Определение О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 21-05/61-2014 Р

Номер дела: 21-05/61-2014 Р
Дата публикации: 15 октября 2014, 09:53

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА  № 21-05/61-2014 Р ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

         «14» октября  2014 года                                      г. Петропавловск-Камчатский

          Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Светлова Ирина Автономовна – исполняющая обязанности руководителя Управления, рассмотрев материалы о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ПИАР – АГЕНТСТВО «ПРОСТО»  (далее – ООО ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО»), (ИНН 4101152293, КПП 410101001 адрес: ул. Ленинская, д. 59, г. Петропавловск-Камчатский) пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее  - Федеральный закон «О рекламе»),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

    

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю поступило заявление. Заявитель, сообщил, что ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО» «ПРОСТО» в лице генерального директора Качуриной Марии Юрьевны  распространило недостоверные сведения путем адресной рассылки по сети интернет следующего содержания: «Пересылаемое сообщение 21.05.2014, 08:51, Качурина Мария «info@pr-prosto.ru» Уважаемые коллеги! Спешим сообщить Вам, что мы стали единственным рекламным агентством в г. Петропавловске-Камчатском по размещению видео – рекламы в киноцентрах! Предлагаем Вам разместить свою рекламу в киноцентрах Петропавловска-Камчатского! Особенности Рекламы в Кинотеатрах: Неизбежность. В кинотеатре зрители не могут переключать на другой канал или выключить рекламу. При включенном свете отсутствуют посторонние раздражители. Качество воспроизведения. Огромный формат изображения и объем звукового изображения. Условия восприятия. Зрители кинотеатра удобно располагаются в комфортабельных креслах с едой и напитками. Состояние зрителей. Положительный эмоциональный настрой. Зрители полностью открыты для рекламного воздействия. Реклама в кинотеатрах – это точное целевое воздействие и максимальная зрелищность. Сейчас в кинотеатрах очень много премьер, впереди летние каникулы – это самое благополучное время для размещения Вашей рекламы! Адресная программа: КЦ «Планета» Адрес: ул. Лукашевского, 5 (2, 3 этаж ТЦ «Планета») 177 мест синий зал, 177 мест красный зал Киноцентр Планета – прекрасная площадка для рекламы самых разных товаров и услуг. Киноцентр расположен в оживленном районе города, что позволяет провести полномасштабную рекламную компанию, предоставив рекламодателям широкие – возможности для коммуникации с потребителем. Реклама в киноцентрах – один из наиболее эффективных способов коммуникации с Вашим потребителем! КЦ «Пирамида» Адрес: Космический проезд, 3 а, 205 мест синий зал 117 мест зеленый зал 117 мест красный зал Аудитория КЦ «Пирамида» выходит за рамки традиционной для многих кинотеатров целевой группы. Благодаря высокому уровню качества кинопоказа и сервиса, «Пирамиду» выбирают люди среднего возраста, с достатком средним и выше среднего – молодые профессионалы, топ – менеджеры и владельцы бизнеса. Требовательная аудитория, которая определяет критерии оценки таких понятий как «качество жизни» и «стиль». Эти люди активно пользуются всеми благами, которые предоставляет им своевременная индустрия (мобильная связь, интернет – коммуникации, банковские услуги, услуги туристического сектора, приобретение автомобилей, недвижимости предметов роскоши и многое другое). Являясь активными потребителями, они в то же время, формируют вкусы других и транслируют «потребительскую моду». Реклама в престижном киноцентре является статусной для продвигаемого бренда. Внимание! Скоро состоится открытие 2-х новых залов! Также предлагаем Вам разместить свою рекламу на Яндекс. Подробная информация в буклете во вложении. По возникшим вопросам и предложениям будем ждать звонка от Вашего представителя по тел. 8-924-695-08-37 Выражаем надежду на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

      ИП Прудский В.Е. представил договор об оказании услуг размещения рекламно-информационных материалов от 1 октября 2013 года (далее – договор) который заключили ИП Прудский В. Е. (заказчик) и ООО «Компания «Лойд» (исполнитель), в лице генерального директора Логиш Юрия Владимировича. В соответствии с предметом договора заказчик поручает, а исполнитель обязуется предоставлять услуги по прокату рекламно-информационного материала в кинотеатре «Пирамида», перед показом кинофильмов, в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором, а заказчик обязуется оплатить данные услуги.

