПРАЙМ ТАЙМ» (далее – ООО «ПРАЙМ ТАЙМ»), (ИНН 4101162132 КПП 410101001 адрес: ул. Абеля, д. 19, кв. 20, г. Петропавловск – Камчатский, 683023) пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее  - Федеральный закон «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛ:

    

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю поступило заявление. Заявитель, сообщил, что ООО «ПРАЙМ ТАЙМ» в лице генерального директора Антонова Олега Юрьевича разместило на своем официальном сайте недостоверную рекламную информацию следующего содержания: «Реклама в кинотеатрах  - это присутствие Вашего брэнда на самых лучших блокбастерах мировой киноиндустрии, рекламное сообщение отлично запоминается, так как доносится до зрителя на большом экране и с объемным звуком, а хорошее визуальное и звуковое воздействия, как известно, являются самыми действенными методами воздействия. Киноаудитория демонстрирует отклик запоминания с одного раза в 5 раз больше, чем аудитория телерекламы. До 95% зрителей вспомнят Вашу рекламу после просмотра. Размещение видеоролика перед сеансом, размещение рекламы на билетах. Кинотеатры: «Планета», «Пирамида», «Октябрьский». Рекламный рынок СМИ Камчатки за последние годы значительно расширился – ежемесячно выходят в свет новые газеты и журналы, появляются новые радиостанции, на телевидении постоянно меняются сериалы, акции и конкурсы. Практика показывает, что результаты исследований сегодня не успевают за стремительным изменением ситуации на рынке СМИ. Поэтому огромное значение имеет личный опыт, умение анализировать ситуацию на рынке, делать сравнительный анализ сеток вещания телевизионных каналов и пр. В настоящее время на рынке Камчатского края мы занимаем одну из лидирующих позиций, что позволяет иметь достаточно хорошие условия во всех СМИ. Используйте наш опыт и энергию для достижения своих целей!».

      ИП Прудский В.Е. представил договор об оказании услуг размещения рекламно-информационных материалов от 1 октября 2013 года (далее – договор), который заключили ИП Прудский В. Е. (заказчик) и ООО «Компания «Лойд» (исполнитель), в лице генерального директора Логиш Юрия Владимировича. В соответствии с предметом договора заказчик поручает, а исполнитель обязуется предоставлять услуги по прокату рекламно-информационного материала в кинотеатре «Пирамида», перед показом кинофильмов, в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором, а заказчик обязуется оплатить данные услуги.

       Вышеуказанная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, формирование интереса к предлагаемым услугам и их продвижению на рынке, следовательно, в силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», указанная информация является рекламой.   

         В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной рекламой является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

 В соответствии с пунктом 1, пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

      На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктами 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

       В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем признается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

      Рекламодателем  вышеуказанной рекламной информации, является ООО «ПРАЙМ ТАЙМ».  

      На основании пункта 2 части 1статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.    Возбудить производство по делу № 21-05/60-2014 Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2.    Признать лицами, участвующими в деле:

- заявитель;    

    - лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ПРАЙМ ТАЙМ» (ИНН 4101162132 КПП 410101001 адрес: ул. Абеля, д. 19, кв. 20, г. Петропавловск – Камчатский, 683023).

     3. Назначить дело № 21-05/60-2014 Р к рассмотрению на «31» октября  2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 90.

     4. ООО «ПРАЙМ ТАЙМ» лицу, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе в срок до «30» октября 2014 года представить надлежаще заверенные копии следующих документов:

       -  копию Устава ООО «ПРАЙМ ТАЙМ»;

       -  письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.

 

Явка законного представителя ООО «ПРАЙМ ТАЙМ», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащем образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела № 21-05/60-2014Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА  № 21-05/60-2014 Р ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

«14»  октября  2014 года                                                г. Петропавловск-Камчатский

          Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Светлова Ирина Автономовна – исполняющая обязанности руководителя Управления, рассмотрев материалы о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ПРАЙМ ТАЙМ» (далее – ООО «ПРАЙМ ТАЙМ»), (ИНН 4101162132 КПП 410101001 адрес: ул. Абеля, д. 19, кв. 20, г. Петропавловск – Камчатский, 683023) пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее  - Федеральный закон «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛ:

    

        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю поступило заявление. Заявитель, сообщил, что ООО «ПРАЙМ ТАЙМ» в лице генерального директора Антонова Олега Юрьевича разместило на своем официальном сайте недостоверную рекламную информацию следующего содержания: «Реклама в кинотеатрах  - это присутствие Вашего брэнда на самых лучших блокбастерах мировой киноиндустрии, рекламное сообщение отлично запоминается, так как доносится до зрителя на большом экране и с объемным звуком, а хорошее визуальное и звуковое воздействия, как известно, являются самыми действенными методами воздействия. Киноаудитория демонстрирует отклик запоминания с одного раза в 5 раз больше, чем аудитория телерекламы. До 95% зрителей вспомнят Вашу рекламу после просмотра. Размещение видеоролика перед сеансом, размещение рекламы на билетах. Кинотеатры: «Планета», «Пирамида», «Октябрьский». Рекламный рынок СМИ Камчатки за последние годы значительно расширился – ежемесячно выходят в свет новые газеты и журналы, появляются новые радиостанции, на телевидении постоянно меняются сериалы, акции и конкурсы. Практика показывает, что результаты исследований сегодня не успевают за стремительным изменением ситуации на рынке СМИ. Поэтому огромное значение имеет личный опыт, умение анализировать ситуацию на рынке, делать сравнительный анализ сеток вещания телевизионных каналов и пр. В настоящее время на рынке Камчатского края мы занимаем одну из лидирующих позиций, что позволяет иметь достаточно хорошие условия во всех СМИ. Используйте наш опыт и энергию для достижения своих целей!».

      ИП Прудский В.Е. представил договор об оказании услуг размещения рекламно-информационных материалов от 1 октября 2013 года (далее – договор), который заключили ИП Прудский В. Е. (заказчик) и ООО «Компания «Лойд» (исполнитель), в лице генерального директора Логиш Юрия Владимировича. В соответствии с предметом договора заказчик поручает, а исполнитель обязуется предоставлять услуги по прокату рекламно-информационного материала в кинотеатре «Пирамида», перед показом кинофильмов, в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором, а заказчик обязуется оплатить данные услуги.

       Вышеуказанная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, формирование интереса к предлагаемым услугам и их продвижению на рынке, следовательно, в силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», указанная информация является рекламой.   

         В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной рекламой является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

 В соответствии с пунктом 1, пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

      На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктами 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

       В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем признается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

      Рекламодателем  вышеуказанной рекламной информации, является ООО «ПРАЙМ ТАЙМ».  

      На основании пункта 2 части 1статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.    Возбудить производство по делу № 21-05/60-2014 Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2.    Признать лицами, участвующими в деле:

- заявитель;    

    - лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ПРАЙМ ТАЙМ» (ИНН 4101162132 КПП 410101001 адрес: ул. Абеля, д. 19, кв. 20, г. Петропавловск – Камчатский, 683023).

     3. Назначить дело № 21-05/60-2014 Р к рассмотрению на «31» октября  2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 90.

     4. ООО «ПРАЙМ ТАЙМ» лицу, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе в срок до «30» октября 2014 года представить надлежаще заверенные копии следующих документов:

       -  копию Устава ООО «ПРАЙМ ТАЙМ»;

       -  письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.

 

Явка законного представителя ООО «ПРАЙМ ТАЙМ», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащем образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела № 21-05/60-2014Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-05/60-2014 Р [format] => [safe_value] => 21-05/60-2014 Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 21:45:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 21:45:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413409790 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )