Предписание по делу 21-05/60-2014 Р

Номер дела: 21-05/60-2014 Р
Дата публикации: 31 октября 2014, 14:22

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

«31» октября 2014  года                                         г. Петропавловск-Камчатский

 

 

        Комиссия  Камчатского УФАС России  по рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения  законодательства  о  рекламе в составе:

       председатель Комиссии: исполняющая обязанности руководителя Управления Светлова И. А. ;

       члены Комиссии;

       -  начальник отдела правового обеспечения и рекламы Тюрин Д. А.;

      - ведущий специалист – эксперт отдела правового обеспечения и рекламы Иванкова Н. А.;

      - ведущий специалист – эксперт отдела правового обеспечения и рекламы Муравкина Ю. А.,  

   на основании своего решения от «31» октября 2014 года по делу № 21-05/60-2014 Р о признании ненадлежащей рекламы индивидуального предпринимателя Антонова Олега Юрьевича (ОГРНИП 308410120000018 ИНН 410116785718 ул. Абеля, д. 90, кв. 20, г. Петропавловск – Камчатский),   (далее – ИП Антонов О. Ю.) размещенной на интернет сайте рекламного агентства «ПРАЙМ ТАЙМ» kamprime.ru, что является нарушением пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                          

                                                   ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    1. ИП Антонову О. Ю. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: размещать недобросовестную и недостоверную рекламу следующего содержания:  «Реклама в кинотеатрах  - это присутствие Вашего брэнда на самых лучших блокбастерах мировой киноиндустрии, рекламное сообщение отлично запоминается, так как доносится до зрителя на большом экране и с объемным звуком, а хорошее визуальное и звуковое воздействия, как известно, являются самыми действенными методами воздействия. Киноаудитория демонстрирует отклик запоминания с одного раза в 5 раз больше, чем аудитория телерекламы. До 95% зрителей вспомнят Вашу рекламу после просмотра. Размещение видеоролика перед сеансом, размещение рекламы на билетах. Кинотеатры: «Планета», «Пирамида», «Октябрьский». Рекламный рынок СМИ Камчатки за последние годы значительно расширился – ежемесячно выходят в свет новые газеты и журналы, появляются новые радиостанции, на телевидении постоянно меняются сериалы, акции и конкурсы. Практика показывает, что результаты исследований сегодня не успевают за стремительным изменением ситуации на рынке СМИ. Поэтому огромное значение имеет личный опыт, умение анализировать ситуацию на рынке, делать сравнительный анализ сеток вещания телевизионных каналов и пр. В настоящее время на рынке Камчатского края мы занимаем одну из лидирующих позиций, что позволяет иметь достаточно хорошие условия во всех СМИ. Используйте наш опыт и энергию для достижения своих целей!».

     

  2. ИП Антонову О.Ю.  представить в Камчатское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «2» декабря  2014 года.

  

    В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения  законодательства  о  рекламе  Камчатское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить  на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч  до  двадцати  тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Предписание   может  быть  обжаловано  в  арбитражный  суд  в  порядке,

предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 6834 [uid] => 5 [title] => Предписание по делу 21-05/60-2014 Р [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6834 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416198596 [changed] => 1416198596 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416198596 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

«31» октября 2014  года                                         г. Петропавловск-Камчатский

 

 

        Комиссия  Камчатского УФАС России  по рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения  законодательства  о  рекламе в составе:

       председатель Комиссии: исполняющая обязанности руководителя Управления Светлова И. А. ;

       члены Комиссии;

       -  начальник отдела правового обеспечения и рекламы Тюрин Д. А.;

      - ведущий специалист – эксперт отдела правового обеспечения и рекламы Иванкова Н. А.;

      - ведущий специалист – эксперт отдела правового обеспечения и рекламы Муравкина Ю. А.,  

   на основании своего решения от «31» октября 2014 года по делу № 21-05/60-2014 Р о признании ненадлежащей рекламы индивидуального предпринимателя Антонова Олега Юрьевича (ОГРНИП 308410120000018 ИНН 410116785718 ул. Абеля, д. 90, кв. 20, г. Петропавловск – Камчатский),   (далее – ИП Антонов О. Ю.) размещенной на интернет сайте рекламного агентства «ПРАЙМ ТАЙМ» kamprime.ru, что является нарушением пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                          

                                                   ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    1. ИП Антонову О. Ю. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: размещать недобросовестную и недостоверную рекламу следующего содержания:  «Реклама в кинотеатрах  - это присутствие Вашего брэнда на самых лучших блокбастерах мировой киноиндустрии, рекламное сообщение отлично запоминается, так как доносится до зрителя на большом экране и с объемным звуком, а хорошее визуальное и звуковое воздействия, как известно, являются самыми действенными методами воздействия. Киноаудитория демонстрирует отклик запоминания с одного раза в 5 раз больше, чем аудитория телерекламы. До 95% зрителей вспомнят Вашу рекламу после просмотра. Размещение видеоролика перед сеансом, размещение рекламы на билетах. Кинотеатры: «Планета», «Пирамида», «Октябрьский». Рекламный рынок СМИ Камчатки за последние годы значительно расширился – ежемесячно выходят в свет новые газеты и журналы, появляются новые радиостанции, на телевидении постоянно меняются сериалы, акции и конкурсы. Практика показывает, что результаты исследований сегодня не успевают за стремительным изменением ситуации на рынке СМИ. Поэтому огромное значение имеет личный опыт, умение анализировать ситуацию на рынке, делать сравнительный анализ сеток вещания телевизионных каналов и пр. В настоящее время на рынке Камчатского края мы занимаем одну из лидирующих позиций, что позволяет иметь достаточно хорошие условия во всех СМИ. Используйте наш опыт и энергию для достижения своих целей!».

     

  2. ИП Антонову О.Ю.  представить в Камчатское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «2» декабря  2014 года.

  

    В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения  законодательства  о  рекламе  Камчатское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить  на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч  до  двадцати  тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Предписание   может  быть  обжаловано  в  арбитражный  суд  в  порядке,

предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

 

«31» октября 2014  года                                         г. Петропавловск-Камчатский

 

 

        Комиссия  Камчатского УФАС России  по рассмотрению  дел  по  признакам  нарушения  законодательства  о  рекламе в составе:

       председатель Комиссии: исполняющая обязанности руководителя Управления Светлова И. А. ;

       члены Комиссии;

       -  начальник отдела правового обеспечения и рекламы Тюрин Д. А.;

      - ведущий специалист – эксперт отдела правового обеспечения и рекламы Иванкова Н. А.;

      - ведущий специалист – эксперт отдела правового обеспечения и рекламы Муравкина Ю. А.,  

   на основании своего решения от «31» октября 2014 года по делу № 21-05/60-2014 Р о признании ненадлежащей рекламы индивидуального предпринимателя Антонова Олега Юрьевича (ОГРНИП 308410120000018 ИНН 410116785718 ул. Абеля, д. 90, кв. 20, г. Петропавловск – Камчатский),   (далее – ИП Антонов О. Ю.) размещенной на интернет сайте рекламного агентства «ПРАЙМ ТАЙМ» kamprime.ru, что является нарушением пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»), в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

                                          

                                                   ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

    1. ИП Антонову О. Ю. в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 4 части 2 статьи 5, пункта 1, 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», а именно: размещать недобросовестную и недостоверную рекламу следующего содержания:  «Реклама в кинотеатрах  - это присутствие Вашего брэнда на самых лучших блокбастерах мировой киноиндустрии, рекламное сообщение отлично запоминается, так как доносится до зрителя на большом экране и с объемным звуком, а хорошее визуальное и звуковое воздействия, как известно, являются самыми действенными методами воздействия. Киноаудитория демонстрирует отклик запоминания с одного раза в 5 раз больше, чем аудитория телерекламы. До 95% зрителей вспомнят Вашу рекламу после просмотра. Размещение видеоролика перед сеансом, размещение рекламы на билетах. Кинотеатры: «Планета», «Пирамида», «Октябрьский». Рекламный рынок СМИ Камчатки за последние годы значительно расширился – ежемесячно выходят в свет новые газеты и журналы, появляются новые радиостанции, на телевидении постоянно меняются сериалы, акции и конкурсы. Практика показывает, что результаты исследований сегодня не успевают за стремительным изменением ситуации на рынке СМИ. Поэтому огромное значение имеет личный опыт, умение анализировать ситуацию на рынке, делать сравнительный анализ сеток вещания телевизионных каналов и пр. В настоящее время на рынке Камчатского края мы занимаем одну из лидирующих позиций, что позволяет иметь достаточно хорошие условия во всех СМИ. Используйте наш опыт и энергию для достижения своих целей!».

     

  2. ИП Антонову О.Ю.  представить в Камчатское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «2» декабря  2014 года.

  

    В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения  законодательства  о  рекламе  Камчатское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить  на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч  до  двадцати  тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

    Предписание   может  быть  обжаловано  в  арбитражный  суд  в  порядке,

предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-05/60-2014 Р [format] => [safe_value] => 21-05/60-2014 Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 04:22:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-11 04:22:00 [timezone] => Asia/Magadan [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416198596 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Камчатское УФАС России )