       Вышеуказанная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, формирование интереса к предлагаемым услугам и их продвижению на рынке, следовательно, в силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», указанная информация является рекламой. 

         В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной рекламой является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

 В соответствии с пунктом 1, пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара. 

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

      На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктами 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

       В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем признается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

      Рекламодателем  вышеуказанной рекламной информации, является ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО».  

     На основании пункта 2 части 1статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.    Возбудить производство по делу № 21-05/61-2014 Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2.    Признать лицами, участвующими в деле: 

    - заявитель;   

    - лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО» (ИНН 4101152293, КПП 410101001 адрес: ул. Ленинская, д. 59, г. Петропавловск-Камчатский).

     3. Назначить дело № 21-05/61-2014 Р к рассмотрению на «30» октября 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 90.

     4. ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО» лицу, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе в срок до «29» октября 2014 года представить надлежаще заверенные копии следующих документов:

       - копию Устава ООО «ПИАР – АГЕНТСТВО «ПРОСТО»;

       - письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.

 

Явка законного представителя ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащем образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела № 21-05/61-2014 Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.  

stdClass Object ( [vid] => 6826 [uid] => 5 [title] => Определение О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 21-05/61-2014 Р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6826 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413410521 [changed] => 1413410521 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413410521 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА  № 21-05/61-2014 Р ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

         «14» октября  2014 года                                      г. Петропавловск-Камчатский

          Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Светлова Ирина Автономовна – исполняющая обязанности руководителя Управления, рассмотрев материалы о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ПИАР – АГЕНТСТВО «ПРОСТО»  (далее – ООО ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО»), (ИНН 4101152293, КПП 410101001 адрес: ул. Ленинская, д. 59, г. Петропавловск-Камчатский) пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее  - Федеральный закон «О рекламе»),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

    

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю поступило заявление. Заявитель, сообщил, что ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО» «ПРОСТО» в лице генерального директора Качуриной Марии Юрьевны  распространило недостоверные сведения путем адресной рассылки по сети интернет следующего содержания: «Пересылаемое сообщение 21.05.2014, 08:51, Качурина Мария «info@pr-prosto.ru» Уважаемые коллеги! Спешим сообщить Вам, что мы стали единственным рекламным агентством в г. Петропавловске-Камчатском по размещению видео – рекламы в киноцентрах! Предлагаем Вам разместить свою рекламу в киноцентрах Петропавловска-Камчатского! Особенности Рекламы в Кинотеатрах: Неизбежность. В кинотеатре зрители не могут переключать на другой канал или выключить рекламу. При включенном свете отсутствуют посторонние раздражители. Качество воспроизведения. Огромный формат изображения и объем звукового изображения. Условия восприятия. Зрители кинотеатра удобно располагаются в комфортабельных креслах с едой и напитками. Состояние зрителей. Положительный эмоциональный настрой. Зрители полностью открыты для рекламного воздействия. Реклама в кинотеатрах – это точное целевое воздействие и максимальная зрелищность. Сейчас в кинотеатрах очень много премьер, впереди летние каникулы – это самое благополучное время для размещения Вашей рекламы! Адресная программа: КЦ «Планета» Адрес: ул. Лукашевского, 5 (2, 3 этаж ТЦ «Планета») 177 мест синий зал, 177 мест красный зал Киноцентр Планета – прекрасная площадка для рекламы самых разных товаров и услуг. Киноцентр расположен в оживленном районе города, что позволяет провести полномасштабную рекламную компанию, предоставив рекламодателям широкие – возможности для коммуникации с потребителем. Реклама в киноцентрах – один из наиболее эффективных способов коммуникации с Вашим потребителем! КЦ «Пирамида» Адрес: Космический проезд, 3 а, 205 мест синий зал 117 мест зеленый зал 117 мест красный зал Аудитория КЦ «Пирамида» выходит за рамки традиционной для многих кинотеатров целевой группы. Благодаря высокому уровню качества кинопоказа и сервиса, «Пирамиду» выбирают люди среднего возраста, с достатком средним и выше среднего – молодые профессионалы, топ – менеджеры и владельцы бизнеса. Требовательная аудитория, которая определяет критерии оценки таких понятий как «качество жизни» и «стиль». Эти люди активно пользуются всеми благами, которые предоставляет им своевременная индустрия (мобильная связь, интернет – коммуникации, банковские услуги, услуги туристического сектора, приобретение автомобилей, недвижимости предметов роскоши и многое другое). Являясь активными потребителями, они в то же время, формируют вкусы других и транслируют «потребительскую моду». Реклама в престижном киноцентре является статусной для продвигаемого бренда. Внимание! Скоро состоится открытие 2-х новых залов! Также предлагаем Вам разместить свою рекламу на Яндекс. Подробная информация в буклете во вложении. По возникшим вопросам и предложениям будем ждать звонка от Вашего представителя по тел. 8-924-695-08-37 Выражаем надежду на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

      ИП Прудский В.Е. представил договор об оказании услуг размещения рекламно-информационных материалов от 1 октября 2013 года (далее – договор) который заключили ИП Прудский В. Е. (заказчик) и ООО «Компания «Лойд» (исполнитель), в лице генерального директора Логиш Юрия Владимировича. В соответствии с предметом договора заказчик поручает, а исполнитель обязуется предоставлять услуги по прокату рекламно-информационного материала в кинотеатре «Пирамида», перед показом кинофильмов, в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором, а заказчик обязуется оплатить данные услуги.

       Вышеуказанная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, формирование интереса к предлагаемым услугам и их продвижению на рынке, следовательно, в силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», указанная информация является рекламой. 

         В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной рекламой является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

 В соответствии с пунктом 1, пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара. 

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

      На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктами 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

       В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем признается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

      Рекламодателем  вышеуказанной рекламной информации, является ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО».  

     На основании пункта 2 части 1статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.    Возбудить производство по делу № 21-05/61-2014 Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2.    Признать лицами, участвующими в деле: 

    - заявитель;   

    - лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО» (ИНН 4101152293, КПП 410101001 адрес: ул. Ленинская, д. 59, г. Петропавловск-Камчатский).

     3. Назначить дело № 21-05/61-2014 Р к рассмотрению на «30» октября 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 90.

     4. ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО» лицу, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе в срок до «29» октября 2014 года представить надлежаще заверенные копии следующих документов:

       - копию Устава ООО «ПИАР – АГЕНТСТВО «ПРОСТО»;

       - письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.

 

Явка законного представителя ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащем образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела № 21-05/61-2014 Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА  № 21-05/61-2014 Р ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

         «14» октября  2014 года                                      г. Петропавловск-Камчатский

          Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, Светлова Ирина Автономовна – исполняющая обязанности руководителя Управления, рассмотрев материалы о признаках нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ПИАР – АГЕНТСТВО «ПРОСТО»  (далее – ООО ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО»), (ИНН 4101152293, КПП 410101001 адрес: ул. Ленинская, д. 59, г. Петропавловск-Камчатский) пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее  - Федеральный закон «О рекламе»),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

    

       В Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю поступило заявление. Заявитель, сообщил, что ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО» «ПРОСТО» в лице генерального директора Качуриной Марии Юрьевны  распространило недостоверные сведения путем адресной рассылки по сети интернет следующего содержания: «Пересылаемое сообщение 21.05.2014, 08:51, Качурина Мария «info@pr-prosto.ru» Уважаемые коллеги! Спешим сообщить Вам, что мы стали единственным рекламным агентством в г. Петропавловске-Камчатском по размещению видео – рекламы в киноцентрах! Предлагаем Вам разместить свою рекламу в киноцентрах Петропавловска-Камчатского! Особенности Рекламы в Кинотеатрах: Неизбежность. В кинотеатре зрители не могут переключать на другой канал или выключить рекламу. При включенном свете отсутствуют посторонние раздражители. Качество воспроизведения. Огромный формат изображения и объем звукового изображения. Условия восприятия. Зрители кинотеатра удобно располагаются в комфортабельных креслах с едой и напитками. Состояние зрителей. Положительный эмоциональный настрой. Зрители полностью открыты для рекламного воздействия. Реклама в кинотеатрах – это точное целевое воздействие и максимальная зрелищность. Сейчас в кинотеатрах очень много премьер, впереди летние каникулы – это самое благополучное время для размещения Вашей рекламы! Адресная программа: КЦ «Планета» Адрес: ул. Лукашевского, 5 (2, 3 этаж ТЦ «Планета») 177 мест синий зал, 177 мест красный зал Киноцентр Планета – прекрасная площадка для рекламы самых разных товаров и услуг. Киноцентр расположен в оживленном районе города, что позволяет провести полномасштабную рекламную компанию, предоставив рекламодателям широкие – возможности для коммуникации с потребителем. Реклама в киноцентрах – один из наиболее эффективных способов коммуникации с Вашим потребителем! КЦ «Пирамида» Адрес: Космический проезд, 3 а, 205 мест синий зал 117 мест зеленый зал 117 мест красный зал Аудитория КЦ «Пирамида» выходит за рамки традиционной для многих кинотеатров целевой группы. Благодаря высокому уровню качества кинопоказа и сервиса, «Пирамиду» выбирают люди среднего возраста, с достатком средним и выше среднего – молодые профессионалы, топ – менеджеры и владельцы бизнеса. Требовательная аудитория, которая определяет критерии оценки таких понятий как «качество жизни» и «стиль». Эти люди активно пользуются всеми благами, которые предоставляет им своевременная индустрия (мобильная связь, интернет – коммуникации, банковские услуги, услуги туристического сектора, приобретение автомобилей, недвижимости предметов роскоши и многое другое). Являясь активными потребителями, они в то же время, формируют вкусы других и транслируют «потребительскую моду». Реклама в престижном киноцентре является статусной для продвигаемого бренда. Внимание! Скоро состоится открытие 2-х новых залов! Также предлагаем Вам разместить свою рекламу на Яндекс. Подробная информация в буклете во вложении. По возникшим вопросам и предложениям будем ждать звонка от Вашего представителя по тел. 8-924-695-08-37 Выражаем надежду на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

      ИП Прудский В.Е. представил договор об оказании услуг размещения рекламно-информационных материалов от 1 октября 2013 года (далее – договор) который заключили ИП Прудский В. Е. (заказчик) и ООО «Компания «Лойд» (исполнитель), в лице генерального директора Логиш Юрия Владимировича. В соответствии с предметом договора заказчик поручает, а исполнитель обязуется предоставлять услуги по прокату рекламно-информационного материала в кинотеатре «Пирамида», перед показом кинофильмов, в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором, а заказчик обязуется оплатить данные услуги.

       Вышеуказанная рекламная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания, формирование интереса к предлагаемым услугам и их продвижению на рынке, следовательно, в силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», указанная информация является рекламой. 

         В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной рекламой является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

 В соответствии с пунктом 1, пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара. 

В силу пункта 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе», реклама несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

      На основании части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 4 части 2 статьи 5, пунктами 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

       В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем признается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

      Рекламодателем  вышеуказанной рекламной информации, является ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО».  

     На основании пункта 2 части 1статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.    Возбудить производство по делу № 21-05/61-2014 Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

2.    Признать лицами, участвующими в деле: 

    - заявитель;   

    - лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО» (ИНН 4101152293, КПП 410101001 адрес: ул. Ленинская, д. 59, г. Петропавловск-Камчатский).

     3. Назначить дело № 21-05/61-2014 Р к рассмотрению на «30» октября 2014 года на 11 часов 00 минут по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 90.

     4. ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО» лицу, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе в срок до «29» октября 2014 года представить надлежаще заверенные копии следующих документов:

       - копию Устава ООО «ПИАР – АГЕНТСТВО «ПРОСТО»;

       - письменные пояснения по существу рассматриваемого дела.

 

Явка законного представителя ООО «ПИАР-АГЕНТСТВО «ПРОСТО», в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, либо представителя с надлежащем образом оформленными полномочиями для участия в рассмотрении дела № 21-05/61-2014 Р по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, обязательна.  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-05/61-2014 Р [format] => [safe_value] => 21-05/61-2014 Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 21:53:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-13 21:53:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413410521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )